14 мин.

Гайд на Дурина в Genshin Impact: билд, оружие, артефакты и команды

Дурин в Genshin Impact – пятизвездочный Пиро мечник, который появится в патче 6.2 (3 декабря 2025). Легендарный дракон из прошлого Мондштадта получил человеческое тело благодаря алхимии Альбедо и стал первым карманным Пиро саб-дд такого уровня. В этом гайде рассмотрим способности Дурина и лучший билд для него.

Навыки Дурина

Базовые характеристики:

  • Редкость: 5⭐

  • Элемент: Пиро

  • Оружие: Одноручный меч

  • Регион: Мондштадт

  • Бонусная характеристика: 38.4% Крит. урона (на 90 уровне)

Дурин играет через уникальную механику двух форм, каждая из которых меняет его роль в команде.

Элементальный навык: выбор формы

После использования навыка открывается выбор между двумя состояниями:

Светлая форма (Подтверждение чистоты) – Дурин работает как саб-дд.

Активация: нажать навык дважды.

● Наносит AoE (урон по площади) Пиро урон;

● Атакует врагов в области раз в секунду (20 ударов за 20 секунд);

● Накладывает Пиро статус каждую вторую атаку (раз в 2 секунды);

● При активации Горения, Перегрузки, Пиро Рассеивания или Кристаллизации понижает сопротивление врагов к Пиро и задействованной стихии на 20% (до 35% с двумя персонажами фракции «Магия»).

Темная форма (Отрицание тьмы) – дамагерская стойка.

Активация: навык + обычная атака.

● Дракон темного распада атакует одну цель

● Наносит урон раз в 1.25 секунды (16 ударов за 20 секунд)

● Накладывает Пиро статус каждый второй удар (раз в 2.5 секунды)

● Увеличивает урон Пара и Таяния самого Дурина на 40% (до 70% с двумя персонажами «Магии»)

● При использовании навыка Дурин восстанавливает около 33 единиц энергии и генерирует 4 частицы, что снижает требования к восстановлению энергии.

Порядок прокачки: Ульта (основной дамаг) > Навык > Обычные атаки (можно не качать).

Пассивные таланты

Хаос, сформированный подобно ночи: Увеличивает урон взрыва стихий на 75% от силы атаки при достижении 2000+ АТК. Действует на первые 10 ударов.

Обряд кануна ведьм: После завершения квеста «Домашнее задание ведьмы: об этом мире» Дурин становится персонажем Магии. Когда в отряде есть минимум два персонажа Магии, активируется эффект «Магия: Тайный обряд», который усиливает персонажей Магии.

При наличии двух таких героев в команде все эффекты усиливаются на 75%.

Как это работает: С двумя персонажами Магии срез резистов в Светлой форме вырастает с 20% до 35%, а бонус к Пару и Таянию в Темной форме – с 40% до 70%.

Эхо бушующей земли: Увеличивает награды за экспедиции в Мондштадте длительностью 20 часов на 25%.

Что за персонажи Магии?

К персонажам Магии относятся:

  • Венти

  • Альбедо

  • Дурин

  • Фишль

  • Кли

  • Мона

  • Рэйзор

  • Сахароза

Все они получат новые баффы в версии 6.2. Подробно о них можно почитать тут.

Работает это так: если в группе стоят хотя бы два персонажа Магии, срабатывает бонус, который усиливает всех героев этого типа.  Самого Дурина в команде иметь необязательно, достаточно выполнить квест «Домашнее задание ведьмы: об этом мире». Впрочем, механика Дурина завязана на механике Магии, так что он отлично баффает этих героев и сам получает большой прирост. Поэтому желательно выбить Дурина, если хотите максимизировать урон героев Магии.

📌 7 важных моментов из ивентов Genshin Impact, которые вы пропустили

Созвездия Дурина

С1. Мятеж багровой земли

Взрыв стихии Дурина наносит на 25% больше урона.

После активации взрыв дает один из двух эффектов, которые зависят от выбранного варианта:

Принцип чистоты: Когда меняется свет

Если выбран этот вариант, то у остальных персонажей рядом появляется 12 уровней Цикла просветления на 20 сек.
Когда они наносят урон обычными ударами, заряженными ударами, атаками в падении, навыками или ультой, один уровень Цикла снимается и дает дополнительный урон, который равен 60% от силы атаки Дурина. Каждый персонаж тратит уровни независимо от других.

Принцип тьмы: Когда тлеют звезды

Если выбран этот вариант, то сам Дурин получает 12 уровней Цикла просветления на 20 сек.
Когда он наносит урон ультой, расходуется 2 уровня Цикла и добавляется бонусный урон, равный 100% от его силы атаки.

При повторной активации ульты количество уровней обновляется.

С2. Бездонные мысли

В течение 20 сек. после ульты Дурина персонажи рядом, которые вызывают реакции Пар, Таяние, Горение, Перегрузка, Пиро рассеивание или Пиро кристалл, получают на 6 сек. 50% бонус Пиро урона и такой же бонус к элементам, которые участвовали в реакции.

С3. Явление огненного зеркала

Уровень навыка Белое превращение: Меняющийся свет повышается на 3. Максимальный уровень: 15.

С4. Разливающийся исток

Когда тратятся уровни Просветления круговорота, есть 55% шанс, что уровень не потратится.

С5. Разрыв горького пламени

Уровень навыка Дуализм: Слияние увеличивается на 3. Максимальный уровень: 15.

С6. Двойное рождение

Ульта Дурина игнорирует 30% защиты врага.

Оба варианта ульты получают дополнительные эффекты:

Принцип чистоты: Когда меняется свет

После удара этим взрывом стихии и атакой Дракона белого пламени защита врага снижена на 30% на 6 сек.

Принцип тьмы: Когда тлеют звезды

Урон от варианта ульты и атаки Дракона черного разложения дополнительно игнорирует еще 40% защиты цели.

Лучшие созвездия Дурина: С2 и С6.

Лучший билд Дурина: артефакты, оружие, характеристики

Лучшее оружие

Черная эрозия (5★)

Дает 33.1% крит. шанса. Усиливает крит. урон ульты на 16-32%. Попадание ультой дает эффект Клинка дневных часов: атака увеличивается на 20-40%, а союзники рядом получают 16-32% атаки на 3 сек. Если в отряде есть Магия: Тайный обряд, усиление Клинка растет еще на 75%. Работает и вне поля.

Идеально под механику Дурина: дает нужный крит. шанс, усиливает ульту, баффает отряд и получает дополнительный бонус от Магии.

Драгоценный омут (5★)

Дает 44.1% крит. шанса, увеличивает HP на 20-40% и прибавляет атаку в размере 1.2-2.4% от максимального HP.

Много крит. шанса и стабильный бонус атаки, подходит большинству персонажей.

Рассекающий туман (5★)

Дает 44.1% крит. урона, 12-24% бонуса элементальному урону и уровни Эмблемы рассекателя тумана, которые дают 8–28% (или больше на R5) урона своей стихии. Уровни набираются от обычных атак, ульты или когда энергия неполная.

Сильный вариант для Темной формы. Большой крит. урон и хороший прирост элементального урона.

Волчий клык (4★)

Дает 27.6% крит. шанса, увеличивает урон навыка и ульты на 16-32%. Попадание ими повышает крит. шанс на 2-4%, эффект складывается до 4 раз и длится 10 сек.

Лучший вариант из Боевого пропуска. На высоком пробуждении почти догоняет пятизвездочные мечи.

Клятва свободы (5★)

Дает 198 МС, увеличивает урон на 10-20%. Реакции дают талисманы, два талисмана дают эффект Гимна восстания: +16-32% к обычным, заряженным и падающим атакам и +20-40% к атаке на 12 сек.

Отлично подходит Темной форме.

Драконий рык (4★)

Дает 41.3% атаки. Повышает урон по врагам под Пиро или Электро на 20-36%.

Хорош в командах Перегрузки и Горения, но только для Светлой формы.

Грандиозный финал глубин (4★)

Дает 27.6% атаки. Навык увеличивает атаку на 12-24% на 15 сек. и дает Долг жизни. Когда Долг снимается, атака повышается еще на 2.4-4.8% от снятого значения.

Бесплатный меч. Требует хилера.

Предвестник зари (3★)

Дает 46.9% крит. урона и 14-28% крит. шанса при HP выше 90%.

Самый доступный меч с критами, но базовая атака низкая.

Рассвет прядильщицы луны (4★)

Дает 27.6% атаки. Усиливает урон ульты на 20-40%. Если максимальная энергия не выше 60 (или 40 на R5), дает еще 16-56%.

Бонусы хорошие, но Дурин не выполняет условие по энергии из-за стоимости ульты в 70.

Артефакты

Церемония древней знати (4 части)

+20% урона ульты, затем +20% атаки всей команде на 12 сек.

Стабильное усиление ульты и полезный командный бафф.

Эмблема рассеченной судьбы (4 части)

+20% восстановления энергии, бонус урона ульты в зависимости от восстановления (до +75%).

Бустит личный урон, заметно усиливает ульту.

Горящая алая ведьма (4 части)

Бонус Пиро урона +15%, усиление реакций и эффект от навыка с накоплением.

Работает только в командах от реакций, менее универсальна.

Комбинация 2+2: Знать + Ведьма

+20% урона ульты и +15% Пиро урона.

Простая схема, дает стабильный рост урона.

Комбинация 2+2: любые наборы на +18% атаки

Подходит, пока нет полноценных комплектов.

В целом нет смысла собирать Дурину полный сет до выхода версии 6.3: согласно утечкам, уже в этой версии для него (и других героев Магии) появится отдельный набор.

Характеристики

  • Часы: сила атаки (светлая) / мастерство (темная).

  • Кубок: бонус Пиро урона.

  • Корона: крит. шанс (для баланса).

  • Сабстаты: крит. шанс/урон > сила атаки > восстановление энергии > мастерство (темная).

Сколько нужно набирать: 

  • Атака: ~2500

  • Восстановление энергии: 120-140% с Пиро резонансом или 140-150% без второго Пиро

  • Крит. шанс: 60-80%

  • Крит. урон: 120-180%

Лучшие команды

Дурин вписывается во множество команд в зависимости от формы: светлая с Электро/Дендро/Анемо/Гео (дебафф сопротивления), темная с Гидро/Крио (буст реакций). Ищите еще одного персонажа Магии для реализации его максимального потенциала.

С кем играется Дурин, отряды

Мейн-ДД:

● Муалани/Невиллет/Аято/Тарталья (Гидро): для Пара в темной.

● Ризли/Гань Юй (Крио): Таяние.

● Вареса/Клоринда/Райдэн/Арлекино (Электро/Пиро): Перегрузка.

● Кинич (Дендро): Горение.

● Навия/Итто (Гео): Кристаллизация

● Странник/Венти/Сяо: Рассеивание.

Саб-ДД/Саппорты:

● Мона/Фишль/Сахароза/Альбедо/Кли

● Фурина/Е Лань (Гидро)

● Шеврез (Перегрузка)

● Шилонен/Беннет/Бай Чжу

Примеры команд

● Муалани, Дурин (темная), Мона, Шилонен. Муалани закрывает Пар, Мона баффает, Шилонен лечит/баффает.

● Ризли, Дурин (темная), Ситлали, Беннет. Таяние с бустом, Ситлали снижает сопротивление, Беннет дает резонанс.

● Вареса/Арлекино/Кли/Райдэн/Клоринда, Дурин (светлая), Фишль/Яэ Мико, Шеврез. Перегрузка со срезом резистов.

● Кинич, Дурин (светлая), Эмилия, Иансан/Беннет. Горение, дебафф + подвижность.

● Навия/Итто/Ноэлль, Дурин (светлая), Альбедо/Тиори, Беннет/Горо. Кристаллизация с баффнутым Альбедо.

● Странник/Сяо, Дурин (светлая), Фарузан С6/Венти, Беннет/Фишль. Дурин снижает сопротивление к Анемо, Венти заменяет Фарузан (если попадает вихрем всегда), особенно на созвездиях.

Как играть за Дурина?

Дурин меняет формы через элементальный навык «Двоичная форма: слияние и разделение», который запускает трансмутацию сущности. Светлая форма (Подтверждение чистоты) активируется повторным нажатием навыка, длится 30 секунд и дает восстановление энергии. Темная (Отрицание тьмы) – комбинацией навык + обычная атака, тоже дает восстановление энергии.

В светлой форме Дурин работает как чистый офф-филд. Он выходит на поле примерно на 5-7 секунд, чтобы нажать Навык и Взрыв Стихии, после чего играет основной дамагер. Светлая форма подходит для пачек, потому что дает AoE и дебафф, а темная лучше против соло-целей и боссов благодаря стабильному наложению Пиро и реакциям.

Полная ротация занимает около 20-25 секунд. В первой ротации вы прожимаете Навык (и выбираете форму: повторная активация дает светлую, а нажатие с обычной атакой дает темную), затем Ульту, после чего сразу отдаете поле мейн-ДД. Во второй ротации снова начинаете с Навыка, который меняет форму, и только после этого нажимаете Ультимейт. Такой порядок экономит энергию. Форму нужно обновлять каждые 30 секунд, а Взрыв стихии прожимается по откату.

Дурину важно набрать примерно 2500 атаки, потому что его пассивка дает усиление урона от стакающейся атаки. Комбо с героями Магии выходит особенно сильным при множителе x1,75, поэтому Мона или Фишль в команде очень желательны. Восстанову стоит держать на уровне 130% и выше, если нет Пиро-резонанса. В Бездне светлая форма комфортнее на волнах, а темная показывает себя лучше против боссов.

Прокачка Дурина

Возвышение до 90 уровня:

● Осколок/Фрагмент/Кусок/Драгоценный агат Агнидус (Пиро-слизни, боссы).

● Циклическое военное ядро куувяки ×46 (босс Нод-Края).

● Инеевый цветок ×168 (Кладбище Ночи, карта).

● Потрепанный мандат ×18, Безупречный ×30, Заиндевевший ×36 (опричники Фатуи).● Опыт героя ×421, Мора ×1 653 000.

Таланты (на 10/10/10):

● Учения/Указания/Философия о «Поэзии» (Мондштадт, вт/сб/вс).

● Мандаты (Фатуи).

● Истлевшее солнечное пламя ×6 (Владыка истлевшего первобытного пламени, Натлан).

● Корона прозрения ×1 (ивенты).

● Мора ×1 653 000.

Материалы для прокачки Дурина в Genshin Impact

Стоит ли выбивать Дурина?

✅ Мощный дамаг на поле боя либо срезы резистов.

✅ Две формы – одна для толпы, другая для боссов.

✅ Низкие требования по восстанове, что облегчает сборку.

✅ Синергия с героями Мондштадта/Магии; при этом отлично зайдет во многие другие команды, так как встает в любые команды Сян Лин (одного из универсальнейших саб-дд игры).

✅ Простая ротация, легкий фарм.

❌ Зависит от ульты и форм.

❌ Темная версия в AoE.

❌ Полный потенциал раскрывается только с героями Магии.

Дурин – сильный и универсальный персонаж, который найдет применение в большинстве аккаунтов. Он не революционизирует мету полностью, но предлагает качественную альтернативу существующим Пиро саб-дд и открывает новые возможности благодаря механике двух форм и синергии с фракцией Магии. Если вам нужен карманный Пиро (а он все-таки первый легендарный Пиро саб-дд в игре!) или хочется попробовать новые синергии, Дурин определенно стоит внимания.

* * *

Алиса в Genshin Impact: что известно о легендарной ведьме и матери Кли

Как победить Повелителя морозной ночи в Genshin Impact