Как пройти Витую Бездну в Genshin Impact 6.1: персонажи и команды ноября
В текущей ротации Витой Бездны Genshin Impact 6.1 появились враги, требующие Дендро и Пиро урона. Чтобы помочь вам их одолеть, мы подготовили гайд по механикам и рабочим отрядам нового цикла. Он будет актуален с 16 ноября по 15 декабря 2025 года включительно.
Содержание

Благословение Бездны: Луна клятвы
Когда значение Долга жизни активного персонажа увеличивается или уменьшается, возникает ударная волна, наносящая истинный урон ближайшим противникам.
Аномалия артерий земли
● Первая половина: урон от реакций Бутонизации увеличен на 200%, урон от Лунной бутонизации увеличен на 75%
● Вторая половина: Пиро урон от обычных атак персонажей увеличен на 75%
Для получения 9 звезд необходимо закрыть этаж за 420 секунд. Команды можно менять для каждого зала. Помните, что лучший результат сохраняется.
Первый зал

Первая половина
Враги: Бронекраб-щитовик (волна 1), Бывалый каменный краб (волна 2)
В первой волне появляется Бронекраб щитовик с Пиро щитом. Он держит 70% сопротивления ко всем элементам, поэтому снимайте щит Гидро. Во второй волне выходит Бывалый каменный краб с примерно 3,6 млн HP. Это основной враг зала, и здесь требуется Бутонизация.
Краб почти сразу поднимается в воздух. После взлета на нем появляется белый щит с 80% сопротивления ко всем видам урона. Снять щит обычным уроном нельзя. Нужно запустить в него Каменные семена, которые появляются сразу после взлета и активируются реакциями Лунной Бутонизации, обычной Бутонизации или Вегетации. К счастью, ядра от этих реакций задевают сразу несколько семян, бегать за каждым необязательно.
📌 Лунный заряд в Genshin Impact: гайд по новой реакции
Лунная Бутонизация работает особенно удобно. Навык Лаумы, если дать его в центр арены, активирует сразу шесть семян, что сбивает краба за секунды. Если не успеть активировать семена вовремя, босс применит атаку, которая почти гарантированно ваншотает активного персонажа. После падения краб остается оглушенным примерно 4 секунды, затем сопротивления возвращаются в норму.
Урон от семян зависит от мастерства стихий персонажа, который активирует реакцию. Лаума показывает лучший результат. Персонажи вроде Флинса или Инеффы могут нанести меньше урона, но механику все равно выполняют.
Обратите внимание на Нефер. Ее щит блокирует создание ядер Бутонизации, поэтому в момент первого сбития краба не используйте эту механику. Можно полагаться на Лунную Бутонизацию от Нефер или Лаумы, чтобы просто активировать семена.
Если семена задевает Пиро урон, они взрываются, и взрыв наносит урон, отбрасывающий персонажей. Так что брать в этот зал Цветение мы вам не рекомендуем.

Вторая половина
Враги: Спецмеки (волна 1), Сюита Ледяного ветра (волна 2)
В первой волне выходят Спецмеки с разными элементами. Они используют инфузию, которую можно сбить противоположным элементом (для Крио – Пиро и так далее), и больше у них нет особенностей.
Сюита Ледяного ветра – основной босс зала.
Капеллиус имеет повышенные сопротивления к Крио и Анемо. Вскоре после начала боя он отбрасывает Капеллию к краю арены, где она танцует по периметру. Сам Капеллиус генерирует Крио щиты.
Первый Крио щит появляется примерно через 10 секунд боя, следующие – каждые 15 секунд. Всего он создает три щита подряд, после чего возвращается к танцу с Капеллией в центре.
Крио щит легко снимается Пиро. Беннет может мгновенно разбить щит навыком и взрывом стихий, как и навык Шеврез. Три попадания Усии по Капеллиусу в течение боя оглушат его примерно на 5 секунд (а это Линетт, Навия, Ризли, Сиджвин, Фурина, Клоринда, Шеврез и Эскофье), но сами судите, насколько это стоит того. Гораздо проще все же положиться на Пиро дамагера (или, опять же, саппорта со статусом – вроде того же Беннета).
Позиционирование важно. Капеллия наносит сильный урон ветряными клинками, когда проходит по краю арены. Капеллиус использует Крио атаки, которые в поле Беннета могут создать Таяние на вас. Лучше выжидать момент для удара (если позволяет таймер) или удерживать Взрывы стихий, чтобы через них уклоняться от атак Каппелии вовремя. Можно и принести щит.
Второй зал

Первая половина
Враги: Повелитель морозной ночи
Повелитель обладает механикой смены элемента. В начале боя он получает 120 процентов сопротивления ко всем элементам и особую полоску, которая заполняется от попаданий элементального урона. Каждое попадание дает 1 заряд, Лунные реакции дают по 6 зарядов за одно попадание. Всего нужно набрать 50 зарядов.
Когда полоска заполняется, босс получает постоянную инфузию того элемента, которым вы нанесли больше всего урона. К этому элементу он становится невосприимчив. Физический урон не дает инфузию, а Лунный урон обходит механику полностью. Из-за этой особенности команды с Лунными реакциями вроде Флинса или Инеффы работают лучше всех.
Ускорять заполнение полоски можно разными способами: Син Цю с церемониальным мечом быстро набивает счетчик частыми Гидро ударами, элементальные реакции вроде Горения дают множество тиков. Навык Джинн, кстати, также заполняет счетчик (возможно, в будущем эту фичу пофиксят).
Есть рабочий способ с наложением элемента. Можно дать боссу специально поглотить стихию и бить реагирующей, чтобы создавать реакции напрямую. К примеру, задамажить его Фуриной, а затем бить Пиро дамагером ради Пара. Это ускоряет механику и бережет время, которого и так немного (особенно без персонажей Нод-Края).
Когда эффект инфузии снимается, босс падает примерно на 10 секунд. Через 40 секунд он телепортируется в центр арены и запускает механику снова.

Вторая половина
Враги: Прожорливый горный король-юмказавр (волна 1)
В первой волне появляется Прожорливый горный король юмказавр. У него повышенное Дендро сопротивление и слабость к Пиро.
Босс начинает бой с комбинации: два взрыва, затем мощный луч. Уклоняйтесь от луча, так как он наносит много урона в цель. Эту же атаку босс применяет, если вы провалите основную механику.
После первой атаки босс выбрасывает три пламеграната, которые нужно поджечь Пиро. Если босс успевает съесть плод, который уже получил Пиро, он теряет 5% от своего максимального запаса здоровья. Этот урон считается истинным, поэтому он проходит сквозь любую защиту.
Если плоид взрывается на земле, не будучи съеденной, она создает взрыв по области, наносящий Пиро урон. Такой взрыв может отбросить врага, а при наличии Гидро или Крио на боссе он усиливается, так что постарайтесь все-таки поджечь плоды.
Проще всего брать с собой Пиро персонажей. Если их в отряде нет, используйте Рассеивание элемента с земли – с этим поможет Кадзуха или Сахароза.
Несколько советов по боссу:
● У Горного короля есть вращающаяся атака. Перед тем как уйти к краю арены и начать движение по кругу, он хлопает себя по животу: этот жест предупреждает, что сейчас он начнет вертеться. Лучше заранее отойти или поставить щит.
● Призываемых существ вроде Оза стоит размещать не там, где стоит босс, а там, куда он идет. Если вы стоите за его спиной, босс делает паузу, разворачиваясь, что немного замедляет его следующие действия и дает вам пару лишних секунд.
Примерно через девяносто секунд боя он начинает выбрасывать один пламегранат вместо трех, и к этому моменту механика становится проще.
Третий зал

Первая половина
Враги: Изгнанник Пустошей и Охотник Пустошей
В этой части вас встретят Изгнанник Пустошей и Охотник Пустошей из Нод Края. У этих врагов две полоски здоровья: обычная и максимальная. Когда обычная полоска падает до нуля, противник не умирает, а входит в особое состояние, в котором урон по нему начинает уменьшаться. Он наносится по максимальному HP и снижается до 65 процентов от фактического значения.
Если в вашей команде находятся два персонажа Нод Края, эффект Высшего сияния позволяет наносить все 90% урона, и бой становится заметно проще.
Тут вам помогут либо персонажи региона (Лаума, Айно, Нефер и другие), либо гипер-инвестиции в другие команды (созвездия на легендарок, сигнатурные оружия и их пробуждения, отличные артефакты и так далее), потому что зал не представляет из себя ничего интереснее банального ДПС-чека.

Вторая половина
Враги: Автоматон таинственного источника: Охотник-ищейка (волна 1), Древний геовишап (волна 2)
Автоматон имеет 50% базового сопротивления ко всем элементам. Персонажи с Ночным духом заполняют полоску Ярости автоматона, после чего он запускает лазерную атаку с пониженными сопротивлениями. Это обычный элитный враг без сложных механик.
Во второй волне появляется Древний геовишап с повышенным сопротивлением к Крио, Гео и физическому урону. Он использует Крио дыхание и Гео удары, а примерно через 40 секунд проводит мощную атаку по площади. Если в этот момент у вас есть щит, урон отражается обратно в вишапа в виде истинного.
Щиты полезны, но не обязательны. При взаимодействии любого элемента с Гео ударом босса активируется кристаллизация: используйте это, подбирая кристаллы в момент мощной атаки.
Итоги 12 этажа
Первая половина:
Дендро + Гидро нужны для реакций Бутонизации. Лунная бутонизация дает максимум эффекта. Избегайте Пиро.
Охотник пустоши в третьем зале практически требует персонажей Нод-Края (Высшее сияние) для комфортного прохождения. Без них придется наносить в полтора раза больше урона.
Вторая половина:
Пиро персонажи с уроном через обычные атаки получают выгоду от аномалии (+75% Пиро урон от обычных атак). Арлекино – топовый выбор для этой половины.
Сюита требует Пиро для снятия Крио щитов. Прожорливый горный король требует Пиро для механики с пламегранатами. Древний геовишап желательно проходить с щитовиком (или собирать кристаллы).
Натланские персонажи не слишком сильно требуются во второй половине, но могут помочь против автоматона в третьем зале.
Рекомендуемые команды для 12 этажа
Первая половина
● Лаума / Нефер / Айно / Яо Яо
● Флинс / Инеффа / Син Цю / Яо Яо (Дендро ГГ)
● Нилу / Кокоми / Нахида / Коллеи
● Нахида / Син Цю / Куки Синобу / Фишль
● Невиллет / Фурина / Нахида / Шилонен
● Аль-Хайтам / Син Цю (Фурина) / Куки Синобу / Нахида (Яо Яо)
Вторая половина
● Арлекино (Мавуика) / Беннет / Ситлали / Шилонен
● Арлекино / Фишль / Беннет / Шеврез
● Ху Тао / Е Лань / Фурина / Шилонен
● Вареса / Иансан / Шеврез / Беннет
● Часка / Оророн / Кокоми / Сян Лин
● Сян Лин / Райдэн / Син Цю / Беннет
* * *
Duet Night Abyss – как «Геншин», но без круток. И с интересной боевкой
7 важных моментов из ивентов Genshin Impact, которые вы пропустили






























