Как пройти Мрачный натиск 6.1 в Genshin Impact: гайд по командам
Мрачный натиск в Genshin Impact обновился вместе с патчем 6.1, и теперь придется разбираться с новыми противниками. В этом гайде рассмотрим механики трех боссов, покажем рабочие команды и объясним, как не потратить всех сильных персонажей в первой комнате.
📌 Материалы для прокачки Дурина в Genshin Impact
Повелитель морозной ночи

Переключается между обычным состоянием и фазой Вуали мрака. В первом режиме атакует Крио и Гидро ударами. Основная механика активируется при переходе во вторую фазу, когда у босса появляется шкала на 50 ударов.
Шкалу заполняют любые элементальные атаки. Если не успеть за отведенное время, босс поглотит элемент, которым получил больше всего урона, и станет к нему полностью иммунным. Лунные реакции считаются за 6 обычных ударов и блокируют механику поглощения – босс остается уязвимым до конца боя. Также механику игнорирует и физический урон.
Лайфхак с реакциями: вы можете абьюзить наложение элемента. Дайте боссу специально поглотить Пиро (через Нахиду + Пиро персонажа), потом бейте Гидро для Пара. Или дайте поглотить Крио (через Скирк), потом бейте Пиро персонажами вроде Мавуики или Ху Тао для Таяния.
Примеры команд:
● Мавуика + Вареса + Иансан + Шеврез
● Флинс + Айно + Сахароза + Фишль
● Скирк + Эскофье + Фурина (C2) + Син Цю
● Эола/Фремине + Эскофье + Мика + Фишль
● Муалани + Фурина + Нахида + Тома
● Ху Тао + Син Цю + Нахида + Лаума (Коллеи)
Без нормального щита или хила персонажи быстро умирают. Фурину лучше ставить в лечащую стойку под конец боя, если основной боец начинает погибать.
Оперативница Фатуи

Имеет 90% сопротивления к заморозке и 70% к Крио урону. Создает щит размером 22% от максимального ХП. При разрушении получает равноценный урон. Одновременно накладывает Долг жизни – 22000 единиц сразу и 8000 постоянно. Долг блокирует лечение до полного погашения.
Кого брать:
Арлекино и Клоринда умеют манипулировать Долгом жизни и будут самыми удобными для этого зала. Фатуйщица накладывает Долг часто и в большом количестве, перехилить его очень трудно. Лучше берите щитовиков, а лекарей и Фурину оставьте на другие залы.
Лайфхак: босс легко проходится подкидами Джинн, поскольку получает урон от падения.
Примеры команд:
● Арлекино + Ситлали + Шилонен + Беннет
● Клоринда + Фишль + Шеврез + Иансан
● Райдэн + Е Лань + Син Цю + Беннет
● Джинн + любой сильный боец + поддержка
Сигурд

Имеет две полоски ХП – красную (обычную) и серую. После пробития красной активируется серая, заполняющаяся с эффективностью 65% от урона (90% при Высшем сиянии).
Через определенные промежутки Сигурд восстанавливает красное ХП до уровня серого. Приходится снова пробивать красную полоску. При повторном пробитии серая шкала тоже немного заполняется.
На второй фазе босс призывает дополнительных противников. Если их не уничтожить или не пробить красную полоску ХП, Сигурд поглотит их, нанесет урон команде и восстановит серое ХП. Убивать призванных врагов обязательно, если вам не хватает урона. В ином случае можете разбить моба до тех пор, пока он не восстановил ХП.
Как победить: персонажами не из Нод-Края босс будет побеждаться дольше, так как его ХП снижается на 65 или 90 процентов в зависимости от того, сколько героев региона есть в команде. Нефер и Флинс пробивают красную полоску и сразу наносят урон по серой. Возьмите в пачку Айно, она тоже поможет с механикой.
Примеры команд:
● Флинс + Инеффа + Айно + Сахароза
● Нефер + Лаума + Айно + Е Лань
● Скирк + Эскофье + Фурина + Син Цю/Е Лань
● Невиллетт + Инеффа + Фурина + Шилонен
● Часка + Сиджвин + Фурина + Оророн
Порядок прохождения:
Начните с Сигурда, он требует максимальных вложений. Оставьте Флинса с Айно, Нефер или хорошо прокачанную Скирк (C2+ с сигнатурным оружием) для третьего зала.
Первого босса проходите средней по силе командой через реакции Пар/Таяние или Лунные составы. Можно использовать Скирк с премиум командой на 5 сложности.
Оперативницу закрывайте Арлекино или Клориндой. Они не зависят от лечения и получают преимущество от механики Долга жизни.
* * *
































