5 мин.

Мрачная топь в Hollow Knight Silksong: прохождение локации

Мрачная топь в Hollow Knight Silksong – одна из самых атмосферных и запутанных областей игры, где сырость, туман и густая паутина скрывают множество секретов. Эта зона объединяет элементы болот, фабрик и старых поселений, а также знакомит игрока с важными NPC и испытаниями. Здесь вас ждут старый трактирщик Крейг, загадочная Нуу, наемники Гармонд и Заза и, конечно, босс Мрачной топи, способный проверить на прочность даже опытных игроков.

Все задания в Hollow Knight Silksong: полный список квестов по локациям

Как попасть в Мрачную топь

Чтобы попасть в Мрачные топи в «Силксонге», нужно продвинуться в основной сюжет до битвы с Четвертым хором и получить Плащ бродяги в локации Дальние поля. С его помощью вы сможете подняться по воздушным потокам, ведущим к Мрачной топи.

При первом посещении локации вы окажетесь на западных болотах, где гниющая архитектура переплетается с шелковыми нитями. Здесь обитают жуки-портные, швеи и коварные вороны-кары, похищающие бусины. Территория разделена на несколько подзон: болотистые низины, Башня обработки Шелка и подземные туннели, населенные клещами и мутировавшими существами.

Если вы уже прошли Панцирный лес, вернуться в топь можно через Звонвилль – еще один путь, ведущий в эту локацию. Кроме того, есть альтернативный вариант: если собрать всех блошек, вы сможете присоединиться к их каравану, и он доставит вас прямо в центр болот, минуя часть сражений.

Где найти карту локации

Первое, что стоит сделать в этой локации – найти карту Мрачной топи. Без нее ориентироваться в переплетении болот и фабричных зданий почти невозможно.

Торговец по имени Шакра находится в начале локации – достаточно спуститься по уступам вправо от входа. У него можно купить карту за 70 бусин. Совет: приобретите ее сразу, чтобы отметить важные точки – арена, таверна «На полпути к дому», скамейки в Мрачной топи и станции Звонкого пути.

По мере прохождения не забывайте возвращаться к Шакре: после изучения новых областей она будет обновлять карту, отмечая новые переходы и скрытые проходы. Это значительно упростит прохождение и поиск секретов.

Как открыть дверь в Мрачной топи

Одной из главных загадок локации остается запертая дверь. Многие игроки впервые сталкиваются с ней, не зная, как открыть дверь и что за ней скрывается.

Секрет связан с переходом в третий акт: после отдыха на одной из скамеек в Мрачной топи может появиться особое событие – Зов Каров (craw summon). Рядом возникнет булавка с символом ворона, открывающая проход на арену и к боссу Мрачной топи – Отцу Каров.

Чтобы вызвать событие, нужно:

  • Заполнить охотничьи записи всех врагов-каров;

  • Иногда отдыхать на разных лавочках;

  • Завершить побочные квесты Крейга и Нуу.

После активации дверь откроется, и победа над Отцом Каров принесет редкие награды – Сувернир от Каров и Карзвон.

Запертый Звонкий дом

На севере локации расположен запертый Звонкий дом – одно из самых загадочных мест. Попасть внутрь нельзя без особого предмета, получаемого позже по сюжету.

Дом принадлежит NPC по имени Ярнаби. При первом визите он откажется общаться, сказав, что ждет «экземпляр по-настоящему мерзкого происхождения». Детали этой квестовой цепочки раскроются позже, поэтому пока просто отметьте здание на карте Мрачной топи для будущего прохождения.

Как получить Звонкий дом в Hollow Knight: Silksong

Местоположения скамеек

Чтобы облегчить прохождение, важно знать, где можно отдохнуть и сохранить прогресс. Скамейки в Мрачной топи расположены в нескольких ключевых местах:

  • Таверна «На полпути к дому» – безопасное место в центральной части локации. Здесь можно восстановить силы, купить напитки у Крейга и пообщаться с Нуу.

  • Возле станции Звонкого пути – отличная точка для подготовки перед боем с боссом Мрачной топи. Рядом удобно сменить инструменты и обновить шелк.

  • У арены Топекрыла – появляется после первой смерти в бою. С этого места можно позвать на помощь Гармонда и Зазу.

  • В верхней башне фабрики – скамейка открывается после активации воздушных потоков и пригодится для возвращения к секретам в верхних уровнях.

Каждая скамейка не только сохраняет прогресс, но и служит отправной точкой для быстрого перемещения по колокольным станциям – не забывайте активировать колокол в Мрачной топи, чтобы открыть путь к другим регионам Фарлума.

Босс Мрачной топи

Главное испытание зоны – босс Мрачной топи, известный как Топекрыл. Он обитает в нижней части локации, рядом с подземными кротовыми ходами. Сражение с ним происходит на просторной арене, где игроку предстоит выдержать серию стремительных атак.

Особенность боя в том, что после первой неудачи можно пригласить на помощь Гармонда и Зазу. Их участие делает битву немного проще, но победа все равно требует внимательности и точного тайминга. При желании можно вообще избежать этого сражения, выполнив квест «Потерявшиеся блохи» – тогда блошиный караван перекроет арену, и Топекрыл не появится.

После победы откроется путь в Звонвилль – новая крупная область, соединяющая Мрачную топь с Панцирным лесом. Именно отсюда начинается следующая глава приключения.

Как победить Сестру Лучину в Hollow Knight Silksong

Звонвилль в Hollow Knight Silksong: прохождение локации, как освободить жителей