7 мин.

Гайд по Временным петлям в Hell is Us

В Hell is Us прошлое буквально оживает в виде разрушительных аномалий. Эти разрывы времени и пространства называются Временными петлями. Они подпитывают мир Лимбическими сущностями и делают его опасным для исследования.

Задача игрока – закрыть все петли. Это не только очищает регионы от врагов, но и открывает доступ к наградам, скрытым предметам и новым маршрутам.

Прохождение загадки «Боевое наследие» в Hell Is Us

Что такое Временная петля в игре

Петля – это энергетический разлом, из которого бесконечно появляются Лимбические сущности. Пока он существует, противники в зоне будут возрождаться снова и снова.

После успешного закрытия все меняется:

  • враги перестают появляться,

  • локация на карте становится безопасной,

  • исчезают барьеры, открывая тайники и ресурсы,

  • Гилдас награждает за прогресс.

Таким образом, петли – это не только игровая механика, но и важный символ: они воплощают последствия прошлых трагедий, которые герою предстоит остановить.

Как закрывать Временные петли

Каждая петля защищена Лимбическими Стражами. Пока хотя бы один из них жив, аномалия остается неприкосновенной.

  • Для поиска врагов используется детектор, который Гилдас выдает в начале игры.

  • После победы над последним Стражем прибор подаст сигнал, и петля станет уязвимой.

Дрон анализирует аномалию и сообщает ее частоту: Сигма, Ро или Тета. Закрыть разлом можно только подходящей призмой.

  • Передайте дрону правильный кристалл, и он активирует коллапс.

  • Если подойти слишком близко к центру петли, герой мгновенно погибнет.

После завершения процесса:

  • зона остается безопасной,

  • можно собрать все спрятанное внутри,

  • Гилдас выдаст накопленные награды.

Все местоположения Временных петель

Ниже вы найдете полный перечень всех аномалий и условия их открытия. Каждая петля имеет свою охрану и особенности доступа, поэтому важно заранее подготовиться.

Лес Сенедра (2 петли)

  • У руин на холме. Находится неподалеку от места стоянки транспорта. Чтобы войти, игроку понадобятся Лимбические ключи, открывающие путь.

  • На вершине Шпиля Аркаса. Эта петля связана с сюжетом: нужная Аминовая призма выдается прямо у входа в локацию.

Болота Акаса (2 петли)

  • У деревни Джова. Масштабная аномалия, заметная еще издалека при приближении к болотам. Ориентир – мост, ведущий в сторону деревни.

  • Под Аббатством Патама. Открывается только после прохождения ключевых событий первого акта. Вернуться сюда нужно уже после заданий у Озера Цинон.

Холмы Висса (2 петли)

  • У места упокоения Виталиса. Находится недалеко от входа в зону. Для ее закрытия обязательно понадобится призма категории «Сигма». Доступно только после первой встречи с Гилдасом.

  • В системе змеиных туннелей. Эта петля появляется в процессе задания, связанного с поиском Ключевого камня Экстаза. Дорога к ней пролегает через сложные тоннели, ведущие к возвышенности.

Озеро Цинон (2 петли)

  • В гробнице Модуса. Спрятана за водопадом внутри Лимбической кузницы. Доступ блокируется до определенного сюжетного момента.

  • Финальная аномалия. Последняя петля в игре, связанная с основным сюжетом. Также располагается под озером и закрывается в обязательном порядке.

Талджу (1 петля)

Аномалия находится на открытом поле между амбаром и школой. Несмотря на простоту ландшафта, путь осложнен многочисленными врагами.

Марастан (1 петля)

В густых лесах Марастана скрыта аномалия, доступ к которой не сразу очевиден. Ориентироваться нужно на разрушенные постройки неподалеку от места, где оставлен ваш транспорт. От руин поверните налево – там вы найдете петлю и охраняющих ее Стражей.

Равнина Туманов (1 петля)

Эта петля расположена в самом сердце Храма Павших. Чтобы добраться до нее, игроку предстоит уничтожить всех Лимбических существ, защищающих вход в аномалию.

Джелджин (1 петля)

В Джелджине петля находится на глубине археологических раскопок. Узнать ее можно по характерному алому сиянию, идущему из нижних пещерных уровней.

Музей Аурига (2 петли)

  • Первая петля располагается прямо в главном зале музея. Ее невозможно не заметить – она находится в центре огромного помещения.

  • Вторая петля скрыта на нижних уровнях комплекса. Доступ к ней открывается только после того, как вы спасете доктора Баалаха.

Где найти Аминовые призмы

Для закрытия временных петель требуются Аминовые призмы, каждая из которых подстраивается под определенную частоту: Сигма, Ро или Тета. В игре таких предметов больше, чем нужно, однако с призмами «Сигма» стоит быть внимательным – их всего три, и все они обязательны для прохождения.

Призмы «Сигма» (3 шт.)

  • Холмы Висса – выдается Гилдасом при первой встрече.

  • Озеро Цинон – находится в гробнице Модуса, рядом с массивным молотом.

  • Лес Сенедра – спрятана в Хранилище Запретных Знаний.

Призмы «Ро» (9 шт.)

  • Равнина Туманов – в пещерах Храма Павших.

  • Музей Аурига – одна хранится в сейфе с кодом 77777, вторую дает доктор Баалах после освобождения.

  • Холмы Висса – две призмы вручает Гилдас за помощь в его заданиях.

  • Библиотека Лета – внутри сейфа у входа, замаскированного под груду мусора.

  • Марастан – в одном из местных Хранилищ Запретных Знаний.

  • Лес Сенедра – найдете на подъеме перед входом к вершине Шпиля Аркаса.

  • Озеро Цинон – спрятана в комнате с энергетическими сферами, которая открывается только после активации четырех Ключевых камней.

Призмы «Тета» (9 шт.)

  • Озеро Цинон – в одном из закрытых Хранилищ Запретных Знаний.

  • Джелджин – лежит в сундуке у раскопок, доступ к которому открывает Лимбический ключ Ярости.

  • Музей Аурига – одна находится в сейфе с кодом 77777, еще одну вручает Баалах.

  • Марастан – часть спрятана в руинах особняка Равета, другая – в сундуке, который можно открыть ключом Ужаса.

  • Холмы Висса – одну призму можно найти в сундуке у змеиных туннелей (требуется ключ Экстаза), а вторую выдает Гилдас.

  • Лес Сенедра – размещена на самой вершине Шпиля Аркаса.

Закрытие всех временных петель – это не просто способ остановить нескончаемый поток Лимбических сущностей. Каждый уничтоженный разлом навсегда меняет карту: территории становятся безопасными, открываются новые пути и тайники, а союзники щедро вознаграждают вас за проделанную работу.

Скачать Hell is Us с торрента после релиза будет возможно? Denuvo нет

Все коды от дверей и хранилищ в Hell is Us