Гайд по Временным петлям в Hell is Us
В Hell is Us прошлое буквально оживает в виде разрушительных аномалий. Эти разрывы времени и пространства называются Временными петлями. Они подпитывают мир Лимбическими сущностями и делают его опасным для исследования.

Задача игрока – закрыть все петли. Это не только очищает регионы от врагов, но и открывает доступ к наградам, скрытым предметам и новым маршрутам.
Прохождение загадки «Боевое наследие» в Hell Is Us
Что такое Временная петля в игре
Петля – это энергетический разлом, из которого бесконечно появляются Лимбические сущности. Пока он существует, противники в зоне будут возрождаться снова и снова.
После успешного закрытия все меняется:
враги перестают появляться,
локация на карте становится безопасной,
исчезают барьеры, открывая тайники и ресурсы,
Гилдас награждает за прогресс.
Таким образом, петли – это не только игровая механика, но и важный символ: они воплощают последствия прошлых трагедий, которые герою предстоит остановить.
Как закрывать Временные петли
Каждая петля защищена Лимбическими Стражами. Пока хотя бы один из них жив, аномалия остается неприкосновенной.
Для поиска врагов используется детектор, который Гилдас выдает в начале игры.
После победы над последним Стражем прибор подаст сигнал, и петля станет уязвимой.
Дрон анализирует аномалию и сообщает ее частоту: Сигма, Ро или Тета. Закрыть разлом можно только подходящей призмой.
Передайте дрону правильный кристалл, и он активирует коллапс.
Если подойти слишком близко к центру петли, герой мгновенно погибнет.
После завершения процесса:
зона остается безопасной,
можно собрать все спрятанное внутри,
Гилдас выдаст накопленные награды.
Все местоположения Временных петель
Ниже вы найдете полный перечень всех аномалий и условия их открытия. Каждая петля имеет свою охрану и особенности доступа, поэтому важно заранее подготовиться.
Лес Сенедра (2 петли)
У руин на холме. Находится неподалеку от места стоянки транспорта. Чтобы войти, игроку понадобятся Лимбические ключи, открывающие путь.
На вершине Шпиля Аркаса. Эта петля связана с сюжетом: нужная Аминовая призма выдается прямо у входа в локацию.
Болота Акаса (2 петли)
У деревни Джова. Масштабная аномалия, заметная еще издалека при приближении к болотам. Ориентир – мост, ведущий в сторону деревни.
Под Аббатством Патама. Открывается только после прохождения ключевых событий первого акта. Вернуться сюда нужно уже после заданий у Озера Цинон.
Холмы Висса (2 петли)
У места упокоения Виталиса. Находится недалеко от входа в зону. Для ее закрытия обязательно понадобится призма категории «Сигма». Доступно только после первой встречи с Гилдасом.
В системе змеиных туннелей. Эта петля появляется в процессе задания, связанного с поиском Ключевого камня Экстаза. Дорога к ней пролегает через сложные тоннели, ведущие к возвышенности.
Озеро Цинон (2 петли)
В гробнице Модуса. Спрятана за водопадом внутри Лимбической кузницы. Доступ блокируется до определенного сюжетного момента.
Финальная аномалия. Последняя петля в игре, связанная с основным сюжетом. Также располагается под озером и закрывается в обязательном порядке.
Талджу (1 петля)
Аномалия находится на открытом поле между амбаром и школой. Несмотря на простоту ландшафта, путь осложнен многочисленными врагами.
Марастан (1 петля)
В густых лесах Марастана скрыта аномалия, доступ к которой не сразу очевиден. Ориентироваться нужно на разрушенные постройки неподалеку от места, где оставлен ваш транспорт. От руин поверните налево – там вы найдете петлю и охраняющих ее Стражей.
Равнина Туманов (1 петля)
Эта петля расположена в самом сердце Храма Павших. Чтобы добраться до нее, игроку предстоит уничтожить всех Лимбических существ, защищающих вход в аномалию.

Джелджин (1 петля)
В Джелджине петля находится на глубине археологических раскопок. Узнать ее можно по характерному алому сиянию, идущему из нижних пещерных уровней.
Музей Аурига (2 петли)
Первая петля располагается прямо в главном зале музея. Ее невозможно не заметить – она находится в центре огромного помещения.
Вторая петля скрыта на нижних уровнях комплекса. Доступ к ней открывается только после того, как вы спасете доктора Баалаха.
Где найти Аминовые призмы
Для закрытия временных петель требуются Аминовые призмы, каждая из которых подстраивается под определенную частоту: Сигма, Ро или Тета. В игре таких предметов больше, чем нужно, однако с призмами «Сигма» стоит быть внимательным – их всего три, и все они обязательны для прохождения.
Призмы «Сигма» (3 шт.)
Холмы Висса – выдается Гилдасом при первой встрече.
Озеро Цинон – находится в гробнице Модуса, рядом с массивным молотом.
Лес Сенедра – спрятана в Хранилище Запретных Знаний.
Призмы «Ро» (9 шт.)
Равнина Туманов – в пещерах Храма Павших.
Музей Аурига – одна хранится в сейфе с кодом 77777, вторую дает доктор Баалах после освобождения.
Холмы Висса – две призмы вручает Гилдас за помощь в его заданиях.
Библиотека Лета – внутри сейфа у входа, замаскированного под груду мусора.
Марастан – в одном из местных Хранилищ Запретных Знаний.
Лес Сенедра – найдете на подъеме перед входом к вершине Шпиля Аркаса.
Озеро Цинон – спрятана в комнате с энергетическими сферами, которая открывается только после активации четырех Ключевых камней.
Призмы «Тета» (9 шт.)
Озеро Цинон – в одном из закрытых Хранилищ Запретных Знаний.
Джелджин – лежит в сундуке у раскопок, доступ к которому открывает Лимбический ключ Ярости.
Музей Аурига – одна находится в сейфе с кодом 77777, еще одну вручает Баалах.
Марастан – часть спрятана в руинах особняка Равета, другая – в сундуке, который можно открыть ключом Ужаса.
Холмы Висса – одну призму можно найти в сундуке у змеиных туннелей (требуется ключ Экстаза), а вторую выдает Гилдас.
Лес Сенедра – размещена на самой вершине Шпиля Аркаса.

Закрытие всех временных петель – это не просто способ остановить нескончаемый поток Лимбических сущностей. Каждый уничтоженный разлом навсегда меняет карту: территории становятся безопасными, открываются новые пути и тайники, а союзники щедро вознаграждают вас за проделанную работу.
Скачать Hell is Us с торрента после релиза будет возможно? Denuvo нет





























