Как там Skyblivion? Ремейк «Обливиона» еще жив – разработчики выпустили новый дневник
Закончат к концу года.
Разработка самого масштабного фанатского проекта по переносу TES IV: Oblivion на движок Skyrim продолжается, несмотря на выход официального ремастера. Разработчики Skyblivion выпустили новый дневник с отчетом о проделанной работе – говорят, что ремейк уже на финишной прямой.
Первым делом разработчики ответили на самый частый вопрос – какой смысл в их работе, если уже вышел официальный ремастер?
«Skyblivion – это полномасштабный ремейк, который переосмысливает игру и приводит ее к стандартам современных RPG. Официальный ремастер предлагает улучшение текстур, а Skyblivion позволит исследовать новые локации, подземелья и города, а также улучшит геймплей и много чего еще. Каждый дом, пещеру и элементы ландшафта тщательно переработали. Мы хотим вдохнуть новую жизнь в любимую классику, которой уже почти 20 лет».
И разработчики показали вырезанный из официальной игры город Сатч в доказательство своих слов. Это большой коловианский город, расположенный на Золотом берегу, рядом с границами Хаммерфелла. По лору город был культурным центром, прибежищем для артистов, художников, певцов и прочих творческих личностей. В оригинальной игре от Сатча остались только руины форта, в которых живут бандиты.

Еще одно крупное изменение – город Анвил. В нем переместили торговые лавки так, чтобы это соответствовало логике Торгового района, и добавили лавку алхимика. В Анвиле появится нормальная гавань с кораблями, доки и прочие места, чтобы город соответствовал своему лору.


В планах Обливиона тоже будут изменения – часть планов вдохновлена оригинальной игрой, а часть – их дизайном в The Elder Scrolls Online. Другие даэдрические планы тоже получили изменения и улучшения.

Разработчики также улучшили внешний вид уникального оружия и брони. Из приятных мелочей – броню адаптировали для зверорас. Теперь, если вы играете за каджита или аргонианина, ваша броня будет оптимизирована под уши, хвост и рога.

Точной даты выхода пока нет, но разработчики обещают, что это произойдет до конца 2025 года.
* * *































