7 мин.

Как пройти Зал забвения Участь игрока 3.5 в Honkai Star Rail

Новый Зал под Фаенона.

Зал забвения – один из эндгейм-режимов в Honkai Star Rail. Перед выходом обновления 3.5 в Зале забвения обновилась Турбулентность памяти, враги и награды. За участие в испытаниях Первопроходцы могут получить до 800 звездного нефрита. В этом гайде мы расскажем, какие команды подойдут для прохождения обновления «Участь игрока».

Турбулентность памяти

В начале каждой волны или цикла на элитных противников или боссов накладывается Печать памяти. Эффект длится до следующего цикла. Это особый вид механики периодического урона Горение – каждый под Печатью получает периодический огненный урон в начале каждого хода. Когда союзник атакует врага под Печатью, враг и соседние цели получают урон в размере 220% своей силы атаки.

9 этаж

Первая половина

  • Уязвимости: квантовая, физическая

Команды

  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина

  • Арчер, Искорка, Трибби, Гиацина

  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо

В первой половине врагами станут монстры черного течения, которые накладывают коррозию на отряд. Поэтому стоит взять хилера с периодическим исцелением и с хилом на трех или на всех членов отряда.

В качестве F2P-команды можно взять отряд Цинцюэ – она наносит урон сразу всем врагам и иногда очень удачно. Если у вас есть Искорка, играть ей станет еще лучше. Также можно взять к ней Яшму – отличного саппорта Эрудиции.

Вторая половина

  • Уязвимости: мнимая, огненная

Команды

  • Светлячок/Раппа, Фуга, Жуань Мэй, Линша/Галлахер

  • Мидей, Броня, Воскресенье, Гиацина

На этом этапе встретятся враги из серии Прошлого и Настоящего, которые работают с механиками героев эффекта пробития с Пенаконии – Светлячка и Раппы. Однако если у вас нет этих героинь, можно взять отряд Топаз, Доктора Рацио и Зарянки с Авантюрином, либо команду Дань Хэна Пожирателя Луны.

10 этаж

Первая половина

  • Уязвимости: физическая, электрическая

Команды

  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо

  • Гисиленса, Кафка, Сампо, Хохо

  • Аглая, Воскресенье, Трибби, Гиацина

  • Кафка, Черный Лебедь, Сампо, Хохо

Гепард – серьезный соперник, особенно если не убить его до того, как он накроется прочным щитом. Для таких случаев нужен герой с огромным физическим уроном – Фаенон или Гисиленса, если вы читаете эту статью после выхода 3.5. Если у вас их нет, можно взять команду Бутхилла на пробитии или команды электрических дамагерш – Ахерон, Сервал, Кафки или Аглаи.

Вторая половина

  • Уровень: 90

  • Уязвимости: мнимая, ледяная

Команды

  • Раппа, Фуга, Жуань Мэй, Линша/Галлахер

  • Великая Герта, Анакса/Яшма, Трибби, Гиацина

  • Мидей, Броня, Воскресенье, Гиацина

С коллективом банановой кафедры лучше всего справляются герои Эрудиции – Раппа, обе Герты, Анакса и так далее. Если вы взяли команду не на Эрудитах, то обязательно переключайте базовыми атаками тех обезьянок, которые высасывают очки навыков (если взяли Пожирателя Луны), энергию (если взяли Цзин Юаня со стаками, завязанными на ульте) и так далее. Это сильно облегчит сражение.

11 этаж

Первая половина

  • Уязвимости: физическая, ветряная

Команды

  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо

  • Анакса, Броня, Зарянка, Хохо

  • Фэйсяо, Цифер, Зарянка, Авантюрин

В бою против Кафки необходим хилер с клинсом, чтобы снимать ее негативные эффекты, либо Авантюрин (сопротивление на всю команду под щитом) или же Фаенон – пока он в форме Каосланы, на него не попадают ее эффекты контроля. 

Вторая половина

  • Уязвимости: квантовая, электрическая, ледяная

Команды

  • Великая Герта, Анакса/Яшма, Трибби, Гиацина

  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина

Второй босс одиннадцатого этажа создан под Герту или Касторию – обе героини способны с легкостью расправляться со всеми пятью противниками. На Бартолосе стоит выключить автобой, чтобы не тратить циклы впустую – лучше вручную атаковать его той способностью, что написана у него над головой.

12 этаж

Первая половина

  • Уязвимости: ветряная, электрическая

Команды

  • Аглая, Воскресенье, Трибби, Гиацина

  • Кафка, Черный Лебедь, Сампо, Хохо

  • Сэйбер, Воскресенье, Зарянка, Хохо

  • Ахерон, Цзяоцю, Цифер/Пела, Галлахер

Сварог на двенадцатом этаже не призывает механические руки, похищающие союзников, поэтому можно не волноваться. Но все же стоит брать дамагеров Разрушения и Эрудиции, чтобы параллельно с нанесением урона боссу уничтожать еще и призванных автоматонов.

Вторая половина

  • Уязвимости: физическая

Команды

  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо

  • Великая Герта, Анакса/Яшма, Трибби, Гиацина

  • Анакса, Броня, Трибби, Гиацина

Фаенон идеально работает с механиками Авантюрина – босс не может убить его в форме Каосланы, а сам Фаенон может наносить урон сразу по четырем кубикам. Таким образом Фаенон всегда будет выигрывать дуэли. Можно брать Фаенона без Хохо, с Искоркой или Тинъюнь – так получится даже быстрее. Но чтобы никто не умер, надо дать им, Броне и Воскресенью планарную сферу или соединительную веревку (лучше все-таки сферу) на HP.

Если же нет Фаенона, на помощь приходят все те же Герта и Аглая – и у врага даже есть уязвимости под них. Но им необходим хилер на всю команду, желательно через ульту или с периодическим хилом, чтобы саппорты могли выжить после атаки кубиками.

Награды Зала забвения

За прохождение на 36 звезд вы получите:

  • 800 звездного нефрита;

  • 600 нефритовых перьев;

  • 220000 кредитов.

* * *

Что известно про Темень – Март 7 пути Памяти в Honkai Star Rail – все сливы

Что известно про Дань Хэна пути Сохранения в Honkai Star Rail – сливы, тип урона, навыки

Лучшие команды для Фаенона в Honkai Star Rail