12 мин.

Планетолог в Dune: Awakening – прохождение квестов

Dune: Awakening – это амбициозная многопользовательская игра на выживание, которая переносит игроков в культовую вселенную Фрэнка Герберта, на безжалостную планету Арракис. Здесь, среди песчаных дюн, под палящим солнцем и в тени песчаных червей, вам предстоит бороться за выживание, исследовать новые территории, возводить убежища и раскрывать глубокие тайны, скрытые под песками. Игра мастерски сочетает в себе элементы выживания, крафта, строительства базы и ролевой игры, предлагая игрокам уникальный и захватывающий опыт на просторах Дюны.

Среди доступных в Dune: Awakening классов, Планетолог занимает особое место, поскольку его нельзя выбрать на старте игры. Этот уникальный класс является незаменимым дополнением для любой команды, ориентированной на PvE-игру, благодаря своим мощным навыкам в области выживания, разведки и поддержки. Планетолог специализируется на улучшенном сборе ценных пряностей, эффективном управлении водными запасами, повышении выносливости, ремонте транспортных средств и улучшении мобильности в суровых условиях Арракиса. Полное раскрытие потенциала этого класса достигается через выполнение обширной цепочки из девяти квестов, предлагаемых Дереком Чинарой.

Где найти усилители лучей в Dune: Awakening – для чего нужны

Где найти Планетолога в Dune Awakening на карте

Ваш путь к освоению уникальных способностей Планетолога начинается с поиска ключевого неигрового персонажа – Дерека Чинара. Его можно найти относительно рано в вашем путешествии по Арракису, что позволяет игрокам быстро приступить к развитию этой ценной специализации.

Чтобы отыскать Дерека, ориентируйтесь на место крушения вашего первого корабля «Алкион». Оттуда двигайтесь строго на восток, пока не достигнете обширного региона «Юг котловины Хагга». Дерек обосновался на самой вершине Имперской испытательной станции №2. Если вы только начинаете осваивать игру, альтернативным маршрутом может стать проход через торговый пост «Приют грифона». Планетолог располагается на возвышенности, на вершине скалы, а вход к нему удобно расположен с северной стороны. Как только вы его обнаружите, для вас начнется захватывающая серия заданий, которая позволит не только разблокировать, но и полностью развить весь потенциал ветки навыков Планетолога.

Для полного освоения и активации всех способностей класса Планетолога вам предстоит пройти серию из девяти уникальных заданий, предложенных Дереком. Каждое из этих поручений станет важным шагом на пути к раскрытию потенциала вашего персонажа. Многие из этих квестов требуют исследований и поиска скрытых предметов в зачастую опасных и труднодоступных уголках Арракиса. В связи с этим настоятельно рекомендуется заблаговременно обзавестись надежными средствами передвижения – как наземным, так и, по возможности, воздушным транспортом, чтобы обеспечить быстрое и безопасное перемещение по суровой пустыне.

Поиск минимикрофильма (Minimic Film Recovery)

Ваше первое поручение начинается сразу после того, как вы наладите контакт с Дереком. Оно служит вводным этапом в освоение навыков Планетолога и требует внимательности к деталям.

Спуститесь с позиции Дерека на Имперской испытательной станции №2 и найдите вход на южной стороне скалы. Пройдите по всей лаборатории до самого конца. Справа вы обнаружите дверь, искусно замаскированную под книжный шкаф и подсвеченную заметным светящимся осколком. Внутри этой комнаты, на столе, находится кейс с Минимикрофильмом. Заберите его и незамедлительно вернитесь к Дереку. За успешное выполнение этого задания вы будете вознаграждены открытием базовой ветки навыков «Планетолог».

Погребенные архивы (Buried Archives)

Второе задание от Дерека переместит вас в новую локацию – на Имперскую испытательную станцию №197, расположенную в Западном Вермилиусе, что углубит ваше понимание обширного мира Дюны.

Дерек будет ожидать вас внизу шахты этой станции, где он выдаст дальнейшие инструкции. Продвиньтесь примерно на половину станции, и перед зеленой силовой дверью, справа, вы увидите проход в просторную комнату. Записи испытаний, содержащиеся в виде Минимикрофильма, находятся в небольшом помещении внутри этой комнаты. После того как вы заберете необходимый предмет, возвращайтесь к Дереку у входа на станцию, а затем снова встретьтесь с ним на привычном месте – над станцией №2, чтобы получить доступ к навыкам второго уровня древа «Планетолог».

Соблюдение иерархии (Adhering to Hierarchy)

Для выполнения третьего квеста вам предстоит отправиться в столичный город Арракин, что станет важным шагом в развитии сюжета Планетолога и взаимодействии с ключевыми фигурами.

Для быстрого перемещения в Арракин вы можете воспользоваться своим Орнитоптером или услугами NPC «Такси на орнитоптерах» за 2500 кредитов. В Арракине направляйтесь в знаменитый бар «Салусанский бык» и поднимитесь на второй этаж, чтобы найти Киприана Ио. Ему нужно передать важные отчеты от Дерека, однако Киприан, к сожалению, откажется предоставить доступ к исследованиям Кайнса. После разговора возвращайтесь к Дереку на станцию №2 в Южном бассейне Хагга и доложите о реакции капитана. Несмотря на его просьбу прийти позже, Дерек на самом деле переместится на Имперскую испытательную станцию №76, где окажется в затруднительном положении, что предвещает следующее задание.

Наука раскрыта (Science Unlocked)

После неожиданного инцидента с Киприаном Ио, ваш путь лежит на Имперскую испытательную станцию №76, расположенную в Джабал-Эйфрит-аль-Джануб, к северу от Вермиллиевого разлома, где вам предстоит спасти Дерека.

В начале станции вы обнаружите Дерека, запертого в клетке. Поговорите с ним, и он расскажет о своем затруднительном положении, попросив найти еще один минимикрофильм и ключи от его клетки. Ключи обычно лежат на столе за винтовой лестницей слева, рядом с книгой, хотя их точное местоположение может немного меняться в пределах этой комнаты. Записи (минимикрофильм) находятся дальше, после схватки с боссом, в комнате, ведущей к помещению с небольшим разбитым окном. Пролезьте через окно, чтобы найти скрытую дверь; если вы попали в большую комнату с лутом, значит, вы прошли слишком далеко. Передайте оба предмета Дереку, затем встретьтесь с ним в его лагере. Успешное выполнение этого квеста разблокирует третий уровень навыков «Планетолога».

Вернувшись к Дереку на станцию №2, вы получите новое, важное задание, которое углубит ваше понимание тайн Арракиса и связей с ключевыми фигурами вселенной Дюны.

Вам предстоит встретиться с Туфиром Аватом: Дерек сообщит, что найти его можно в Арракине на верхнем уровнем рынка. После разговоры с Туфиром, отправляйтесь в Ситч Тарл, который находится в О’одхам, за Миса Тарилл. Проще всего следовать по такому пути: доберитесь до аванпоста «Перекресток», а уже оттуда двигайтесь на север, в верхнюю часть карты. Вход в Ситч – это небольшая расщелина в скалах. У входа будет лежать записка. Забирайте ее и отправляйтесь к Дереку. Выполнение этого квеста не принесет новых умений, однако без него вы не сможете продвинуться по сюжетной линии.

Разумное ведение дел (A Reasonable Routine)

Для следующего этапа развития Планетолога вам предстоит отыскать Дерека на дне Имперской испытательной станции №29 в Котловине Хагга, где он будет ожидать вас недалеко от входа.

В самом конце станции, справа от финального сундука, вы обнаружите потайную комнату, вход в которую обозначен оранжевым светящимся индикатором на двери. Важно отметить, что эта дверь расположена в той же комнате, где находится фиолетовый идентификационный браслет, необходимый для выхода. Заберите пленку (Минимикрофильм), верните ее Дереку у входа на станцию, а затем снова отправляйтесь к нему на прежнее место – над станцией №2. После успешного завершения этого квеста вы получите расширение навыков «Планетолога» до четвертого уровня.

Улики из прошлого (Clues From The Past)

Следующий этап – Имперская испытательная станция №71, расположенная в регионе О’одхам. Дерек будет ждать вас в левом верхнем углу карты с подробными инструкциями.

В этот раз Дерек встретит вас прямо у входа на станцию. В этот раз вам предстоит найти не только Минимикрофильм, но еще и Исследовательские записи. Станция при этом не очень большая – найти нужные предметы не составит труда, хотя они и неплохо спрятаны. Первым делом двигайтесь налево – там вы найдете первую идентификационную ленту. В комнате с идентификационными браслетами для пентащитов вы найдете книжный шкаф, за ним – Минимикрофильм. В соседнем помещении будет еще один книжный шкаф, в котором лежат Исследовательские записи. Как только вы соберете все предметы, возвращайтесь к Дереку, чтобы передать ему кейсы и завершить квест.

Доклад планетолога (The Planetologist Report)

Получив отчет от Дерека на станции №2, ваша следующая задача – отправиться в Арракин, чтобы вновь встретиться с Киприаном Ио. Этот этап квеста приведет к неожиданному повороту событий.

Для быстрого перемещения в Арракин вы можете воспользоваться любым транспортером с торгового поста. Киприан находится на верхнем этаже бара «Салусанский бык» и будет отмечен на вашей карте значком квеста. Поговорите с ним. После этого вам предстоит вернуться в лагерь Дерека на станцию №2 в Южном бассейне Хагга. По прибытии вы обнаружите, что Дерек исчез, а рядом с лагерем засели две снайперские группы. Устраните врагов, а затем внимательно прочитайте записку, оставленную Дереком на ближайшем столе.

Последний фрагмент (The Final Piece)

Финальный этап квеста приведет вас на Имперскую испытательную станцию №163, расположенную к северо-востоку от станции №71, в Миса Тарилл. Здесь вас ждет последнее и, возможно, самое опасное задание.

Спуститесь в самый низ станции, где Дерек будет ожидать вас у подножия лестницы, за входом в испытательную зону. Он выдаст вам финальное задание – найти запись Кинеса. Сама испытательная станция имеет довольно прямолинейный маршрут, но перед отправкой убедитесь, что у вас есть хорошее снаряжение, как минимум щит Mk3 и энергоблок, так как станция переполнена культистами Маас Харет, использующими отравленные бомбы, дротики и атаки Праной. Дойдите до самого конца уровня, где вы обнаружите фиолетовую голографическую проекцию – это и есть нужная запись Кинеса. Взаимодействуйте с ней, а затем отдайте находку Дереку, который будет ждать у входа в комнату. После этого отправляйтесь в его лагерь на станцию №2 и завершите все уроки, чтобы полностью открыть дерево навыков Планетолога. В награду за ваши труды вы получите уникальный дистикомб.

Линия квестов Планетолога в Dune: Awakening – это захватывающее приключение, которое проведет вас по самым отдаленным и опасным уголкам планеты Арракис. Пройдя все девять заданий, которые предлагает Дерек, вы не только разблокируете мощнейшие навыки, но и глубже погрузитесь в богатый лор культовой вселенной Дюны. Планетолог, как класс, является идеальным выбором для тех, кто ценит выживание и игру в команде. Он предоставляет уникальные возможности для исследования пустыни, добычи ценных ресурсов и оказания помощи вашей группе. Благодаря улучшенному сбору пряностей, управлению запасами воды, повышенной выносливости, а также умению ремонтировать транспортные средства и повышенной мобильности, Планетолог становится незаменимым элементом для любого PvE-геймплея.

Тренеры в Dune: Awakening – где найти всех, локация на карте

Как строить в Dune: Awakening – крафт в Дюна Пробуждение, строительство