8 мин.

Персонажи Beholder Conductor

Вселенная игры Beholder: Conductor населена яркими и многогранными персонажами, каждый из которых уникален и играет определенную роль в развитии сюжета. Именно взаимодействие с ними формирует ключевые моменты, накладывает ответственность на игрока и создает напряжение и интерес.

Где найти посла в Beholder Conductor

Главный герой – Уинстон Смит, кажется обычным человеком, прячущим боль потери близких и подавляющим эмоции. Однако его внутренние переживания и принимаемые решения становятся центром повествования. Вместе с героями-контрабандистами, шпионами, борцами сопротивления и коллегами-проводниками игрок постепенно раскрывает тайны общества и сталкивается с моральными дилеммами.

Здесь представлена галерея главных и второстепенных персонажей, действующих лиц и случайных попутчиков поезда «Поставщик Решимости». Их характеры, биографии и поступки помогают глубже погрузиться в мрачный мир, где каждое решение способно повернуть течение событий и привести к непредсказуемым последствиям.

Уинстон Смит – главный герой Beholder: Conductor

Уинстон – человек тихий и сдержанный, предпочитающий оставаться в тени и заниматься своими обязанностями. Исполнительный работник, редко вмешивается в чужие дела и немногословен. Внешняя невозмутимость скрывает непростое прошлое: ранее у него были семья – жена и ребенок, трагически погибшие при неизвестных обстоятельствах. Из-за больших долгов и неясных проблем Смит вынужден переехать и устроиться проводником поезда «Поставщик Решимости».

В путешествии на посту проводника игрок управляет судьбой Уинстона, определяя его будущее собственными решениями. Тихий служащий может проявить неожиданную жестокость или, напротив, человечность, столкнувшись с моральным выбором между законом и сочувствием к пассажирам. Этот неприметный мужчина оказывается центральным звеном истории, ведь именно его поступки определяют исход путешествия и судьбу пассажиров.

Мартин Краузе – загадочный тайный агент

Впервые встречается на вокзале Хельмер-Главная, после чего занимает купе №1 в третьем классе, позже перемещается в ресторан-вагон первого класса и покидает поезд на станции Министерская.

Это осторожный и ловкий человек, искусно избегающий острых моментов и двусмысленных разговоров. Умен и расчетлив, способен незаметно манипулировать ситуацией ради собственной выгоды. Всегда держит инициативу в своих руках, создавая атмосферу таинственности вокруг своей личности.

Работает на подпольную революционную группу «Новое Завтра», обладая секретной информацией о семье главного героя, Уинстона Смита. Несмотря на внешнюю простоту образа, персонаж оказывает огромное влияние на развитие сюжета и определяет финальную картину событий в Beholder: Conductor.

Петер – добродушный наставник главного героя

Петер впервые встречает игрока в самом начале игры и остается близок к главному герою на всем пути следования поезда «Поставщик Решимости». Большую часть времени проводит около входной двери вагона третьего класса, помогая осваиваться новому сотруднику.

Он добродушный и отзывчивый, охотно делится опытом и советами с новичком. Часто ошибается и допускает промахи, что вызывает недовольство руководства. Позитивен и открыт, несмотря на тяжелое военное прошлое и хронические психологические травмы.

Известно, что он ранее служил солдатом на фронте, получил ранение и вернулся домой. Впоследствии устроился проводником на поезд, занимаясь любимым делом, несмотря на постоянное давление начальства и склонность совершать мелкие нарушения.

Основное назначение Петера – обучение игрока основам управления поездом и выдачи большинства важных ключей от помещений, открывая доступ к дополнительным зонам и предметам.

Барт – бывший проводник поезда

Барт изначально расположен в кабинете проводника вагона-купе третьего класса и знакомится с главным героем в самом начале повествования. Вскоре исчезает после завершения задания «Принять смену». Далее его еще можно будет встретить в игре.

Он опытный сотрудник, знающий нюансы работы проводника. Немолодой возраст сказывается на внимательности, периодически погружаясь в дремоту. Патриотичен и предан своему делу, относится философски к неизбежному уходу на пенсию и последующему «Блаженному сну».

Барт проработал много лет проводником в поезде «Поставщик Решимости», выполнив немало поручений, одно из которых оказалось особо важным незадолго до отставки. Уже в прологе игры становится известно, что Барт будет уволен по завершению поездки.

В Beholder: Conductor есть занимательный факт, связанный с Бартом. На станции Хельмер-Главная, висит портрет Великого лидера из Beholder 3, а рядом находится еще один, который напоминает лицо Барта.

Майор Саргас – строгий начальник поезда «Поставщик Решимости»

Майор Саргас проявляет себя сразу после проверки билета пассажира Саймона Гратче, продолжая наблюдать за ходом событий на протяжении всей игры.

Начальник поезда представлен серьезным и ответственным руководителем, строго следящим за дисциплиной экипажа. Поддерживает порядок железной рукой, беспощадно наказывая нарушителей и одновременно награждая усердных сотрудников. Быстро выходит из терпения и не приемлет задержек или проволочек.

Решения главного героя не влияют на судьбу Майора Саргаса. Начальник поезда будет вместе с Уинстоном на протяжении большей части игрового процесса. Саргас играет важную роль, выступая инициатором ряда значимых заданий и формируя общую обстановку напряженности и ответственности. Среди заданий, которые он выдает можно выделить «Вынужденная стоянка» и «Уборка трупов».

Мишель Шиманская – соблазнительная попутчица поезда «Поставщик Решимости»

Попадает в игру, садясь на вокзал Министерская и расположившись в купе №2 вагона третьего класса. Отправляется дальше по маршруту до конечной остановки на станции Никтич.

Это очаровательная и коварная дама, умело играющая красотой и словами. Способна очаровать собеседника, добиваясь выгодного сотрудничества и участия в сомнительных делах. Осторожна и осмотрительна, извлекает максимум пользы из обстоятельств.

Про Мишель ничего неизвестно, кроме самого факта появления в поезде. Игрок может оказать поддержку в задании «Облигации для красотки», где совместно собирают две половинки облигации у братьев Прибула. Дальнейшая история Мишель остается вне внимания игрока.

Том – скромный кулинар в поезде «Поставщик Решимости»

Помощник игрока, появляющийся в вагоне-столовой поезда «Поставщик Решимости». Выполняет роль повара и играет вспомогательную роль в ряде игровых заданий.

Это робкий и застенчивый молодой человек, мечтающий готовить вкусные блюда, но стесненный жесткими правилами поезда. Добрый и готовый прийти на помощь коллегам и пассажирам, когда это возможно. Мечтает освободиться от ассоциации с мрачной профессией своего брата-палача.

Игровой сценарий незначительно влияет на жизненный путь Тома. В задании «Любимое блюдо Луизы» он готовит сладости, а в квесте «Прикрыть стражей» просит брата спасти семью Манишек, представив их уже казненными. Выполняет небольшие поручения, поддерживает связь с игроком и иногда выдает ценные ключи, необходимые для дальнейшего прогресса.

Остальные герои в Beholder Conductor:

  • Агата Кужава – один из пассажиров поезда «Поставщик Решимости», садится на станции «Березовая роща».

  • Бармен – работает в вагоне-ресторана первого класса, не оказывает влияния на сюжет.

  • Вацлав Капек – садится на станции Ноябрьская, участвует в квесте «Обыск», «Подглядывание», «Пульт проводника» и «Проверить документы».

  • Вернер Берзиньш – Берзиньш следует по маршруту станций Маркуса Вебера – Монсо, в сюжетной линии не участвует.

  • Виктор Бабюх – появляется в поезде на станции Сеятель, в квестах и выдаче заданий не участвует.

  • Генри Кольт – один из персонажей, который будет убит во время следования поезда «Поставщик Решимости».

  • Дариус Мортимер – это пассажир поезда без квестов и взаимодействий.

  • Кот – впервые появляется на станции Хельмер-пригород, герой может взять кота с собой, есть квесты и задания, которые доступны при наличии питомца в поезде.

  • Матуш Пьеха – избалованный ребенок.

  • Механик – герой играет важную роль для прохождения квестов «Вынужденная остановка» и «Крепкий сон», занимается ремонтом состава на станции Хельмер-пригород.

  • Пьер Прибула – один из двух братьев Прибула, при стечении обстоятельств может убить брата Станиша.

  • Саймон Гратче – сельский учитель, на сюжет не влияет.

  • Станиш Прибула – старший брат, играет важную роль в задания от Пьера и обворожительной красотки Мишель.

  • Стражи порядка – участвуют в аресте главного героя и других пассажиров поезда.

  • Уборщица – герой не оказывает влияние на сюжет.

  • Шанталь Мураховская – герой не оказывает влияние на сюжет, но с ней связано одно забавное побочное задание.

В игре Beholder Conductor есть персонажи, которые в игре не появляются, но они упомянуты в сюжетной линии – семья Уинстона Смита, шантажисты, брат Тома, бабушка Пьехи, родители братьев Прибулы.

Как найти и деактивировать бомбу в Beholder Conductor

Концовки Beholder Conductor