Поиграла в демку хоррор-казино. Веселый гэмблинг, куча артефактов и рабочий унитаз
Как «Балатро», только за проигрыш убивают.
CloverPit – хоррор-роуглайт, в котором игроку нужно избавиться от долга, заработав на слот-машине. В случае проигрыша его ждет смерть. Каждый забег можно использовать разные усиления и составлять стратегию, отталкиваясь от ситуации. Пока что игра находится в разработке, но в Steam можно заценить демо-версию бесплатно.

Если вы играли в Balatro, то с первых секунд станет понятно, что нужно делать. Есть долг, который повышается с каждым раундом, и есть слот-машина, в которой нужно выигрывать деньги. Есть ряд усилений, дающих бонусы при определенных условиях: например, если проиграть два раунда, то третий будет выигрышным, или можно просто увеличить частоту появления определенных символов.

На стенах висят пояснения – количество иконок, их цена, бонусные множители и так далее. Разобраться в этом несложно, можно запомнить один раз и спокойно играть. Хотя спокойно не получится.
Как и Balatro, игра сурово относится к невезучим или к невнимательным и ленивым игрокам. Не имеет значения, сколько удачных комбинаций вы собрали, если для выплаты долга этого не хватит. Каждый раунд появляются новые артефакты – аналог джокеров – на бонусы к определенным комбинациям или к процентам, внесенным на депозит. Всего их 5, поэтому их нужно регулярно обновлять, чтобы получать все больше и больше монет за раунд.

Комнатка, где находится игрок, очень маленькая, и покинуть ее нельзя. Из дополнительных предметов: телефон (дает бонусы), газета с именами разработчиков, стенд (для артефактов), запертая дверь и унитаз. В него можно сходить по-большому и по-маленькому, причем во втором случае, если начать двигать камерой, будет некое подобие физики. Каждый раз восхищаюсь играми, в которых есть такие детали. Разработчики знали, что все начнут проверять, и продумали функционал унитаза, а не просто оставили его в качестве декорации.
Возможно, если ее пройти, дверь откроется, и будет какая-нибудь пасхалка. Но пока эта слот-машина скамит меня так же, как обычная бурмалда – зрителей «Кика».

К слову об этом. Игра далека от реального гэмблинга, никаких денег для нее не нужно (пока не вышла полная платная версия, конечно). Ее «старший брат» Balatro не требует донатов: в нем нет платных лутбоксов, скинов и покупки усилений за деньги, здесь та же история.
Пока что студия Panik Arcade не объявила точную дату выхода игры, но она выйдет в 2025 году. В полной версии добавят больше баффов и усилений, но и сейчас в демо хватает комбинаций, чтобы хорошо провести минимум один вечер.
* * *
Вышла выживалка в духе Skyrim – с драконами и магией
10 молодых звезд «Арсенала» из Фифы, которые так и не раскрыли потенциал
Blue Prince – самая высокооцененная игра года. Но меня она люто выбесила