Лучшие прицелы в Marvel Rivals
Marvel Rivals – это динамичный шутер от третьего лица, где на поле боя сходятся культовые персонажи вселенной Marvel. У каждого героя – уникальные способности и стиль ведения боя, будь то ближний бой, метательные атаки или мощные дальнобойные выстрелы. Игровой процесс построен на командной работе, быстрой реакции и умении адаптироваться к различным ситуациям, используя сильные стороны каждого героя.
Где найти камни душ в The First Berserker: Khazan и зачем они нужны

Хотя в Marvel Rivals всем героям по умолчанию выдан одинаковый прицел, универсальный вариант подходит далеко не всем. У некоторых персонажей снаряды летят не строго по центру, а чуть вбок, другие – атакуют лучом, и для них удобнее совсем другой тип прицела. Правильно подобранный прицел не только улучшает точность, но и делает стрельбу визуально комфортнее. В этом гайде мы собрали самые удобные прицелы для каждого героя – с готовыми кодами и пояснениями.
Как поменять прицел у персонажей в Marvel Rivals
В Marvel Rivals можно настроить прицел под каждого героя индивидуально – и это отличная новость для тех, кто любит выжимать максимум из каждой настройки.
Чтобы изменить прицел, следуй этим шагам:
- Зайди в настройки (Settings).
- Перейди в раздел Прицел (Crosshair).
- Активируй опцию Use Hero-Specific Crosshair – так ты сможешь задавать разные параметры для каждого персонажа.
- Ниже выбери нужного героя и отредактируй прицел под него.
Ты можешь изменить:
- Форму прицела (точка, круг, перекрестие и т.д.);
- Цвет и прозрачность;
- Длину, толщину, отступ между линиями и даже наличие центральной точки.
Для ускорения процесса можно вставлять готовые коды прицелов. Введи код, и все параметры применятся автоматически. Ниже в гайде ты найдешь коды, которые подходят под стиль стрельбы каждого героя.
Эмма Фрост (Emma Frost)
Эмма атакует псионическим лучом, бьющим по прямой на 15 метров от ее глаз. Эффективнее всего наводиться, чуть смещая прицел вправо от цели – этому способствует наклоненная линия прицела. Нижний край также помогает точнее бросать «Псионическое Копье» по движущимся целям.

Код прицела:
4;0.0;9.0,25.0,11.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,29.0,19.0,0.0;57;100.0,100.0,100.0,0.0;79.0;5,2,5,2;0.0,1.0,1.0;
Существо (The Thing)
Широкие удары Существа охватывают большую часть пространства перед ним, поэтому прицел ему почти не нужен. Однако для ориентации при применении ультимативной способности и контроля движения он может пригодиться.

Код прицела:
4;0;10.0,0.0,0.0,20.0;100.0,27.0,0.0,0.0;20.0,100.0,85.0,0.0;33.0,55.0,100.0,100.0;0.0,100.0,100.0,100.0;33.0,100.0,3.0,33.0;30.0;100.0,27.0,0.0,0.0;45.0;5.0,4,4,2.0;0.0,1.0,1.0;
Веном (Venom)
Этот прицел помогает Веному отслеживать максимальную дальность его атаки. Если нижняя черта находится на уровне стоп стандартного персонажа, круг прицела окажется на его голове при дистанции 15 метров. Горизонтальные линии также позволяют брать точное упреждение.

Код прицела:
4;0;0.0,4.0,11.0,0.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,22.0,0.0,0.0;100.0,60.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,100.0,21.0,12.0;73.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4.0,4.0,4.0,4.0;1.0,1.0,1.0;
Грут (Groot)
Длинные направляющие прицела (по 90 радиуса и длины) помогают Груту точно метать споровые бомбы на дистанции до 40 метров. Полупрозрачность не отвлекает от боя, а центральная точка дает удобство в ближнем бою.

Код прицела:
4;0.0;9.0,9.0,9.0,9.0;100.0,30.0,75.0,50.0;50.0,50.0,0.0,50.0;100.0,100.0,0.0,39.0;0.0,0.0,0.0,60.0;15.0,90.0,40.0,15.0;90.0;100.0,30.0,75.0,50.0;0.0;5,3,5,2;1.0,1.0,1.0;
Пени Паркер (Peni Parker)
Широкое перекрестье с легким наклоном помогает Пени точно прицелиться, особенно на дистанции до 30 метров. Расположение между точкой и рисками – идеальное для упреждения, а горизонтальные линии хорошо ловят быстрых врагов.

Код прицела:
4;0.0;9.0,0.0,9.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;51.0,0.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;0.0,100.0,0.0,0.0;20.0;100.0,100.0,0.0,100.0;8.0;5,5,5,2;1.0,0.0,0.145;
Доктор Стрэндж (Dr. Strange)
У Стрэнджа – «пальцы-дробовики»: он стреляет веером магических зарядов. Круглый прицел помогает понять оптимальную дистанцию. Если цель целиком в круге – урон максимальный. А нижняя грань круга у ног цели подскажет, что вы на нужном расстоянии. Также удобно брать упреждение: снаряды на дистанции собираются в одну точку.

Код прицела:
4;0.0;9.0,0.0,100.0,11.0;100.0,100.0,19.0,100.0;50.0,60.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,0.0,100.0,0.0;21.0;100.0,100.0,19.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Тор (Thor)
Хотя Тор – герой ближнего боя, он отлично метает молнии благодаря «Руне пробуждения». Этот прицел ориентирован на метание молний и показывает наклон и форму разлета энергетических дисков. Подойдет для стрельбы на средней дистанции.

Код прицела:
4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,6.0,33.0,0.0;60.0;100.0,100.0,0.0,0.0;15.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Магнето (Magneto)
Снаряды Магнето взрываются при попадании – и радиус взрыва растет с расстоянием. Этот прицел показывает максимальную эффективную дальность атаки. Если нижняя черта прицела у ног врага, а круг – на голове, значит вы стреляете с максимальной выгодой. А горизонтальные линии подскажут, где брать упреждение.

Код прицела:
4;0.0;0.0,15.0,12.0,0.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,32.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,100.0,18.0,12.0;8.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Халк (Bruce Banner)
Халк – король ближнего боя, но его «хлопок» и «радиоактивная изоляция» требуют точности. Прицел с жирными линиями и кругом отлично отражает широкую зону поражения и радиус дальних атак. Даже если чуть промахнетесь – удар все равно заденет цель.

Код прицела:
4;0.0;9.0,0.0,11.0,17.0;100.0,100.0,100.0,16.0;50.0,15.0,60.0,0.0;100.0,100.0,40.0,100.0;0.0,100.0,100.0,60.0;0.0,5.0,46.0,0.0;11.0;100.0,100.0,100.0,16.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Капитан Америка (Captain America)
Капитану Америке подойдет классика. Его прицел – самый стандартный. Ведь щит метается по четкой траектории, а в рукопашке важна реакция, а не прицел.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,12.0,12.0;12.0;100.0,100.0,0.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Человек-Факел (Human Torch)
Человек-Факел – герой с огненной природой, обладающий способностью метать снаряды с огненной силой. Его снаряды медленные, поэтому прицел помогает с точностью и упреждением при стрельбе по движущимся целям. Круг прицела показывает разброс его атак, а точка в центре помогает прицелиться в голову для хедшотов. Простой и эффективный прицел для дальних атак.

Код прицела:
4;0;10.0,0.0,0.0,17.0;100.0,60.0,36.0,100.0;20.0,66.0,43.0,0.0;43.0,43.0,43.0,43.0;0.0,50.0,0.0,62.0;34.0,30.0,54.0,33.0;14;100.0,60.0,36.0,100.0;0.0;5.0,4,5.0,2.0;0.0,1.0,1.0;
Шторм (Storm)
Шторм – могущественная мутантка, управляющая погодой. Она может вызывать молнии и другие погодные явления для атаки врагов. Прицел для ее атак имеет уникальную особенность – круг в центре прицела помогает отслеживать пространство для ее широких атак, а горизонтальные линии показывают, где лучше брать упреждение по движущимся целям. Также прицел отображает идеальное место для удара по статичным целям.

Код прицела:
4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,60.0,45.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,30.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,20.0,50.0,0.0;30.0;100.0,60.0,45.0,0.0;30.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Черная Пантера (Black Panther)
Черная Пантера – король Ваканды и мастер боевых искусств. Прицел для его атак помогает при метании вибраниумового копья, с учетом падения снаряда на больших расстояниях. Это простой прицел с нижней чертой, которая указывает на оптимальную дистанцию для успешного попадания. Снаряды Черной Пантеры эффективны только в пределах определенного радиуса.

Код прицела:
4;0.0;0.0,100.0,18.0,17.0;100.0,100.0,59.0,0.0;50.0,0.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,20.0,10.0,50.0;12.0,48.0,8.0,12.0;8.0;100.0,100.0,59.0,0.0;0.0;5,5,5,5;0.0,1.0,1.0;
Человек-Паук (Spiderman)
Человек-Паук – супергерой, известный своими акробатическими способностями и паутиной. Прицел для его атак включает белый полупрозрачный кружок, который помогает точно оценить зону действия его паутины, особенно на средней дистанции. Это позволяет точно нацелиться на врагов, не пропустив их.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,100.0,17.0;100.0,100.0,20.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;12.0,4.0,32.0,12.0;8.0;100.0,100.0,20.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;
Черная Вдова (Black Widow)
Черная Вдова – мастер шпионских операций и снайпер с хитсканом. Ее прицел очень простой и минималистичный, что помогает прицеливаться на дальние дистанции, не отвлекаясь на лишние детали. Оптика не увеличивает масштаб сильно, а центральная точка остается достаточно маленькой для точных выстрелов.

Код прицела:
4;0.0;0.0,0.0,0.0,10.0;100.0,0.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,5.0,12.0;12.0;100.0,0.0,0.0,100.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Хела (Hela)
Хела – могущественная богиня смерти, способная наносить удары с невероятной точностью. Ее прицел идеально подходит для атак с хитсканом. Центральная точка помогает точно поразить цель, а перекрестье помогает брать упреждение для ее способности «Иссушитель души», особенно против мобильных врагов.

Код прицела:
4;0.0;0.0,100.0,9.0,16.0;100.0,30.0,0.0,69.0;50.0,85.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,100.0,21.0,12.0;0.0;100.0,30.0,0.0,69.0;0.0;5,0,5,5;0.0,1.0,1.0;
Соколиный Глаз (Hawkeye)
Соколиный Глаз – меткий стрелок, который использует свои умения для нанесения точных ударов с дальнего расстояния. Прицел включает полупрозрачный круг, который показывает радиус действия его пассивной способности «Сосредоточенность лучника». Это улучшает его урон по врагам, если они находятся в этом радиусе.

Код прицела:
4;0.0;9.0,15.0,0.0,17.0;100.0,100.0,20.0,0.0;50.0,20.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,5.0,70.0,0.0;7.0;100.0,100.0,20.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;
Нэмор (Namor)
Нэмор – могущественный атлет из Атлантиды, который выигрывает от точных хедшотов. При попадании гарпунов в голову его осьминоги активируются, нанося дополнительные повреждения и ускоряя атаку. Однако гарпуны имеют медленную скорость полета и летят по арке, что требует от игрока хорошей координации и упреждения. Этот прицел поможет точнее попадать в головы движущимся целям, а для статичных целей достаточно стрелять в центр нижнего треугольника.

Код прицела:
4;0.0;0.0,0.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,90.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,27.0,21.0,12.0;12.0;100.0,100.0,0.0,100.0;45.0;5,4,5,2;1.0,1.0,1.0;
Псайлок (Psylocke)
Псайлок – мастер боевых искусств и психической силы, использующая кинжалы и арбалет для дальнобойных атак. Точка с перекрестием помогает точно прицеливаться в области, куда попадут кинжалы ее дополнительной атаки. Круг указывает радиус основного выстрела, что поможет правильно оценить расстояние до цели для наилучших результатов.

Код прицела:
4;0.0;9.0,0.0,11.0,10.0;100.0,100.0,100.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,17.0,37.0,0.0;33.0;100.0,100.0,100.0,100.0;45.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Алая Ведьма (Scarlet Witch)
Алая Ведьма обладает мощными атаками с автонаведением, однако ее снаряды летят медленно и требуют точных попаданий. Эти черточки на прицеле помогут вам брать упреждения, особенно для дальних атак, и гарантировать попадания в цель.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,64.0;12.0,58.0,12.0,12.0;13.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Каратель (Punisher)
Каратель использует простой и компактный прицел, идеально подходящий для игры с дробовиком или автоматом. Круг отображает разброс пуль на дистанции до 15 метров, предоставляя игроку возможность легко контролировать попадания и комфортно вести бой на средней дистанции.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,21.0,0.0;50.0,10.0,25.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,32.0,0.0,62.0;12.0,5.0,51.0,12.0;11.0;100.0,100.0,21.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Звездный Лорд (Star Lord)
Звездный Лорд – герой с быстрыми хитсканящими атаками, прицел которого позволяет точно определять разброс пуль. Круг вокруг прицела помогает на дистанции, а его контрастные цвета делают его удобным для использования с большинством скинов.

Код прицела:
4;0;0.0,4.0,0.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,22.0,0.0,0.0;100.0,60.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,7.0,27.0,12.0;8.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4.0,4.0,4.0,4.0;1.0,1.0,1.0;
Зимний Солдат (Winter Soldier)
Зимний Солдат – снайпер с четким прицелом, который позволяет легко брать упреждение на дальних дистанциях и не мешает прицеливаться в головы. Полупрозрачный круг обозначает хитбокс его крюка, с помощью которого он может захватывать цель даже на большой дистанции.

Код прицела:
4;0.0;0.0,7.0,11.0,17.0;100.0,100.0,18.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,44.0,26.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,7.0,53.0,12.0;10.0;100.0,100.0,18.0,0.0;0.0;3,3,3,3;1.0,1.0,1.0;
Мэджик (Magik)
Этот прицел подходит для использования способности Мэджик «Темный натиск». Если враг находится в пределах левой черточки на расстоянии около 15 метров, рывок точно попадет в цель!

Код прицела:
4;0.0;0.0,44.0,11.0,17.0;100.0,22.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,30.0,100.0;0.0,23.0,0.0,0.0;12.0,22.0,22.0,12.0;90.0;100.0,22.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Мистер Фантастик (Mister Fantastic)
Основные атаки Мистера Фантастика «тянутся», позволяя ему поражать несколько врагов сразу. Центральная часть прицела обозначает хитбокс кулака, а более широкий круг показывает зону поражения для тянущейся атаки.

Код прицела:
4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,19.0,42.0,0.0;25.0;100.0,100.0,100.0,0.0;52.0;2,5,5,2;0.0,1.0,1.0;
Лунный Рыцарь (Moon Knight)
Прицел Лунного Рыцаря адаптирован для медленных снарядов с большим хитбоксом. Круг поможет целиться по статичным целям и эффективно сражаться вблизи, а перекрестье – идеально подходит для упреждения по движущимся целям на дальних дистанциях.

Код прицела:
4;0.0;10.0,0.0,100.0,10.0;100.0,100.0,25.0,100.0;50.0,60.0,100.0,0.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,0.0;0.0,63.0,55.0,0.0;9.0;100.0,100.0,25.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.2,1.0,1.0;
Железный Человек (Iron Man)
Прицел для Железного Человека имеет два режима: круг показывает радиус взрыва, а наклонная линия – направление лазера. Яркий желтый цвет помогает выделить прицел на фоне лазера, что делает его удобным для стрельбы.

Код прицела:
4;0.0;9.0,8.0,64.0,13.0;100.0,100.0,15.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,33.0,87.0,0.0;58.0;100.0,100.0,15.0,100.0;74.0;5,2,0,2;0.0,1.0,1.0;
Железный Кулак (Iron Fist)
Железный Кулак использует систему индикаторов для точного нацеливания. Прицел минималистичен и представляет собой полупрозрачную белую точку, чтобы не мешать его уникальной механике.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,0.0,0.0,47.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,10.0,12.0,12.0;19.0;100.0,0.0,0.0,47.0;0.0;0,0,0,0;1.0,1.0,1.0;
Девушка-Белка (Squirrel Girl)
Девушка-Белка не требует дополнительных настроек для прицела, так как ее стандартный прицел идеально подходит для стрельбы по движущимся целям. Единственное, что можно настроить – это цвет и жирность точки.

Код прицела:
Нет.
Росомаха (Wolverine)
Росомаха – персонаж с довольно простыми механиками, идеально подходящий для базовых точек или кружков. Логан не получит преимуществ от сложных прицелов, так что лучше использовать что-то минималистичное, что не отвлекает от сражений вблизи.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,0.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,22.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,20.0,12.0;12.0;100.0,0.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Мантис (Mantis)
Мантис – персонаж с уникальной механикой стрельбы и подачей снарядов. Прицел имеет наклоненную риску, указывающую на точку хедшота. На близких дистанциях ее выстрелы летят с разных углов, так что стоит обращать внимание на правильное упреждение.

Код прицела:
4;0.0;9.0,26.0,24.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,8.0,23.0,0.0;30.0;100.0,100.0,100.0,0.0;37.0;5,0,4,2;0.0,1.0,1.0;
Енот Ракета (Rocket Raccoon)
Енот Ракета использует пулемет, который стреляет медленно, но при этом крайне разрушительно. Для попадания в движущиеся цели на любых дистанциях рекомендуется использовать горизонтальные линии прицела, что позволит точно попасть в цель.

Код прицела:
4;0.0;0.0,0.0,44.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,80.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,38.0,0.0,12.0;14.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;
Луна Сноу (Luna Snow)
Луна Сноу стреляет очередями по три снаряда, и ее прицел помогает точно попадать в цель при движении. Лучше всего делать паузы между выстрелами, чтобы повысить точность на средних и дальних дистанциях.

Код прицела:
4;0.0;9.0,30.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,0.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,8.0,33.0,0.0;25.0;100.0,100.0,0.0,0.0;0.0;5,2,5,2;0.0,1.0,1.0;
Женщина-Невидимка (Invisible Woman)
Прицел Женщины-Невидимки достаточно широкий, что позволяет точно брать упреждение на дальних дистанциях. Он идеально подходит как для стрельбы по врагам, так и для оказания помощи союзникам, нуждающимся в лечении.

Код прицела:
4;0.0;0.0,7.0,11.0,17.0;100.0,70.0,0.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,11.0,12.0,12.0;34.0;100.0,70.0,0.0,0.0;0.0;0,0,0,0;1.0,1.0,1.0;
Адам Уорлок (Adam Warlock)
Адам Уорлок использует хитсканы с крупным хитбоксом, что делает прицел с яркой точкой в центре полезным для точных попаданий. Для его заряжаемой атаки необходимо учитывать упреждение по горизонтальной линии, чтобы попасть по движущимся целям.

Код прицела:
4;0.0;0.0,9.0,11.0,23.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,70.0,12.0,12.0;14.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;5,4,5,2;1.0,1.0,1.0;
Плащ и Кинжал (Cloak and Dagger)
Для Плаща и Кинжала прицел представляет собой полупрозрачный круг, который помогает учитывать радиус автоматического наведения атак. Круг будет расширяться, когда Плащ активирует свою атаку на дальние расстояния.

Код прицела:
4;0.0;9.0,11.0,0.0,17.0;100.0,100.0,29.0,0.0;50.0,11.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,8.0,100.0,0.0;7.0;100.0,100.0,29.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;
Джефф Сухопутная Акула (Jeff the Landshark)
Прицел Джеффа имеет желтые линии, которые хорошо контрастируют с его лечащей струей. Наклон линии показывает направление лечения для союзников, а точка помогает попадать основной атакой. Кружок служит для упреждения на движущиеся цели.

Код прицела:
4;0.0;9.0,10.0,11.0,17.0;100.0,85.0,24.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,55.0,75.0,0.0;100.0;100.0,85.0,24.0,100.0;46.0;5,2,0,4;0.0,1.0,1.0;
Локи (Loki)
Локи использует медленно летящие снаряды с широким радиусом действия. Прицел помогает брать упреждение на расстояниях от 5 до 50 метров, а для точности можно использовать ширину точки и длину перекрестья, чтобы учитывать медленное движение снарядов.

Код прицела:
4;0.0;9.0,8.0,11.0,14.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,70.0,41.0,0.0;14;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;