12 мин.

Тени прошлого Avowed: гайд по прохождению квеста

«Тени прошлого» представляет собой одно из ключевых сюжетных заданий в игровом мире Avowed. Это важное приключение может существенно повлиять на развитие основной истории, поэтому требует особого внимания к деталям и принимаемым решениям. В ходе выполнения квеста вам предстоит столкнуться с несколькими важными сюжетными развилками. Каждый ваш выбор может привести к уникальным последствиям, поэтому рекомендуется внимательно обдумывать каждое решение перед его принятием. Наш гайд как раз поможет в этом.

Как найти Хранителя в Avowed: как попасть к Хранителю

Исследуйте Наку Кубеля

Ваш путь начинается от локации «Зубы Акулы», откуда необходимо двигаться в северо-западном направлении. Конечной точкой первого этапа станет заброшенная площадь, где вы увидите разрушенную статую. В этой области следует проявлять особую осторожность, так как местность патрулируют опасные существа – Стражи снов и Ксаурипы, способные создать серьезные проблемы неподготовленному путешественнику.

После обнаружения площади найдите северную арку и пройдите через нее. Двигаясь по извилистой тропе, вы достигнете важной точки – маяка Наку Кубель, который необходимо активировать. Не забывайте исследовать окружающую территорию: в многочисленных сундуках и тайниках могут находиться ценные предметы, способные пригодиться в дальнейшем путешествии.

По мере спуска вниз по тропе вы заметите внушительный зеленый магический барьер, расположенный справа от маршрута. На этом участке пути будьте готовы к новым столкновениям со Стражами снов. Продвигаясь вперед, вам предстоит преодолеть серию препятствий, включая прыжки между платформами, пока не достигнете конструкции со строительными лесами.

Достигнув строительных лесов, поднимитесь по лестнице наверх и совершите прыжок на противоположную сторону. У самого барьера вам поможет Яцли, который способен разрушить магическую преграду, открывая путь в Наку Кубель. Перед тем как войти внутрь, обязательно проверьте наличие достаточного количества лечебных зелий и других расходных материалов. Также важно убедиться, что ваше снаряжение подобрано оптимальным образом для предстоящих испытаний.

После входа в Наку Кубель вам предстоит пробиваться вперед через группы врагов. Будьте готовы к непростым сражениям – противники здесь достаточно сильны и опасны. За массивной дверью откроется просторное помещение. В его центре расположен внушительный камень Адра, излучающий таинственное сияние. Этот артефакт играет важную роль в местных событиях.

Осмотрев правую часть зала, вы заметите появление необычного существа – духа Экидан по имени Нумена. Разговор с этим созданием станет началом важного испытания, которое определит дальнейшее развитие событий.

Завершите испытание на прочность

За спиной духа Нумена находится дверь – она ведет к месту проведения Испытания прочности. Открыв ее, вы начнете серию сложных боевых столкновений.

Испытание проходит в трех отдельных зонах. В каждой последующей области сражения становятся все более напряженными, а противники – опаснее и сильнее.

В последней боевой зоне необходимо одолеть всех врагов. После победы над финальной волной противников откроется проход, ведущий обратно в главный зал.

Завершите испытание Мудростью

У левой двери, покрытой лианами, дождитесь их исчезновения. Поговорите с Танусой для начала следующего испытания. В комнате с красной мутной водой помните – жидкость причиняет урон. Обойдите водоем по правому выступу, чтобы достичь противоположной стороны.

Снаружи вас ждет череда качающихся лезвий. При встрече с первой парой дождитесь их синхронного движения и быстро проскочите в образовавшийся проход. Можно избежать остальных вертикальных лезвий, сжегши корни слева – там спрятан тайный проход. В конце тоннеля находится последний ряд горизонтальных лезвий, мимо которых нужно пробежать в короткий промежуток безопасного времени.

Поднявшись по уступам, разблокируйте дверь возле сундука. В следующем коридоре избегайте напольных плит, активирующих качающиеся бревна. Можно намеренно активировать ловушки, быстро отступив назад, и пройти после их срабатывания.

Справа разрушьте хрупкую стену и активируйте рычаг для отключения огненной ловушки сверху. Затем пригибайтесь и перепрыгивайте через горизонтальные огненные преграды. В комнате с ловушками пробегите под опущенными лезвиями. В коридоре используйте прыжки и приседания для уклонения от стрел. Через дверь вернитесь в Наку Кубель, выйдите на балкон и спрыгните вниз, чтобы вернуться в главный зал.

Завершите последнее испытание

В северной части главного зала найдите последнюю закрытую дверь. Поговорите с Кутенрусом, который даст начало финальному испытанию. После этого войдите в дверь и спрыгните в воду внизу.

Проплывите вперед и заберитесь на выступ слева. За следующей дверью вас ждет серьезное испытание – сражение с тремя духами Экидан. Хорошо подготовьтесь перед тем, как открыть дверь.

После победы над духами активируйте синее устройство Экидан. Оно откроет новый проход в левой части комнаты. Пройдите по нему до камня Адра, где состоится важный разговор с Сападалом.

Побег из Наку Кубеля

После разговора с Сападалом пол начнет подниматься, возвращая вас в главный зал храма. Этот момент означает успешное завершение всех испытаний в этом древнем месте.

Теперь необходимо покинуть Наку Кубель тем же путем, которым вы пришли. Следуйте по знакомым коридорам, избегая уже известные вам опасности и ловушки. Финальной точкой вашего обратного пути станет маяк Наку Кубель. Достигнув его, вы окончательно завершите это непростое, но важное путешествие.

Поговори с Рингримом и Лодвином

По прибытии к маяку вас встретят Рингрим и Лодвин. Внимательно выслушайте их мнения и советы, так как впереди вас ждет серьезное решение.

Перед вами встанет непростая задача: уничтожить Наку Кубель или разорвать связь Адры с Чумой сновидений. Каждый вариант несет свои последствия для мира игры.

Независимо от принятого решения, вернитесь к Рингриму для последнего разговора. Это действие завершит важную главу вашего путешествия и определит дальнейшее развитие событий.

Разрушить руины или разорвать Адру

Разрушение руин. Ранние последствия

Выбор в пользу разрушения руин Наку Кубель вызовет явное недовольство у Рингрима и Яцли. Однако за это решение Посланник получает особый дар – «Отпрыск бессмертной земли». Эта божественная способность усиливает наносимый урон и постепенно восстанавливает здоровье.

После возвращения в Тердборн вы увидите, как Чума сновидений медленно захватывает Шаттерскарп. Все больше людей подвергается заражению этой странной болезнью.

Даже могущественная Темерти оказывается подвержена влиянию чумы. Ее состояние проявляется в неспособности различать реальность и сновидения, что явно указывает на заражение.

Разрушение руин. Финальные последствия

В ходе беседы с послом игроку предстоит сделать важный выбор, касающийся будущего Живых Земель. Этот диалог становится поворотным моментом в развязке истории.

Уничтожить руины + позволить Аэдиру колонизировать Живые Земли

Население Шаттерскарпа оказалось в сложном положении. С одной стороны над ними нависла угроза Аэдирской империи, с другой – опасность от оставшихся Рабов Сновидений.

Третьерожденные наладили торговые связи с империей Аэдир, занимаясь распространением привозных товаров. Это создало определенную экономическую зависимость города от империи. В обществе произошло разделение: часть Третьерожденных покидает родные места, не желая мириться с влиянием Аэдира. Другие же остаются в городе, втайне готовя сопротивление против захватчиков.

Уничтожить руины + Попытка Грефрама

Получив доступ к грефраму, империя Аэдир направляет свои военные силы для борьбы с уцелевшими Рабами Сновидений. Это становится поводом для постоянного военного присутствия в регионе.

Третьерожденные живут в постоянном напряжении, опасаясь аэдирских военных. Страх перед солдатами империи становится неотъемлемой частью их существования.

Уничтожьте руины + сделайте Живые Земли Свободными Землями

Жители Шаттерскарпа научились справляться с угрозой Повелителей Снов без посторонней помощи. Борьба с этими существами стала обычным делом для местного населения.

В ходе своих охотничьих вылазок молодежь собирает различные магические предметы и артефакты, оставшиеся после побежденных Повелителей Снов. Это стало частью местной культуры.

Разорвать Адру. Ранние последствия

Выбор в пользу разрыва Адры, предложенный Рингримом, приводит к трагическим последствиям. Для осуществления ритуала забирается жизненная сила сотен невинных жителей, что приводит к их гибели.

Лодвин выражает глубокое недовольство этим выбором. Он считает, что на решение Посланника чрезмерно повлиял Сападал. Темерти, обнаружив последствия, приходит в ярость и изгоняет Посланника.

В качестве награды Посланник получает способность «Отсеченная ветвь», ускоряющую передвижение на 20 секунд. Однако, вернувшись в Третьерожденный, герой видит страшную картину: улицы усеяны телами погибших горожан.

Разорвать Адру. Финальные последствия

Уничтожить руины + позволить Аэдиру колонизировать Живые Земли

Старшее поколение смирилось с новыми порядками и чужой властью. В противовес им молодые Третьерожденные продолжают ценить независимость своей земли и прежние традиции.

Народ не простил Рингриму массовую гибель соотечественников во время сопротивления Аэдиру. Его действия оставили глубокую рану в памяти Третьерожденных.

Хотя Третьерожденные внешне подчиняются системе и работают на новую власть, среди них зреет недовольство. Некоторые тайно готовят почву для будущего восстания.

Уничтожить руины + Попытка Грефрама

Несмотря на обещания предоставить автономию, население Шаттерскарпа сохраняет глубокое недоверие к Аэдирской империи. Прошлые события не позволяют им поверить в искренность этих обещаний.

Через порт Грефрама в город поступают разнообразные экзотические товары. Особым спросом пользуется изысканное вино, помогающее местным жителям забыть трагические события.

Уничтожьте руины + сделайте Живые Земли Свободными Землями

Обретенная независимость радует жителей Шаттерскарпа, однако последствия атаки Рингрима все еще дают о себе знать. Раны прошлого не заживают быстро.

Город столкнулся с серьезными экономическими проблемами из-за отсутствия торговых связей. Без стабильного источника доходов население оказалось в сложной ситуации.

Тяжелая обстановка разделила Третьерожденных: часть покидает родные места в поисках лучшей жизни. Оставшиеся объединяют усилия, пытаясь найти решение проблемы нехватки продовольствия.

Награда

После разговора с Рингримом и Лодвином игрок получает божественную способность. Вид награды зависит от решений, принятых во время выполнения задания «Древняя почва».

Варианты наград

  • Согласие на разрушение руин

  • Получение способности «Отпрыск бессмертной земли»

  • Увеличивает урон и восстанавливает здоровье в течение 12 секунд

Разрыв сети Адры

  • Получение способности «Отсеченная ветвь»

  • Максимальная скорость передвижения на 20 секунд

Отказ от предложения

  • Получение «Воли божества»

  • Дополнительное очко способностей для древа Воина, Следопыта или Мага

***

Способности богоподобного Avowed

Тайник паргрунов Avowed: решение головомки с рычагами