9 мин.

Прохождение квеста Oratores в Kingdom Come Deliverance 2

Вместе с квестом «Oratores» стартует и заключительная часть игры. Стартует квест с того, что нам необходимо сопроводить пани Розу в ее особняк в Кутна-Горе, избавиться от поселившихся там бродяг, а затем раздобыть ключ от сокровищницы и подготовиться к ограблению монетного двора.

Прохождение квеста «Кашпар» в Kingdom Come Deliverance 2

Отправление в Сухдол

Начинается квест в Сухдоле с разговора с Яном Жижкой, который назначит время встречи всей команды на девять утра следующего дня. По факту вам не нужно быть на месте прямо на следующий день – вы можете заниматься своими делами. Достаточно просто поспать в своей кровати в крепости Сухдол, чтобы стартовала кат-сцена сна Индро. После пробуждения можете отправляться к залу для собраний. Перед входом вы увидите Жижку: поговорите с ним, чтобы начать допрос Бергова.

Чтобы сохранить репутацию, вам необходимо проводить допрос, избегая жестоких вариантов. Это несложно, вас ждет несколько проверок, но все они легко проходятся. После этого пан Бергов выступит с предложением, а вам предстоит сопроводить пани Розу в дом ее отца в Кутна-Горе.

Уборка в доме Рутхардов

Путешествие с пани Розой – это один большой разговор, который заканчивается у городских стен. Вам предстоит спуститься в пещеру, из которой потайной ход ведет прямо в особняк Рутхардов (а семейка любит потайные ходы!). Когда Роза попросит вас перенести ее на руках, не отказывайтесь от такой возможности.

В особняке вы увидите группу разбойников, которые устроили из дома небольшой притон. Все они нападают на Индро, однако отбиться от них несложно: пять противников на улице плохо вооружены и у них нет нормальной брони. Вы же к этому моменту уже должны щеголять в хорошей броне, да еще и с одним из лучших мечей игры. Если вдруг противники вызывают у вас сложности, то можете спуститься вниз по лестнице, чтобы враги на этой лестнице столпились и не могли вас окружить.

После того, как вы расправились с разбойниками на улице, пани Роза попросит вашей помощи: она пробралась в свою комнату, но теперь в дверь кто-то ломится. Забегайте в особняк и в первой комнате убейте еще двух бандитов. Последний будет на третьем этаже, прямо у комнаты Розы. Разберитесь с ним и постучите в дверь.

Романтическая сцена с Розой

Перед тем, как стучать в дверь, выберите наряд, который проще всего потом будет надеть обратно. Если вы ранее отыскали книгу в крепости Малешов, которую пани просила отыскать в квесте «Книга Розы», а еще и запретили Жижке использовать осадное орудие для разрушения крепости, то вы можете посмотреть на романтическую сцену с Розой. Для этого необходимо поговорить с ней, выбрав следующие варианты ответов:

  1. «Ценнее союзников у нас ничего нет»

  2. «Я тебя одну не отпущу!»

  3. (Поцеловать Розу)

После этого можете посмотреть на короткую кат-сцену, в которой Индро продемнострирует, что может носить девушек не только как мешок, закинув на плечо, но и куда более галантным способом.

Утром у вас будет возможность поговорить с Розой, а после этого – спускайтесь во двор, чтобы поговорить с Яном Жижкой – вся команда уже прибыла в Кутна-Гору. Предварительно не забудьте нацепить на себя одежду – Индро будет в одних портках.

Как достать ключ от королевской сокровищницы

Жижка нам сообщает, что нам необходимо поговорить с Ваваком и заручиться поддержкой минцмейстера, а заодно получить у него ключ. На входе будет стоять пара патрульных. Вы можете поговорить с ними (если пройти проверку, то они вас пустят внутрь), либо обойти дом и зайти с черного входа (понадобится отмычка, чтобы вскрыть легкий замок).

На втором этаже вы встретите уже знакомого вам Кристиана Писецкого. Если ранее вы согласились покрывать тайное производство серебряных монет, разговор с ним будет максимально простым. Спросите у него про ключ, доверьтесь ему и дайте обещание, что он станет следующим королевским Минцмейстером. Пообещайте, что его секрет никому не будет выдан.

Кристиан скажет вам, что Вавак неожиданно пропал, но ключ, должно быть, где-то неподалеку. Вы можете обыскать дом и найти в кабинете Вавака (вы в нем уже были ранее по сюжету) письмо, в котором есть жирный намек, где именно находится ключ. Воспользовавшись намеком, выходите во двор (через черный ход) и подойдите к стоящему во дворе уличному туалету. Внутри вы увидите нужный нам ключ. Забирайте его и двигайтесь Не забудьте воспользоваться бадьей поблизости – возвращаться к начальству с таким запахом несколько невежливо.

Изучаем подземелья

Поговорите с Жижкой, а затем отправляйтесь к Розе, которая расскажет вам все о подземельях. На этом этапе можно рекомендуется пообщаться со всеми друзьями и рассказать им обо всем, что вам сказал Писецкий. Обязательно сообщите Богуте о том, что начальник стражи говорит по-влашски.

После этого идем в основной зал, где нас будет ждать Шмэуль. Вместе с ним вы отправитесь изучать подземелья. Вам достаточно просто следовать за товарищем, пока не дойдете до крипты. Там вы увидите двух мародеров, которые расхищают гробницы. Можно их убить (это легко, учитывая их амуницию), либо отпустить с миром. Для второго варианта вам необходимо выбрать следующие варианты ответов:

  1. «Что вы ищите у трупов?»

  2. «Кто таков этот Ленек?»

  3. «Как вы сюда попали?»

  4. «Вы можете выйти через дом Рутхардов»

После этого продолжаем следовать за Шмуэлем, пока не дойдете до небольшой комнаты, в которой нам необходимо отыскать полую стену, за которой располагаются подземелья монетного двора. Вам необходимо взаимодействовать с нужной стеной (по левую сторону от входа), чтобы оставить на ней отметку. Закончив, отправляйтесь обратно в особняк и доложите Жижке об успехе. В награду за вашу работу он выдаст вам 175 грошей.

Подготовка к отправлению в Лорец

Перед тем как продолжать, необходимо подумать о средстве передвижения. Если вы не меняли лошадь со старта игры и до сих пор катаетесь на Селедке, то сейчас идеальное время для обновки. Селедка лошадь медленная и для выполнения задания нам не подойдет. Вы можете посмотреть на неплохие варианты у конюха неподалеку от Малешева, либо воспользуйтесь помощью цыган. Вам нужна лошадь, скорость которой не менее 40 очков. Больше – лучше.

Как только вы обзавелись нужной лошадью, найдите Сухого Черта и скажите ему, что готовы выдвигаться. Чтобы начать следующий этап квеста, вам необходимо выбрать опцию подождать с товарищем. После этого начнется небольшая кат-сцена, в которой Богута демонстрирует кардиналу свои знания итальянского (не очень удачно), из-за чего вам предстоит догонять кардинала на лошади.

Даже если вы обзавелись достаточно быстрой лошадью, лучше всего воспользоваться срезом на первом перекрестке (кардинал повернет направо) и нырнуть в кусты.После этого проблем быть не должно: просто следуйте за кардиналом, пока вас не обгонит Комар. Не пытайтесь стрелять в него или атаковать мечом – в этом нет смысла. В конце концов начнет еще одна кат-сцена: команда все-таки настигнет кардинала, но большой помощи мы от него не получим.

На этом данный этап квеста заканчивается. Тут лучше всего сделать паузу, потому что дальше начинается длительный этап, блокирующий доступ к открытому миру, а некоторые дополнительные квесты будут навсегда заблокированы. Если у вас есть желание, то можете заняться квестами, в противном же случае надевайте свою лучшую броню и запаситесь зельями (в том числе и спасительным шнапсом). Обязательно скиньте все ненужные вещи в ваш сундук, чтобы максимально освободить место в инвентаре – оно вам тоже понадобится.

Изучаем влашский и идем на дело

Как только вы закончили все подготовительные этапы, возвращайтесь к Жижке, он вам расскажет о дальнейшем плане. Вам же нужно взять несколько уроков влашского у Брабанта. Просто повторяйте в точности то, что говорит француз:

  1. «Buona sera, signori»

  2. «Molte grazie»

  3. «Scusi! Mi sono perso»

  4. «Fatta la legge, trovato l’inganno»

  5. «O mangi la minestra o salti dalla finestra»

  6. «Sei proprio un baccalà!»

Теперь отправляемся к Розе, которая подготовила нам итальянское снаряжение. Они вместе с Катериной сидят в комнате на третьем этаже. Поговорите с Розой – она скажет вам, что подготовила ваш наряд и спрятала его в сундуке в коридоре. На этом этапе настоятельно рекомендуем переключиться на костюм, который не жалко будет сбросить – игра автоматически поменяет ваш наряд. Нажмите на кнопку действия рядом с сундуком.

После этого вам остается только поговорить с Богутой во дворе: он сидит на скамейке и пытается успокоить нервы единственным известным ему способом. Может пообщаться с ним на все доступные темы. После того, как вы нажмете на вариант «Мы можем выходить?» данный квест будет завершен.

Прохождение квеста «Овца среди волков» в Kingdom Come Deliverance 2

Прохождение квеста «Заблудшая овечка» в Kingdom Come Deliverance 2