13 мин.

«Все то что блестит» в Kingdom Come: Deliverance – гайд по прохождению квеста

Сюжетная линия «Все то, что блестит» является одной из самых протяженных в игре Kingdom Come: Deliverance. Главному герою, Индржиху, предстоит провести детальное расследование с целью выявления фальшивомонетчиков, финансировавших бандитов из Прибыславицы. Этот квест отличается особой ветвистостью и требует от игрока принятия множества значимых решений, которые повлияют на дальнейшее развитие событий. Мы подробно опишем в нашем гайде все возможные варианты развития сюжета.

Где найти сокровище под голубятней в Скалице Kingdom Come: Deliverance

Начало расследования в Сазаве

После событий в Мрхоедах ваши действия зависят от исхода допроса пленника. Существует два возможных пути развития событий, каждый из которых приведет вас к основной цели задания. Если вы успешно вылечили жителей деревни и получили информацию от пленного, можно сразу приступать к следующему этапу расследования. Это позволит сэкономить время и получить более подробные сведения о происходящем.

В случае смерти пленника необходимо:

  • Найти и забрать его письмо.

  • Доставить документ Радцигу.

  • Отправиться в корчму Сазавы.

  • Провести беседу с местным корчмарем.

Оба варианта развития событий в итоге приведут к одной цели, но путь к ней будет различаться в зависимости от ваших предыдущих решений.

Поговорить с корчмарем в Сазаве

Если в прошлом задании пленник не выжил, начните с посещения корчмы. Разговор с хозяином заведения укажет путь к следующему этапу расследования.

Добраться до перекрестка к северу от Ровны

Двигайтесь к отмеченному на карте перекрестку в лесной зоне севернее Ровны. Для тех, кто успешно допросил пленника ранее, это место станет начальной точкой задания «Все то что блестит».

Следы крови и первые подсказки

Идти по кровавому следу

На перекрестке вы обнаружите:

  • Брошенную повозку.

  • Тело погибшего.

  • Следы крови.

Осмотрите кровавые следы и двигайтесь по тропинке вдоль дороги. Этот путь приведет вас прямо к лагерю углежогов, где продолжится расследование.

Узнать, что случилось с повозкой

В центре лагеря встретите углежога с низким навыком речи (0). Используйте вариант «Нетрудно догадаться, что случилось» – это эффективный способ разговора с ним. В ходе беседы он направит вас к своему товарищу Боре.

Поговорить с Борей

Найдите отмеченного на карте Борю. При общении учитывайте его характеристики:

  1. Красноречие: 8 уровень (белый значок)

  2. Сила: 11 уровень (значок мечей)

Выбирайте тот путь убеждения, в котором ваши показатели превосходят его навыки. При успешном разговоре Боря поделится историей о спасенном им раненом путнике, который скрывается в сарае. Убедив собеседника, получите ключ от постройки. Сарай находится за спиной Бори – откройте его и поговорите с найденным человеком, выслушав весь его рассказ.

Погоня за рыцарем

Догнать таинственного рыцаря

После сюжетной сцены появится рыцарь, и игра создаст точку сохранения. Немедленно седлайте коня и начинайте погоню. Самый быстрый способ остановить беглеца – направить свою лошадь в его скакуна. После падения рыцаря начнется поединок.

Рекомендуемая стратегия:

  • Используйте лук для атаки.

  • Прячьтесь за деревом от его ударов.

  • Целься в голову (достаточно 2-4 точных попаданий).

Когда рыцарь сдается, ни в коем случае не убивайте его. Проведите полный диалог – он окажется союзником, также преследующим фальшивомонетчиков. За помощь он обещает поделиться важной информацией.

Если рыцарь сбежит, придется:

  • Искать его у корчмы в Сазаве (место будет отмечено на карте).

  • Дождаться следующего дня.

  • Найти его перед корчмой или на лестнице.

  • Провести новый бой у пруда.

Лучше остановить рыцаря во время первой погони – это сэкономит время, так как сражение неизбежно. В любом случае, позвольте ему сдаться для получения ценного союзника.

Поговорить с Ульрихом в корчме в Сазаве

«Ночная вылазка» в Kingdom Come: Deliverance – как пройти, гайд по квесту

В нижнем замке Ратае необходимо найти отмеченного на карте Тобиаша Фейфара для подробной беседы. Изучив документы Ульриха, мастер раскроет детали изготовления поддельных монет: преступники покрывают их серебряной амальгамой, используя редкую ртуть, а основу делают из большого количества листовой меди. Собранные доказательства явно указывают на Сазаву как на центр преступной деятельности, где следует искать тех, кто снабжает фальшивомонетчиков необходимыми материалами.

В сазавской корчме днем можно встретить Ульриха, который обычно сидит на скамейке перед заведением. В разговоре он не только поделится новой информацией о поддельных монетах, но и направит вас к местному художнику, занимающемуся росписью фресок.

Расследование в Сазаве

Поговорить с художником по фрескам

В корчме после семи вечера вы сможете встретить художника по фрескам. Найдите его внутри заведения – он появляется там ближе к ночи. Важно провести с ним обстоятельную беседу.

Узнай кто в Сазаве работает с медью

Если помощник смотрителя уже поделился информацией, этот этап можно пропустить. Однако для желающих исследовать все варианты развития событий, стоит посетить кузнеца Зака около монастыря в светлое время суток.

Исследуйте хозяйственную постройку позади кузницы – там находится похищенная медь. После находки вернитесь к разговору с Заком. При общении учитывайте его особенности:

  • Харизма: 8 (красный значок).

  • Сила: 9 (значок мечей).

Если убедить кузнеца не получается, придется выполнить дополнительное задание «Битва кузнецов». После его завершения возвращайтесь к Заку за нужными сведениями. Помните, что это лишь альтернативный путь, ведущий к тому же результату.

Поговорить с помощником смотрителя

После разговора с художником изучите карту и определите, где находится смотритель монастыря. Вам нужно подняться на верхний уровень монастыря для встречи с ним. Завершив разговор со смотрителем, найдите его помощника.

Убеждая помощника смотрителя, учитывайте его показатели:

  • Красноречие: 10 (белый знак).

  • Харизма: 12 (красный знак).

  • Сила: 5 (знак мечей).

Для успешного разговора используйте тот навык, в котором ваши показатели превосходят его характеристики. (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути.

Поговорить с Флорианом

Найдите на карте дом Флориана и начните с ним беседу. При разговоре обратите внимание на его характеристики:

  • Харизма: 9 (красный значок).

  • Красноречие: 8 (белый значок).

Успешное убеждение Флориана приведет к важному открытию – он расскажет о некоем Рапоте, который ведет за ним слежку. Если ваших навыков недостаточно для убеждения, придется пойти другим путем: согласитесь помочь с освобождением Эстер, выполнив дополнительное задание «Девица в беде». После спасения девушки можно вернуться к разговору с Флорианом для получения нужной информации.

Где найти Рапота

Информация Флориана о слежке оказалась верной – теперь необходимо выследить самого наблюдателя. Для встречи с Рапотой дождитесь раннего утра (семи часов), и вы обнаружите его притаившимся у изгороди возле дома Флориана. Это лучшее время для обнаружения соглядатая.

Догнать и допросить Рапоту

Начните разговор с человеком в желтой одежде – это и есть Рапота. После беседы он попытается скрыться. Существует несколько способов его поймать:

Подождите, пока он добежит до привязанной лошади – там он обычно замедляется. Просто столкнитесь с ним в этот момент, и беглец остановится.

Если первый способ не сработал:

  • Используйте лошадь, чтобы преградить ему путь.

  • Когда он приблизится, бегите ему навстречу.

  • Помните, что в прямой погоне его не догнать из-за высокой скорости.

Рапота бежит по заранее определенному пути через мост к северной части Сазавы. Самое удобное место для перехвата – именно на мосту, где его движение ограничено узким пространством.

(Необязательно) Получить помощь Ульриха

Не стоит привлекать Ульриха к этому этапу задания. Его участие приведет к нежелательным последствиям:

  • Он убьет пана Ежека, который нужен для допроса живым.

  • Придется вступить в бой с самим Ульрихом, что приведет к его гибели.

  • Потеряете возможность получить достижение «Милосердный».

Бандиты не проявляют агрессии, поэтому можно спокойно пройти мимо них без помощи Ульриха. Это самый разумный способ продолжить задание без лишних осложнений и потерь.

Найти мастерскую фальшивомонетчиков

«Осада» в Kingdom Come: Deliverance – прохождение квеста

На юге от Скалицы вам предстоит обнаружить вход в подземную шахту. Несмотря на то, что на карте отмечена обширная зона поиска, вход найти несложно, если знать куда идти.

Важные советы перед спуском:

  • Обязательно примените спасительный шнапс у входа в тоннель.

  • Система не создаст автоматическое сохранение в этой локации.

  • Впереди вас ждет серьезное испытание – битва с боссом.

По тоннелю двигайтесь прямо до конца, не сворачивая в боковые проходы. В определенный момент автоматически начнется сюжетная сцена.

Арест Ежека из Ронова

Арестовать Ежека из Ронова

В глубине штольни состоится встреча с Ежеком из Ронова. Попытки договориться обречены на провал, независимо от ваших навыков убеждения – сражение неизбежно. Рекомендации для успешного боя:

  • Наденьте крепкую броню (минимум 20 единиц защиты).

  • Используйте лук со стрелами.

  • Целься в голову (4-6 точных попаданий будет достаточно).

Особые предостережения:

  • Пространство для маневров крайне ограничено.

  • Ежек способен нанести смертельный урон тремя ударами подряд.

  • Будьте готовы пропустить несколько ударов.

Важно: когда Ежек начнет сдаваться, прекратите атаку – он нужен живым для продолжения расследования.

Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом

После успешного задержания Ежека запустится сюжетная сцена. Далее все пройдет автоматически – пленника доставят в тюремную камеру Ратае. Вам останется только встретиться с Радцигом для доклада о выполненном задании.

Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека

Радзиг поручает вам взять ключи от тюрьмы у Бернарда для важного допроса. Опытного воина можно найти на тренировочной арене возле верхнего замка – он проводит там время с одиннадцати утра до четырех вечера, его местоположение отмечено на карте.

Допрос Ежека из Ронова

Получив ключи, отправляйтесь в тюрьму, она также обозначена на карте особой меткой. Ежек содержится в последней камере – откройте ее полученным ключом и проведите подробный допрос, используя все доступные варианты диалога.

Завершение квеста

После беседы с пленником вернитесь к Радзигу в нижний замок для доклада о полученных сведениях. На этом задание «Все то что блестит» подойдет к концу, и сразу же начнется новое приключение под названием «Если они тебе не по зубам».  

***

Лучшая броня в Kingdom Come: Deliverance: лучшие доспехи, какое снаряжение выбрать

Неисповедимые пути Kingdom Come: Deliverance – прохождение квеста, как правильно прочитать проповедь