Почему Space Marine 2 – лучшая российская игра на Кибер Best? Объясняем

Сделано в России.

На Кибер Best объявили лучшую российскую игру года – это Warhammer 40,000: Space Marine 2 от студии Saber Interactive. Мы получили множество вопросов: можно ли считать ее российской? Сейчас все объясним!

В номинацию попали игры, которые сделаны в России или в которых россияне составляют костяк команды разработчиков. Space Marine 2 создана преимущественно в петербургском отделении Saber Interactive. То же касается «Индики», которую создали россияне из разных стран.

В голосовании поучаствовали читатели, редакция Кибера и приглашенные эксперты. В результате Space Marine 2 обошла «Индику» и заняла первое место с 59,09 балла против 33,27 балла.

У Saber Interactive представительства по всему миру, включая Санкт-Петербург, Минск и Киев. Ей также принадлежат SmartPhone Labs из Великого Новгорода и Bytex в Саранске, а ранее – 4A Games (серия Metro) из Киева. Основной офис находится в Форт-Лодердейле во Флориде.

Разработкой Indika руководит россиянин Дмитрий Светлов, уехавший в 2022 году в Казахстан. Издателем выступила 11 bit studios из Польши, которую вы можете знать по This War of Mine и Frostpunk. В интервью Киберу Дмитрий рассказывал, что любит Россию, но от своей политической позиции не отказывается.

* * *

14 самых ожидаемых игр 2025 года

Ждем российский хоррор в сеттинге СССР. Инди-игру разрабатывают в старом «Москвиче»

8 топовых инди-игр 2024 года. Не только Balatro и Animal Well

+9
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tharsedX
И снова русская смекалочка победила. Наверное, Ентити тоже была российской командой. Cloud9 по кс тоже российская наверн команда
над спейс марином работала русская команда? русская
какие еще вопросы остались?
+5
0
+5
Ответ tharsedX
И снова русская смекалочка победила. Наверное, Ентити тоже была российской командой. Cloud9 по кс тоже российская наверн команда
Рад что вас трясет. Чтобы увеличить тряску, скажу, что Атомик Харт русская игра если что)
+3
0
+3
Рад что вас трясет. Чтобы увеличить тряску, скажу, что Атомик Харт русская игра если что)
Русская, но не российская, братик. Тряски 0
+3
0
+3
Ответ Kobe81pts
над спейс марином работала русская команда? русская какие еще вопросы остались?
Там сборная солянка работала. Управленцы и инвесторы из ю эс ай. Русские люди != российский продукт
+3
0
+3
Если хоть один русский - это уже наше
Поэтому ПСЖ и Монако - наши команды
+3
-1
+2
И снова русская смекалочка победила. Наверное, Ентити тоже была российской командой. Cloud9 по кс тоже российская наверн команда
+2
-1
+1
Ответ tharsedX
Там сборная солянка работала. Управленцы и инвесторы из ю эс ай. Русские люди != российский продукт
так и сталкер тогда не украинский? и метро?
+1
0
+1
Ответ zoomer
Если хоть один русский - это уже наше Поэтому ПСЖ и Монако - наши команды
Хм, игру делала отделение Saber Interactive в Санкт-Петербурге, геймдиректор Дмитрий Григоренко, ведущий дизайнер Анатолий Корука, ведущий программист Ефим Плотников, художник Дмитрий Холодов и еще десятки людей работавших над игрой из Питера.
Если Space Marine 2 не российская игра, то "Мансити" не английская команда.
+1
0
+1
Ответ tharsedX
Там сборная солянка работала. Управленцы и инвесторы из ю эс ай. Русские люди != российский продукт
Если Space Marine 2 не российская игра, то "Мансити" не английская команда.
+1
0
+1
Ответ tharsedX
4A Games — украино-мальтийская студия, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания была основана в 2006 году в Киеве четырьмя разработчиками, ушедшими из GSC Game World. GSC Game World — украинский разработчик компьютерных игр, известный в частности играми серий «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. . Компания основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. Студия имеет два офиса: один в Киеве, другой, служащий временной штаб-квартирой, — в Праге. Думаю, адекватному человеку разницу видно
Действительно, адекватному понятно, что первая студия компании появилась именно в СПб, а часть основателей русские

Saber Interactive was founded in 2001 by Andrey Iones, Matthew Karch, and Anton Krupkin. Together they created a 3D engine from scratch, gathered a team of artists from Saint Petersburg, Russia, and began working on their first game, Will Rock.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости