Как Rockstar продумывает миры в своих играх и почему каждая миссия важна

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Создание огромных открытых миров в играх стало тенденцией в последние годы. Однако, одного только масштаба недостаточно для создания по-настоящему захватывающего мира: важно также качественное наполнение карты, что удаётся далеко не каждому разработчику. Rockstar Games, создавая такие игры, как Grand Theft Auto V, уже давно зарекомендовала себя мастером в проработке миров. Эта студия известна тем, что уделяет большое внимание деталям и старается задействовать каждый уголок карты, а также обеспечивает геймплей в самых разных точках игрового пространства. Недавно один из разработчиков GTA V, Бен Хинчклифф, раскрыл несколько принципов работы студии над наполнением мира игры.

Как Rockstar наполняет мир игры контентом

По словам Хинчклиффа, процесс наполнения карты требует не только тщательной проработки миссий, но и их распределения по всему миру игры. Это подход, при котором даже малозаметные уголки карты находят своё место в геймплее. Если какая-то часть карты оказывается загруженной сразу несколькими событиями, студия готова пересмотреть и переместить их в другие области. Rockstar стремится к тому, чтобы избежать «пустых зон» и создать у игрока ощущение, что каждый район игрового мира живёт своей жизнью и полон событий.

Проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при переносе миссий

Решение переместить миссию с одного участка карты на другой — не самое простое. «Очевидно, что нужно учитывать, насколько органично миссия вписывается в новую локацию», — объясняет Хинчклифф. Например, некоторые события задумываются для конкретного района, скажем, городской среды. Перемещение этих событий в другую местность, такую как пустыня или промышленная зона, требует пересмотра многих деталей. Разработчикам приходится адаптировать декорации, изменять поведение персонажей и даже менять саму механику миссии, чтобы она органично смотрелась в новом месте.

Влияние подхода Rockstar на индустрию игр

Похожая концепция проработки миров встречается и в других играх. Однако в большинстве современных игр открытый мир представлен лишь как масштабная карта, которую игроку предстоит «очистить» от точек интереса. На карте могут встречаться «пустые» зоны, где ничего не происходит и не привлекает внимания игрока. В отличие от них, Rockstar Games, в частности с серией GTA, задала стандарт для более целостного наполнения мира, которое заставляет игроков исследовать самые разнообразные локации и участвовать в происходящих там событиях.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Lady Pinup
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости