Прохождение Желтые Пески в Black Myth Wukong – Глава 2 Желтый Песок Тихие Сумерки

Желтая Песчаная Формация — это последняя локация Главы 2 в Желтом Ветреном Хребте Черного Мифа: Укун. Прежде чем столкнуться с Желтым Ветром Мудрецом, вам предстоит исследовать Деревню Ветра, населенную духами ветра, и сразиться со Слугой Тигра, элитными воинами, преданными Желтому Ветру. В Деревне Ветра вас ждут не только ценные сокровища и скрытые проходы, но и возможность глубже погрузиться в историю и культуру этого места. В статье – полный гайд по прохождению локации.

Yellow Wind Formation – прохождение

Желтая Ветреная Формация представляет собой заключительный этап второй главы Black Myth Wukong. Эта локация отличается многочисленными входами и выходами, что создает ощущение запутанного лабиринта, полного загадок и опасностей.

  • Путешествие начинается у Храма Крадущегося Тигра, где нас ждет первое серьезное испытание — битва с боссом Страж-тигром. После успешного сражения открывается путь дальше, вниз по ступеням на противоположной стороне храма.
  • Оказавшись на просторной территории, обратите внимание на наклонную тропу, ведущую вправо. Этот путь приведет вас к скоплению ценных растений, среди которых выдержанный женьшень, ароматные цветы нефрита и замаскированный линчжилин. Эти ингредиенты играют важную роль в системе крафта и улучшений, позволяя создавать мощные зелья и эликсиры, повышающие боевые характеристики и выживаемость главного героя.
  • Далее вы столкнетесь с группой крысиных воинов, охраняющих внушительную статую, встроенную в каменную стену. Среди них будут как солдаты ближнего боя, так и лучники, атакующие с дистанции. После победы над противниками осмотрите небольшой черепаший сундук на алтаре, внутри которого находится ценная Медная пилюля. Этот предмет предназначен для замачивания тыквы-горлянки, что дает уникальный эффект — обнуление стоимости способности Rock Solid при использовании вскоре после активации тыквы. Это может стать решающим преимуществом в битвах с особо сильными противниками, позволяя использовать защитную способность без затрат энергии.

Помимо основного маршрута, игрокам доступны альтернативные пути, ведущие к дополнительным локациям, таким как деревня Windrest, где можно пообщаться с местными жителями, получить ценную информацию и выполнить побочные задания. Также стоит внимательно исследовать окружающую среду в поисках секретных проходов, ведущих к спрятанным сокровищам и уникальным предметам экипировки.

Мост Виндрест

На пути к вершине тропы, расчистив местность от бродячих иссохших трупов, вы обнаружите святилище моста Виндрест. За ним раскинулся внушительный каменный мост, ведущий в деревню. Мост тщательно охраняется щитоносцем Spearbone и двумя дальнобойными атакующими Blazebone. Вы можете попробовать выманить Spearbone из зоны поражения или использовать Cloud Step, чтобы сначала устранить Blazebones, а затем сосредоточиться на Spearbone, тщательно рассчитывая время своих атак.

Виндрест – обширное место, полное засад. Справа от входа на приподнятой деревянной платформе поджидает третий Blazebone, а прямо под ним скрывается Withered Corpse. Здесь появляется Крысиная Имперская Стража – новый тип противника, который внезапно атакует с крыш, используя два крючкообразных клинка. Используйте прием «Несокрушимая скала», чтобы спровоцировать их на атаку и контратаковать.

  • Левая сторона поселка: пройдите между рядами домов и большим зданием. В первом доме слева находится сундук с сокровищами. В конце улицы вас ждет зеленый огонек и Withered Corpse. Во дворе большого здания будьте готовы к встрече с Крысой-Императором и Blazebone.
  • Центр деревни: здесь патрулирует Spearbone и несколько Blazebones. В левой части деревни, в группе разрушенных хижин, скрывается Rat Governor с несколькими Rat Archers. Победите их, чтобы получить доступ к сундуку с сокровищами.
  • Задняя часть деревни: прежде чем идти по главной тропе, проверьте дальнюю сторону. Сломайте деревянную ограду, чтобы попасть во двор с еще одним Blazebone, охраняющим сундук с ценными ресурсами.
  • Большие ворота: на крышах вас поджидают три Крысиных Имперских Стража, один из которых значительно сильнее остальных. Победа над сильной Крысой даст вам Дух Имперской Гвардии Крысы, позволяющий выполнять быстрые и ловкие движения.
  • Слева от ворот: соберите немного солодки и поглотите зеленый огонек, чтобы восстановить часть своей тыквы.
  • Справа от ворот: большая пустая хижина, окруженная Увядшими трупами. Эта область важна для дальнейшего продвижения, запомните ее местоположение.

Откройте большие ворота и пройдите на другую сторону. Справа от ворот найдете дерево со светящимися цветами. Соберите ароматную лозу Луоцзя и вернитесь к обезьяне Шэнь, чтобы улучшить свою тыкву. Будьте осторожны с замаскированным Линчжилином неподалеку. Продолжайте двигаться вверх по тропе, проверьте небольшую пещеру слева на наличие зеленого огонька и поднимитесь к святилищу Виндрест-Хамлет.

Прохождение Виндрест Хамлет

Технически, вы уже миновали большую часть Виндрест Гамлета, но впереди вас ждет последний отрезок пути, пролегающий через еще один каменный мост. Как и прежде, его охраняет Копьеносец, а также несколько Увядших трупов и Пламеносец, атакующий издалека. Привлеките врагов ближнего боя подальше от Пламеносца и устраните их в первую очередь. Как только угроза ближнего боя будет нейтрализована, пересеките мост, держась на безопасном расстоянии от Пламеносца. Оказавшись вблизи, Пламеносец будет иметь ограниченные возможности для защиты.

В доме рядом с Пламеносцем вы найдете зеленый Wisp, который можно получить за немного Воли. Следуя по тропинке вокруг домов, вы обнаружите деревянный сундук, содержащий 3 Ядра Яогуая. Он находится на открытой местности неподалеку от длинного моста, ведущего обратно к Утесу Страха.

Схватка с мини-боссом – Слугой Тигра

Пытаясь перейти мост, вы столкнетесь с внушительной фигурой, преграждающей вам путь. Этот противник будет значительно сильнее предыдущих, поэтому будьте готовы к серьезному сражению с этим мини-боссом.

После победы над Слугой Тигра вы получите Ключевой предмет – Старый Погремушечный барабан, а также Духа Соуги Тигра для поглощения. Старый Погремушечный барабан служит важной цели для разблокировки другого босса. Он понадобится вам, чтобы общаться с духом ребенка в разных местах вокруг Желтого Ветра, причем первый находится на небольшом расстоянии назад.

Возвращение в Виндрест Хамлет и дорога в пещеру

После победы над Тигром, вернитесь через мост к святилищу Windrest Hamlet Shrine. Прежде чем продолжить свой путь, не забудьте заглянуть в большой дом слева от ворот. Здесь вас ждет встреча с призраком ребенка и возможность использовать Погремушку, чтобы вызвать духов Withering Corpses и услышать их печальную историю.

  • Далее ваш путь лежит к пещере за мостом, где вы сражались со Слугой Тигра. Будьте готовы к встрече с Swift Bats, которые попытаются помешать вашему продвижению. Расправившись с ними, найдите проход в стене пещеры, где вас поджидает Blazebone. Победите его и заберите ценный объект – Glazed Reliquary из сундука неподалеку.
  • Лестница за сундуком выведет вас на уступ над ареной, где вы сражались с Каменным Стражем на Утесе Страха. Если вы еще не сделали этого, сейчас самое время бросить вызов скрытому боссу Шианданг Яогуай Кингу, поместив шесть глаз Будды в большой камень неподалеку.
  • Не забудьте также вернуться к Пьяному кабану в Rockrest Flats и отдать ему Sobering Stone. В благодарность он поделится информацией о Храме Крадущегося Тигра, где его можно будет найти позже.
  • Отправляйтесь к Храму Крадущегося Тигра и найдите Пьяного кабана у дальней стены справа от входа. Он пожалуется на голод и попросит Нефритовый Лотос. Если у вас его нет, соберите достаточное количество в ближайшем водоеме.
  • В обмен на Лотос, Пьяный кабан расскажет вам о Золотом царстве и упомянет Желтого Ветра Гуая и его слова о золоте, полученном от старшего брата. Это намек на Золотой Монетный Двор, который выпал из Первого Принца Текучего Песка в Долине Отчаяния.
  • Вернитесь к месту, где вы впервые встретили Пьяного кабана, и найдите его на лестнице справа от большой двери. Он попытается отнять у вас Золотой Монетный Двор, и вам придется сразиться с ним.

Победив Пьяного кабана, вы получите его помощь в открытии прохода к секретной области – Королевству Сахали. Это место стоит посетить перед битвой с боссом Главы 2, так как награда за его прохождение может значительно усилить вас. Кроме того, в этой области вы найдете место для медитации, которое поможет восстановить силы и подготовиться к предстоящим испытаниям.

Ветрозащитный Ворот

Путешествие по Желтому Ветру подходит к концу. Остались последние уголки, хранящие свои секреты, и все пути сходятся у Ветрозащитного Ворота. Один путь уже открыт после победы над Каменным стражем, но есть и другие, требующие ключей «Твердости Камня» и «Остроты Тигра». Что делать дальше:

  • Возвращаемся к месту битвы с Королем Сыпучего Песка и его сыном. Здесь скрывается большая каменная дверь, ведущая вниз по лестнице. Слева от нее – короткий путь к пещере Долины Отчаяния, где сражались с Первым Принцем. Справа – разрушенное здание и Копьеносец, охраняющий веревочный мост. Под зданием прячутся новые враги – Капитаны-ласки, быстрые и незаметные, вооруженные маленькими мечами. Они не так опасны, как Сержанты Цивет, но могут доставить неприятности, если нападут группой.
  • За зданием – длинный проход и несколько Увядающих Трупов. У деревянного сундука с 3 ядрами яогуая прячется женьшень. Если Старый Барабан-Грохот уже использовался в Уиндрест Гамлете, снова раздастся зов мальчика-духа. Используйте барабан, чтобы отбиться от зомби и услышать его слова о секрете и колодце.
  • Колодцев в Желтом Песчаном Хребте много, но нужный находится в деревне Сэндгейт, возле места битвы с Земляным Волком. Слева от алтаря статуи – небольшое поле со скелетами и колодцем. Последнее использование барабана призовет духа мальчика, приглашающего спуститься в колодец к «другу». Но рев из глубины предвещает встречу с опасным мини-боссом Безумным Тигром, возможно, сильнейшим из всех встреченных Тигров.

Вернувшись к веревочному мосту, предстоит еще одна схватка с Капитанами. За углом ждет большое дерево с коллекционным предметом, охраняемое жутким и уникальным мини-боссом.

Схватка с мини-боссом Даос Кровавого Глаза

Этот даос специализируется на манипуляции кровью, и это делает его по-настоящему опасным. Он способен создавать лужи крови, которые не только ограничивают ваше передвижение, но и отравляют вас. Поэтому перед боем убедитесь, что у вас есть запас таблеток антимиазма. Будьте готовы к тому, что бой начнется с агрессивной атаки. Даос Кровавого Глаза издаст громкий крик и ударит посохом о землю, вызывая взрыв крови вокруг себя. Попадание под этот взрыв приведет к мгновенному отравлению, поэтому уклонение здесь критически важно.

Победа над Даосом Кровавого Глаза принесет вам его Дух, который можно поглотить, а также вторую Ароматную Лозу Лоцзя для усиления вашей тыквы. После боя вы сможете продолжить свое путешествие, открыв Windseal Gate с помощью Sterness of Stone и Keeness of Tiger, или исследовать другие области, включая грот с Мудрым Мастером и место для медитации, где можно получить последнее бесплатное очко навыка.

Сражение с боссом Мудрец Желтый Ветер

Мудрец Желтый Ветер находится в конце пути по Желтому Ветру. Эта гигантская крыса, вооруженная трезубцем-копьем и несущая в другой руке огромную голову, обладает не только внушительной физической силой, но и владеет магией Ветров Самадхи. Для борьбы с ним создайте достаточное количество лекарств, чтобы повысить поглощение урона и максимальное здоровье. Распределите все найденные Ядра Разума на усиления Небесной Медицины. Экипируйте полный комплект брони Galeguard или Insect, а также посох Cloud-Patterened Stone, полученный за победу над необязательным боссом Sihandang.

После победы над Желтым Мудрецом Ветра вас ждет неожиданный поворот событий и награда в виде реликвии Великого Мудреца: Дымящиеся уши. Выберите один из трех пассивных талантов для пробуждения, который лучше всего подходит вашему стилю игры, и отправляйтесь далее.

***

Прохождение Деревня Песчаные Врата в Black Myth Wukong – Глава 2 Желтый Песок Тихие Сумерки

Прохождение Храм Крадущегося Тигра в Black Myth Wukong – Глава 2 Желтый Песок Тихие Сумерки

Прохождение Царство Сахали в Black Myth Wukong – Глава 2 Желтый Песок Тихие Сумерки

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости