5 наказаний для нечестных игроков от остроумных разработчиков

Лица читеров представили?

Читеры портят жизнь игрокам в мультиплеере, поэтому разработчики прикладывают все усилия, чтобы от них избавиться. Порой им в голову приходят необычные методы наказания – издевательские надписи или уничтожение учетной записи/сейва.

Descent 2

Descent – это серия шутеров от первого лица, в которых игрок управляет космическим кораблем и сражается с роботами-мутантами. Первая часть вышла в 1995 году, в ней 30 уровней, несколько боссов, секретные уровни, лут и бонусные временные усиления, дающие невидимость, неуязвимость или усиленное оружие. А еще в ней можно было не потеть над боссом ради улучшения, а просто ввести чит-код и получить необходимое усиление.

На разработку игры ушло $45 тысяч, а на маркетинг – около миллиона, солидные деньги для тех времен. Игру купили около миллиона раз, а позже разработчики заработали еще немного на портированной версии для PlayStation. Это означало, что для закрепления успеха срочно нужна вторая часть. Студия Parallax уже в следующем году выпустила продолжение, в котором сделали больше уровней и босс-файты на конце каждой группы из 4-х уровней. Вот только читы в Descent 2 давали обратный результат – отнимали здоровье и разоружали. В случае смерти на экране появлялась надпись «Получай, читер».

GTA 5 Online

В 2015 году на сабреддите GTA 5 появилось много забавных видео, на которых игрок взрывается в машине и не может выбраться. И другие игроки радовались, а не боялись за своих персонажей – все потому, что таким образом Rockstar расправилась с читерами. Из-за бага игроки могли переносить из обычной игры в онлайн свои машины, а точнее – мощный бронированный маслкар Duke O’Death, который давал преимущество.

В 2017 году для GTA 5 Online вышло дополнение с гонками «Лихачи и трюкачи», в рамках которого Duke O’Death снова появился в игре, но уже честным образом. Его можно купить за $665 тысяч.

Tomb Raider 2

В Tomb Raider 2 улучшили графику, а модель Лары Крофт стала детализированнее – разработчики Core Design прибавили ей полигонов в нужных местах. Лара обзавелась гранатометом, гарпуном и М-16, но в плане геймплея сиквел не сильно отличался от первой части.

Однако в Tomb Raider есть читы, некоторые из них абсолютно легендарные – по слухам старшего брата вашего друга, Лару можно было раздеть догола определенной комбинацией кнопок. Разработчики учли все слухи о читах и во второй части отреагировали пасхалкой, в которой Лара стреляет в игрока, подглядывающего за ней в душе. И подшутили над читерами, желающими все оружие – поменяли назначение этого чита. Чтобы активировать его, нужно нажать Shift, сделать шаг вперед, назад, трижды повернуться и подпрыгнуть. Но в Tomb Raider 2 вместо оружия этот чит заставлял Лару взорваться на кусочки.

H1Z1

H1Z1 – это ММО-выживач, выпущенный в раннем доступе в 2015 году в сеттинге зомби-апокалипсиса в ближайшем будущем. Разработчики студии Daybreak разделили игру на две части – баттл-рояль Z1 Battle Royale и так и не вышедшую ММО Just Survive. Они отличаются только идеей: в одной игре геймеры должны уничтожать друг друга в борьбе за ресурсы, а в другой – объединяться и выживать вместе, налаживать экономику и так далее.

Несмотря на проблемы с запуском, CEO студии Daybreak Джон Смедли похвастался миллионом проданных копий – отличное достижение для игры в раннем доступе. А когда вместе с популярностью игру заполнили читеры, разработчикам пришлось забанить 24 000 игроков. Когда некоторые из них начали умолять Смедли о разбане, он в шутку попросил прислать ему ссылку на видео на ютубе с извинениями, и тогда он, может быть, подумает. Конечно же, разбанивать их он не собирался – но наверняка вдоволь насмеялся над теми, кто все же прислал ему извинения.

Guild Wars

Запущенная в 2005 году фэнтезийная ММОRPG Guild Wars пережила не одно сражение с читерами и хакерами. В 2012 году вышла вторая часть, но уже не бесплатная – Guild Wars 2 нужно купить один раз, а дальше можно играть без подписки. Обе игры до сих пор живы и получают обновления, а вторая даже вышла в Steam. 

Ситуация с читерами в Guild Wars похожа на ту, в которой оказались разработчики H1Z1. Ради показательной порки они зашли в аккаунт читера, раздели персонажа, сбросили его с возвышения и удалили второго персонажа на аккаунте, как показано на видео. Но это еще не все – некоторых людей наказание не впечатлило, и они продолжили играть с читами. Для таких случаев разработчики создали настоящую смерть с косой, которая преследует читера и убивает его на глазах у других игроков.

+7
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если быть чутка постарше, то можно вспомнить про попытки ввести в Heretic чит-коды от Doom. Тоже выходило весело)
0
0
0
странная тема. Разве возможность вводить читы добавляют не сами разрабы? Зачем тогда хейтить? Если вы настолько против всего такого, не оставляйте такой возможности)
0
0
0
От себя добавлю историю про Osu!:

В игре есть режим "фонарика" где вы видите лишь в небольшом радиусе вокруг курсора и больше ничего.

Но игроки выяснили что если программно выкрутить яркость в максимум, то остальной экран тоже чуть-чуть, но будет видно. Разработчик решил добавить надпись "читер-*****" (слово на "м", рифмующееся с "макдак") которую было видно только читерам - остальные с "честной" яркостью её не могли видеть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости