В августе в Genshin Impact появится новый регион. Что уже известно?
Ждем Фонтейн всем селом.
16 августа в Genshin Impact появится новый регион Фонтейн, вдохновленный Францией. Он посвящен стихии Гидро, страной управляет Гидро Архонт по имени Фурина (Фокалорс – ее второе имя, как Буер у Нахиды), а делами государства занимается верховный судья Невилетт. Что уже известно о Фонтейне?
Статья основана на утечках из бета-тестирования.
Дата выхода Фонтейна
Фонтейн должен выйти вместе с патчем 4.0 16 августа 2023 года в 06:00 по МСК на европейском сервере. За несколько дней до старта можно будет предзагрузить обновление, чтобы в первый день патча пришлось меньше ждать.
Где расположен Фонтейн
Он находится на севере Сумеру и граничит с Ли Юэ. В патче 4.0 будет всего одна новая территория, в патчах 4.2, 4.4 и 4.6 страну должны расширить и показать новые регионы. Карта Фонтейна в первом патче выглядит так:
Путешественники попадут в Фонтейн через Царство Фарахкерт, добавленное в патче 3.6. В будущем появится дорога, ведущая к этому месту.
Новые механики и враги
На официальном стриме разработчики затизерили новую механику Фонтейна: подводное плавание.
Под водой можно будет драться с врагами, решать головоломки, собирать сундуки и ресурсы. На видео инсайдера Kim показаны морские коньки, очень милые враги, с которых падают материалы для возвышения.
Морские котики, рыбы, медузы, крабы и прочая обитающая в воде и неподалеку от нее живность будут аналогами хиличурлов – их будет много повсюду.
Также инсайдеры сайта Honey Hunter выложили информацию о будущих врагах-механизмах. Судя по названию, Фонтейн охраняется механическими стражами, в том числе под водой.
Кстати, под водой у персонажей будет цензуриться попа – сзади будет плавать большой пузырь, закрывающий белье. И это работает на всех героях, даже на парнях в закрытой одежде.
Но плавать быстро будут только Путешественник и герои Фонтейна – у них будет возможность совершить рывок.
В меню алхимии появятся новые (старые) сеты для перекрафта: «Воспоминания Симэнавы», «Эмблема рассеченной судьбы», «Стойкость Миллелита», «Бледный огонь», «Моллюск морских красок», «Киноварное загробье», «Отголоски подношения» и «Кокон сладких грез». Можно будет перекрафтить лишние артефакты в эти наборы по обычному курсу – три любых пятизвездочных ради одного из набора.
Репутация в Сумеру подарит два полезных предмета: «Генератор ветра», который при полете может приподнять в воздухе (как элементальный навык Кадзухи) и «Кристаллическую ловушку», которая меняет руду на кристальные ядра. Второй предмет работает как параметрический преобразователь, раз в 7 дней можно получить 15 кристальных ядер за 300 материалов.
Также в награду за уровни репутации дадут несколько рецептов еды, обложки для профиля, чертеж для поиска гидрокулов и сокровищ, а также крылья. У них разные цвета, олицетворяющие Гидро Архонта (будет сильным спойлером рассказывать, почему именно так).
Вместе с патчем изменится фон персонажей при смене отряда. Можно будет выбрать тематические фоны по регионам, а у персонажей при вступлении в бой будет проигрываться одна из анимаций бездействия.
Если вас тоже пугает тенденция на увеличение количества элементальных окулусов, то можно расслабиться – в Фонтейне будет 271 гидрокул, как в Сумеру, с тем же количеством по уровням: 20 на 1, 22 на 2, 25 на 3, 28 на 4, 30 на 5, 32 на 6, 35 на 7, 38 на 8 и 40 на 9. Один гидрокул будет лишним и останется в инвентаре на память.
Новые артефакты и оружие
Если вы играете с патча 1.0 и покупаете боевой пропуск каждый раз, то к моменту выхода 4.0 все ваши оружия из баттл-пасса должны быть с пятым пробуждением. Поэтому разработчики выпустили новый сет оружия для боевого пропуска. Старые останутся там же, можно будет выбрать любое оружие из десяти.
Лук «Наследник палящего солнца». На 90-м уровне у него 565 атаки и 18,4% шанса критического попадания. Пассивный эффект: попадания заряженной атакой обрушивают на врага «Стрелу слепящего солнца», которая наносит 60% от силы атаки. Урон заряженной атаки по врагу, находящемуся под «Стрелой», повышается на 28%. «Стрела слепящего солнца» может возникнуть 1 раз в 12 секунд.
Двуручный меч «Дубина беседы». На 90-м уровне у нее 565 атаки и 18,4% шанса критического попадания. Пассивный эффект: повышает силу атаки на 16% на 1 секунду после получения эффекта Пиро, может возникнуть 1 раз в 12 секунд. После получения Гидро, Крио или Электро бонус элементального урона повышается на 12%, может возникнуть 1 раз в 12 секунд.
Меч «Волчий клык». На 90-м уровне у него 510 атаки и 27,6% шанса критического попадания. Пассивный эффект: увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 16%. Когда элементальный навык или взрыв стихии попадает по врагу, их шанс крит. попадания увеличивается на 2%. Эффекты длятся 10 секунд, могут возникнуть раз в 0,1 секунды и складываются до 4 раз.
Копье «Долгая песнь фьордов». На 90-м уровне у него 510 атаки и 27,6% шанса крит. попадания. Пассивный эффект: если в отряде от 3 персонажей разных элементов, мастерство стихий увеличивается на 120 единиц.
Катализатор «Погребение нефритового дракона». На 90-м уровне у него 454 атаки и 36,8% шанса крит. попадания. Пассивный эффект: если персонаж не на поле боя более 6 секунд, его максимальное здоровье увеличивается на 20%, а мастерство стихий – на 80 единиц. После вступления этого героя в бой эффект пропадет через 6 секунд.
Набор артефактов слева:
- 2 части: повышает урон обычных и заряженных атак на 15%;
- 4 части: когда у персонажа меняется здоровье, шанс крит. попадания возрастает на 11% на 5 секунд. Эффект может складываться до 3 раз.
Набор артефактов справа:
- 2 части: повышает урон элементального навыка на 20%.
- 4 части: повышает урон элементального навыка на 20%, а если персонаж не на поле боя, то дополнительно на 20%. Эффект пропадет через 2 секунды после выхода персонажа на поле боя.
* * *
У нас есть отдельные посты о персонажах, тоже основанные на утечках: Лини, Линетт, Фремине. Ближе к выходу их обновят с актуальными данными урона и способностями, если разработчики захотят их изменить.