Зачем и для чего нужны трофеи в играх ?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Приветствуем всех любителей отвлечься от реальности и окунуться в мир гейминга. Откровенно говоря трибуна на сyber.sports не блещет обилием контента, поэтому попробуем начать рассказывать про прохождение игр на так называемую «платину»

Напоминаем, что sports запустил сервис «донаты». Теперь Вы можете поддержать любимого автора или проект в комментариях. Все вырученные деньги пойду на игрульки развитие блога.

Первый пост будет более ознакомительного характера, для начала расскажем что такое трофеи, или как их называю опытные геймеры «ачивки» (от английского «achievement» — «достижение»), и зачем они нужны.

Система трофеев была запущена с обновлением системного программного обеспечения PlayStation 3 2.40 - 2 июля 2008 года; однако позже в тот же день она была отозвана из-за того, что небольшое количество пользователей не смогли перезагрузить свои консоли после выполнения обновления, данную проблему решили в обновлении номер 2.41, которую выпустили уже 8 июля того же года.

Super Stardust HD была первой игрой с трофеями после исправления, включающего 9 бронзовых, 6 серебряных и 2 золотых, включая 5 трофеев, привязанных к DLC. Первой игрой, выпущенной с трофеями при запуске, был PixelJunk Eden, а Uncharted: Drake's Fortuneстал первым, получившим платиновый статус, после того как был исправлен, чтобы включить полный список из 48 трофеев.

В рамках подготовки к выпуску PlayStation 5 система трофеев впервые подверглась капитальному ремонту с момента запуска. 7 октября 2020 года система уровней была расширена и пересчитана, чтобы быть более полезной. Максимальный уровень был увеличен со 100 до 999, при этом прогресс на более ранних уровнях теперь намного быстрее, чем раньше. Платиновые трофеи также стали более ценными, они значительно больше учитывают при повышении уровня, чем другие оценки. Уровни существующих пользователей PSN были автоматически переназначены в новую систему. *

Существует четыре различных класса присуждаемых трофеев. Бронзовый, серебряный или золотой трофей зависит от сложности выполнения, причем золотые трофеи являются самыми сложными. Платиновый трофей присуждается игроку, как только он разблокирует все остальные трофеи в базовой игре; однако игры меньшего размера, как правило, не имеют платинового трофея. Каждая из этих четырех оценок также вознаграждает игрока соответствующим количеством очков, внося свой вклад в общий уровень трофеев, указанный в их профиле PSN. Большинство разработчиков закладывают «скрытые трофеи», они могут быть любого из четырех классов, но по умолчанию хранится в секрете от игрока, поэтому его ценность и описание не раскрываются до тех пор, пока игрок его не получит. Разработчики могут сделать это из-за потенциальных спойлеров или просто для того, чтобы преподнести сюрприз игроку.

Трофеи также классифицируются по редкости в соответствии с процентом людей, которые их заработали. Трофей становится все более распространенным по мере того, как все больше людей его разблокируют. Трофеи, которые не были заработаны многими игроками, крайне редки, в то время как трофеи, разблокированные многими игроками, являются обычными.

Для чего же нужны трофеи в играх, рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Многие игроки проходят сюжет, а большинство людей бегло проходят игру. Разработчики зачастую раскрывают сюжет и персонажей путем сайд-квестов (дополнительных миссий), пройти все дополнительные квесты не только удовлетворят старания разработчиков, но и дополнят ваши впечатления о игре и изучив игровой мир на 100% + прохождение DLC (сокращение от английского «downloadable content» - загружаемый контент)
  • Следующий плюс относится больше к онлайн играм, например обратимся к легендарной серии FIFA, процентов 80 игроков использует исключительно режим ультимейт, невзирая при этом на еще 3-4 классных режима. Трофеи позволят вам как минимум попробовать игру целиком.
  • Чувство завершенности игры.
  • Вызов для игрока - огромное количество разработчиков ставят трофеи за уровень сложности или прохождение на время.

Минусы:

  • Все-таки первый и самый главный минус - это потерянное время. Среднее время получения платины в солидных проектах составляет около 40 - 60 часов, но если в игре имеется онлайн либо трофей отдельно требующий количество минут или часов, то время может затянуться до бесконечности. К примеру среднее время выбивание платины у игры Red Dead Redemption 2 составляет более 200 часов.
  • Абсолютная потеря интереса к игре, с последующим отвращением. Потеря удовольствия от прохождения игры и вымученные трофеи оставят долгий след в вашем сознании и вы вряд ли вернетесь когда-нибудь к ней.
  • Появление азарта - выбив 2-3 платины в любимых играл, может появится желание гнаться только за трофеями, пропуская мимо сюжет и само удовольствие.
  • Гринд - это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. Вот самый настоящий бич всех современных игр, собирательные трофеи заставляют вас почувствовать достаточно глупо, ведь занятие максимально бессмысленное, к примеру убей врага 300 врагов каким-то сложным способом.
  • Отсутствие выгоды - кроме самоудовлетворения никаких «+» вы больше не получите.

Подведя итоги, я хочу Вас сказать, что получение трофеев дело сугубо индивидуальное, надеюсь мой блог поможет сохранить Вам кучу времени и нервов.

*Источник: blog.playstation.com

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Плотина
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости