Как исправить баг с текстурами в Hogwarts Legacy

Обновление Хогвартс Наследие от 18 февраля сломало игру у некоторых геймеров. Проблемы были связаны с неправильным отображением текстур, из-за чего персонажи получили мыльные лица. 

Как перенести сохранения Hogwarts Legacy с ПК на Xbox и PlayStation и обратно

Сломавший игру патч создал дискуссию среди пострадавших пользователей. Возможные решения проблемы обсуждались среди игроков. Проблему пытались решить методами от очистки кэша Steam, а одной из возможных причин бага называли нехватку памяти. 

В нашем руководстве мы постараемся помочь в решении проблемы и подскажем, как вернуть текстуры в прежнее состояние.

Исправление бага с текстурами в Hogwarts Legacy для Windows 10

Для исправления проблемы после последнего обновления Хогвартс Легаси, предстоит вернуть предыдущий файл настроек. Это можно сделать следующим способом:

  1. Откройте «Этот компьютер» и щелкните по диску, на котором установлена ваша операционная система. По умолчанию это «Локальный диск (С:)».
  2. В открывшемся окне идите в папку «Пользователи», а затем в папку с именем пользователя. 
  3. Теперь нужно нажать на вкладку «Вид» (для Windows 10), чтобы появилась панель с функциями. Вам нужно показать скрытые элементы. Для этого в категории «Показать или скрыть», устанавливаем флажок на пункте «Скрытые элементы». Сама панель находится в верхней части экрана.
  4. Теперь появится ранее невидимая папка «AppData». Переходим в нее и открываем «Local».
  5. В папке «Local» находим «Hogwarts Legacy». Затем открываем «Saves» и переходим в «config». 
  6. Теперь находим папку «WindowsNoEditor». В ней находится файл «gameusersettings». Не торопитесь нажимать на него. Кликните правой кнопкой мыши по файлу и открывшемся меню выберите «Открыть с помощью». Из предложенных вариантов нажмите «Еще приложения». Появится полный список приложений. Вам следует выбрать «Блокнот».
  7. Документ «gameusersettings» открыт. Прокрутите колесиком мыши вниз до категории «[ScalabilityGroups]».
  8. Вам нужно найти «s.raytracingquality» и установить его значение на «0».
  9. Следующий пункт на изменение значения «SG.TextureQuality». Здесь нужно написать «4».
  10. Сохраняем изменения документа, нажав на «Файл». В меню выбираем «Сохранить» и закрываем файл.

Перед внесением изменений в файл, сделайте его резервную копию.

Чтобы убедиться, что изменения помогли – просто войдите в Хогвартс Легаси. Чтобы все работало нормально не изменяйте настройки графики в игре.

Как выпить зелье в Hogwarts Legacy

Как изменить внешность в Hogwarts Legacy

+10

Опрос

голосов
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что делать если нету папки hogwarts legacy в local? У меня пиратка если что.
0
0
0
Ответ Добрый
Что делать если нету папки hogwarts legacy в local? У меня пиратка если что.
На пиратке она называется Phoenix
0
0
0
Игра просто вылетела на загрузке
0
0
0
играю с пиратки таких папок нет что делать?
0
0
0
способ нерабочий. потому что, когда вы пишите SG.TextureQuality 4. Вам просто ставит ультра текстуры, на которых нет этого бага
0
0
0
а на ультра лагает
0
0
0
Ответ Blackflame
способ нерабочий. потому что, когда вы пишите SG.TextureQuality 4. Вам просто ставит ультра текстуры, на которых нет этого бага
все работает, у меня получилось
0
0
0
Не нашел нигде способ починить, поэтому пришлось разбираться самому. И я нашел рабочее решение:
В файле Engine.ini (где лежит и как найти инструкции в сети есть) нужно вставить то, что и так известно, но с одним НО:

[SystemSettings]
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True
r.GTSyncType=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.FinishCurrentFrame=0
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=1024
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0

[ConsoleVariables]
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - выставить ноль на LimitPoolSizeToVRAM, и едицину на TextureStreaming. Значение PoolSize зависит от вашей видеокарты, чем больше гб - тем выше нужно значение ставить. у меня 2 гб, значение 1024 помогло бустануть фпс + решить проблему с плохими текстурами. Играйте в удовольствие!
0
0
0
Не нашел нигде способ починить, поэтому пришлось разбираться самому. И я нашел рабочее решение: В файле Engine.ini (где лежит и как найти инструкции в сети есть) нужно вставить то, что и так известно, но с одним НО: [SystemSettings] r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True r.GTSyncType=1 r.OneFrameThreadLag=1 r.FinishCurrentFrame=0 r.TextureStreaming=1 r.Streaming.PoolSize=1024 r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0 [ConsoleVariables] AllowAsyncRenderThreadUpdates=1 AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1 AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - выставить ноль на LimitPoolSizeToVRAM, и едицину на TextureStreaming. Значение PoolSize зависит от вашей видеокарты, чем больше гб - тем выше нужно значение ставить. у меня 2 гб, значение 1024 помогло бустануть фпс + решить проблему с плохими текстурами. Играйте в удовольствие!
Боже! Вы лучший. Никто не смог, но Вы вернули мне веру в счастье!!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости