8 шагов, как влюбить свою девушку (или парня) в видеоигры

Даем простые советы.

Год назад я помог своей девушке Насте полюбить видеоигры. Теперь я превратил личную историю в универсальный сборник советов, но не чтобы показать, что я лучше других.

Мне хочется, чтобы вы увидели: в этом нет ничего сложного. Видеоигры – прекрасное совместное хобби, которое позволит лучше узнать друг друга и подарит бесконечное количество шуток, понятных только вам двоим.     

Ответьте себе на вопрос – зачем?

Если мечтаете о партнере, который, как и вы, знает местоположение всех болот в играх Миядзаки, просто найдите его. 

Нет смысла переделывать человека под себя: во-первых, это насилие; во-вторых, копия всегда хуже уникальной индивидуальности. 

Достойных причин влюбить свою девушку/парня в видеоигры достаточно, например, проводить больше времени вместе или сильнее открыться партнеру.

Личный опыт. У меня было две причины – официальная и эгоистичная. 

Согласно первой, я считаю видеоигры лучшим из возможных видов искусств, дарящим потрясающие эмоции и впечатления. Таким нужно делиться с близкими.

Согласно второй, я не очень люблю выходить из дома и нужно было найти причину, чтобы моя девушка всегда была рядом.

Приготовьтесь, общество относится к играм негативно

Социум обвиняет видеоигры во многих грехах – от инфантилизма до пропаганды насилия. Чтобы доказать партнеру глупость таких представлений, вооружитесь словами Сократа: «Люди совершают зло в силу того, что не знают, что такое добро». Поэтому приводите примеры и объясняйте:

  • Множество известных актеров, музыкантов и блогеров любят игры, а Генри Кавиллу вовсе нужно вручить медаль «За популяризацию». Для вашего удобства «Навигатор игрового мира» даже подготовил отдельный плейлист: 7 игр (звезды рассказывают о любимых играх);
  • Видеоигры признаются важным видом искусства: с Кодзимой дружат известные актеры и режиссеры, главный сериал HBO в этом году – экранизация видеоигры;
  • Наконец, это обычное хобби: «на сериалы и книги мы тратим столько же времени».

Личный опыт. Мне помогло, что мои друзья тоже плотно сидят на видеоиграх. Настя вначале была свидетелем, а потом и участником бесконечных обсуждений механик соулслайков, просмотров презентаций Sony и разговоров о величии Persona 5.  Живой позитивный пример лучше любого гигачада из интернета.

Не будьте токсичным геймером

Мы часто не уважаем чужое мнение, а людей, не способных убить Малению одновременно на геймпаде и танцевальном коврике, вовсе считаем недостойными. 

Как Смауг не допускаем до наших великих знаний всех этих телефонных казуалов, зумерских тиктокеров и… женщин. Они занимают особое положение в этой мифологии – это тоталитарная секта, от которой нужно скрывать свои увлечения и которая не способна понять наши сложные-уникальные-особенные-потрясающе мужские видеоигры.

Стереотипы работают, потому что мы их поддерживаем. Даже если вершина геймерской карьеры вашего партнера «три в ряд» – это не означает, что он пропащая душа. Видеоигры – комплексная и многогранная индустрия, поэтому любой найдет что-то свое, вне зависимости от возраста, пола, профессии или взглядов. 

Личный опыт. Долгие годы я молчал о своих стыдных геймерских увлечениях. Настолько, что придумал даже тест – отношения пора завершать, если вместо встречи с девушкой я иду выяснять, где Цири.  

Теперь считаю, что видеоигры – отличный повод открыться близкому человеку – да, я рассказал, что рыдал в финале TLoU 2, но это наш маленький секрет.

 

Начините с малого – выберите первую игру

Первая игра – не то же самое, что первый секс. Она очень важна.

При выборе опирайтесь на три принципа – легка в управлении, привычный сеттинг и наглядность геймплея:

  • В идеале управление должно быть либо однокнопочным, либо «что бы ни нажал, все равно что-то получилось», как в файтингах;
  • То же относится и к сеттингу. Видеоигры – царство условностей, которым учат с детства: полоски HP и маны, цвет оружия, системы прокачки и т. д. Чтобы не превращать игру в зубрежку, выберите сеттинг либо максимально реалистичный, либо состоящий из абстрактных, но полностью читаемых элементов, как в World of Goo. 
  • Геймплей должен быть нагляден и буквален, с понятными последствиями действий: не прыгнул – упал в пропасть, подпустил противника ближе – умер и т.  д. Поэтому никаких билдов, многоступенчатых заданий и прочего. 

Избегайте стратегий, РПГ, шутеров, слэшеров, roguelike и прочих жанров со сложными механиками.

Ваш выбор – интерактивное кино, платформеры или экшены от Sony, там обширная система настройки сложности. 

Главное, учитывайте интересы и увлечения своей второй половины. Нравится инфантильный детский стиль – игры от Nintendo, любит повседневность и хочет просто отдохнуть – Animal Crossing или Stardew Valley, предпочитает кинематографичные сюжеты – мыльное кинцо от Sony ваш главный союзник.

Личный опыт. Для Насти я подобрал идеальную игру – Detroit: Become Human. Абсолютно понятный мир, сериальная структура, минимум управления, настраиваемая сложность и глубокая личная история – все то, что она любит.

Превратите игры в совместное времяпрепровождение

Необязательно играть вместе. Сделайте видеоигры частью повседневной жизни: ходите за покупками, делитесь воспоминаниями, рассказывайте забавные факты, ставьте игровые саундтреки. И показывайте любимые видео – в нашей паре культовый статус приобрел этот ролик о топовых играх 2020-го

Истории, как вы ходили на ночевки к другу с приставкой или устраивали многодневные марафоны «Героев 3» в общежитии приветствуются. 

Находите точки соприкосновения между тем, во что играете, и тем, что любит партнер.

Помните, никому не нравится просто слушать – покажите, что вам важны мнение и эмоции партнера.

Личный опыт. Настя – дизайнер интерьеров, поэтому я обсуждал с ней архитектуру в Control, и как через окружение разработчики раскрывают сюжет и создают атмосферу.

А еще я уговорил ее вместе пройти Resident Evil 7, потому что в душе я маленький мальчик, боящийся любого шороха.  

Поиграйте в It Takes Two

В идеальном мире вместо этого текста было бы достаточно пяти слов – «Поиграйте в It Takes Two». Юсеф Фарес и Hazelight Studios – гении. It Takes Two идеальна для парочек не только из-за сюжета, который вертится вокруг любви и отношений. Игра заставляет действовать сообща, договариваться, принимать совместные решения и надеяться на партнера. Она лояльна к ошибкам, но одновременно позволяет почувствовать значимость личного вклада в общий успех.  

Личный опыт. It Takes Two я прошел дважды. Вначале с Настей, а потом с лучшим другом. Поэтому с полной уверенностью говорю, что гораздо больше удовольствия получаешь, если есть разница в скилле, если один игрок опытный, а второй путается в кнопках и постоянно спрашивает: «Что нужно делать дальше».

Не навязывайте свое мнение

Помните, рядом самостоятельный взрослый человек. Поэтому не принуждайте к выбору, который вам кажется правильным. Он сам может разобраться, что ему нужно. 

Забудьте о предубеждениях относительно жанров и платформ, не пытайтесь заставить полюбить конкретные игры, не пользуйтесь стереотипами и не копируйте чужие истории.

Личный опыт. В какой-то момент я решил, что мы готовы стать настоящей игровой парой с собственной консолью у каждого, и купил Nintendo Switch. 

Максимально логичный выбор – мне хотелось, чтобы мы играли параллельно, плюс много милых игр, что должно было понравиться Насте. 

Вместе с консолью я взял Animal Crossing и Ring Fit Adventure – первая должна была удовлетворить любовь к милым животным, позитивной атмосфере и общению, вторая – показать функциональность и возможности Switch.

Я никогда так не ошибался. 

Уже больше года это наша нелюбимая консоль. Не помогают даже путешествия. Если раньше она просто стояла на вечной зарядке под телевизором, то теперь разряжена в рюкзаке. 

Я просто не понял, что для Насти самое важное в играх – соревноваться и взаимодействовать с другими людьми. Два аспекта, которые мне, кстати, наименее интересны.

Пусть партнер сам ищет свои игры

В какой-то момент вам придется отпустить близкого человека, потому что теперь он способен сам выбирать игры, которые нравятся. Это одновременно прекрасный и страшный момент, потому дальше полная неизвестность. От вас больше ничего не зависит, миссия завершена на 100%. 

Личный опыт. Настя начала с увлечения интерактивным кино от Дэвида Кейджа, потом прошла через эксклюзивы PlayStation, затем был небольшой период Fall Guys, пока в конце не обрела главную игровую любовь… 

Однажды Настя увидела ролик Ксении Дукалис и Антона Шастуна, которые обсуждали Fortnite (надеюсь меня позовут работать в Cool-Girl). Я восхищаюсь ее умением в социальные взаимодействия – она написала под роликом, что давно хотела попробовать и ищет соратников. А через пару часов у нее уже был девичий чат единомышленников. Они начали играть вместе, делиться опытом, немного дружить, обсуждать игру и просто болтать обо всем. В итоге у нее появилась не только любимая игра, но и хорошая подруга.

* * *

Любое, даже самое благородное начинание может привести к совершенно неожиданным последствиям. В своем радужном мирке я думал, что если у нас появится общее игровое хобби, мы сможем весело проводить время вместе и лучше узнаем друг друга. Все так... вот только совместная игра в Fortnite превращается в издевательство над моим скиллом, а чтобы запустить Total War на компьютере, мне нужно вступить в жесткие переговоры о продолжительности, очередности игры и ожидании, когда закончатся эти «еще нескольких каток». 

+7

Опрос

голосов
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Парень не хочет со мной играть, но любит катать в It Takes Two дома у друга, что бы это значило? 🥲
Ну а если серьезно, мне нравится, что мы выбираем разные игры: у нас оч разный опыт и так интереснее все обсуждать и спорить
+2
0
+2
Прикольная статья, абсолютно так же и действовал со своей девушкой:

Detroit -> Resident Evil -> It Takes Two.

Сейчас на очереди A Way Out. Лайтовый такой вариант It Takes Two с более взрослым сюжетом.
+2
0
+2
Stray еще в сердечке!
Ну и нужно ли говорить о симс?
+1
0
+1
Про аркады согласен. А про шутеры исключительно из-за управления, т.к. (что для меня было открытием) наводиться мышкой-геймпадом - к этому сильно долго привыкать. В Фортнайт есть режим без строительства и к нему мы сильно позже пришли да и то долгое время проблемой было бежать в бок).
Про мышь звучит неожиданно. Всегда думал, что к ее наведению привыкают за 5 минут, как и на обычном рабочем столе. Хотя, возможно, уже забылись первые ощущения. С геймпада в шутерах ад даже спустя сотни часов.
+1
0
+1
Парень не хочет со мной играть, но любит катать в It Takes Two дома у друга, что бы это значило? 🥲 Ну а если серьезно, мне нравится, что мы выбираем разные игры: у нас оч разный опыт и так интереснее все обсуждать и спорить
Хм, я понял, что мы выбираем разные игры, когда девушка скачала фикс чтобы исправить управление с геймпада в Хэви рейн))
+1
0
+1
Ахаха, одного компа для 2-х геймеров вообще недостаточно. Спасибо за эмоции!
Я подсадил с the last of us и witcher 3. Но вообще, игры Quantic Dream идеальны для такой задачи.
+1
0
+1
А почему считаешь шутеры сложным жанром? По-моему, они всегда были самыми простыми, что есть в видеоиграх. Просто бегаешь про карте и стреляешь на реакцию. Одиночные даже к скиллу не требовательны, еще есть много веселых аркад - те же второй Star Wars Battlefront или 3D-шные Plants vs. Zombies (в доступной стилистике). Fortnite в этом смысле сложнее, из-за строительства не решаюсь пробовать.
0
0
0
Ответ Cearvm
А почему считаешь шутеры сложным жанром? По-моему, они всегда были самыми простыми, что есть в видеоиграх. Просто бегаешь про карте и стреляешь на реакцию. Одиночные даже к скиллу не требовательны, еще есть много веселых аркад - те же второй Star Wars Battlefront или 3D-шные Plants vs. Zombies (в доступной стилистике). Fortnite в этом смысле сложнее, из-за строительства не решаюсь пробовать.
Про аркады согласен. А про шутеры исключительно из-за управления, т.к. (что для меня было открытием) наводиться мышкой-геймпадом - к этому сильно долго привыкать. В Фортнайт есть режим без строительства и к нему мы сильно позже пришли да и то долгое время проблемой было бежать в бок).
0
0
0
Ответ Cearvm
Про мышь звучит неожиданно. Всегда думал, что к ее наведению привыкают за 5 минут, как и на обычном рабочем столе. Хотя, возможно, уже забылись первые ощущения. С геймпада в шутерах ад даже спустя сотни часов.
Хм, ну у меня ад в шутерах на чем угодно, спустя сколько угодно часов) Но вот по личному опыту то что для нас вообще абсолютно нормально, для человека который первый раз с этим сталкивается - адище. ну и геймпад во всяком случаи у нас был гораздо удобнее
0
0
0
Прикольная статья, абсолютно так же и действовал со своей девушкой: Detroit -> Resident Evil -> It Takes Two. Сейчас на очереди A Way Out. Лайтовый такой вариант It Takes Two с более взрослым сюжетом.
блин, A Way Out это конечно даун грейт, по сравнению с It Takes Two. Есть кстати неожиданно прикольный вариант с Overcooked, но я там слишком бесился когда у нас что-то не очень получалось. Но в сухом остатке она супер командная
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости