Need for Speed нужен был перерыв. Именитая серия уже давно не конкурент Forza Horizon
Новое направление Unbound интригует!
Мое знакомство с главной серией аркадных гонок Need for Speed началось с Underground. Неон, ночные трассы и оглушающий рок-саундтрек! Воистину отличная игра для людей, безразличных к жанру: стритрейсинг смотрелся куда интереснее стандартных заездов, да и бодрая альтернативная музыка прямо несла вперед – годы показали, что музло других жанров и близко так не подходит аркадным гонкам.
Несколько следующих игр серии были прикольными, но цепляли уже меньше, несмотря на лучшую кастомизацию и появление адекватного сюжета. Настоящим открытием для меня стала Need for Speed: Hot Pursuit! Будучи миллениалом и не фанатом жанра, я пропустил Need for Speed 3, где впервые появились гонки за копов. Так что эта идея показалась крайне свежей, и я с удовольствием проходил обе карьеры: как нарушителя порядка, так и его блюстителя. К тому же богатый инструментарий у обеих сторон конфликта порождал множество веселых ситуаций.
После этого, серия не вызывала никакого интереса. Все идеи уже были когда-то задействованы, или вообще игра отталкивала на стадии релизного трейлера. Ради интереса я попробовал сыграть в последнюю часть: Need for Speed Heat. Она опять же строится на старых идеях: противостоянии хитрых гонщиков со злыми копами и разном геймплее в зависимости от времени суток. Гонка вроде как и неплохая, но сходу же душит унынием: мне скучно ездить по городским джунглям, и после десятков часов в лучшей аркаде современности Forza Horizon местная карта совсем не впечатляет. Да и автопарк с физической моделью авто не могут посоревноваться с детищем Playground Games.
Поэтому так радостно, что EA взяла перерыв и решила переработать принципы новой части своей гоночной серии. Издатель притормозил еще в прошлом десятилетии: бешеный темп ежегодных NFS сменил выпуск гонок раз в два года. Финансовые результаты впрочем лучше не стали, как и качество продукта. Американская корпорация, кажется, все-таки сделала верные выводы и в новой части значительно сместила акценты.
6 октября показали первый трейлер и поделились тонной подробностей Need for Speed Unbound. Гонка бьет в глаза новой стилистикой: отныне реалистичные машины будут колесить по довольно гибридной местности (необычная смесь реализма и мультяшности). Все персонажи гонки выполнены в аниме-стиле, включая ведущего рэпера современности A$AP Rocky. Обожаю такие коллабы героев мейнстрима с играми, обычно они идут на пользу всем участникам сделки. Ранее рэпер записывал треки эксклюзивно для PUBG Mobile и Cyberpunk 2077, а сейчас получит полноценное камео в отдельном режиме.
И хоть подробности новинки не особо впечатляют, есть два момента, которые заставляют меня ждать релиза игры 2 декабря. Unbound действительно свежо выглядит, а в мире, где все гонки смотрятся одинаково, это заметное достижение. А еще нам обещают новую физику вождения, и что очень важно – каждая машина будет управляться иначе. Need for Speed пора расти, иначе конкурент уедет слишком далеко.
* * *
5 лучших частей Need for Speed. Вы уже знаете, кто на первом месте!
Режим истории в GRID Legends: странный, но отличный способ погрузить игрока в мир автогонок
У Need for Speed был максимально форсажистый «Форсаж». С отвратительными гонками