20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений
Магам, Друидам и Жрецам не повезло.
В апреле 2022 года в стандартном режиме Hearthstone произойдет ротация дополнений. Год Грифона подойдет к концу, четыре дополнения уйдут в вольный режим, в основном наборе сменятся карты. В стандарте останутся только три дополнения 2021 года и первый набор 2022-го «Путешествие в Затонувший город».
За эти два года карты из наборов «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка Безумия» и «Гонки Новолуния» успели приесться. Мы выбрали 20 карт, по которым точно не будем скучать.
- «Одеревенение» подняло в топы агроколоды Друидов. Много матчей заканчивались на пятом ходу, если у Друида если было что-то на столе – два существа и массовый бафф остальных непросто зачистить, если ты не придумаешь, где взять много дешевых заклинаний.
- «Манускрипт» на картинке один, но можно посчитать, что тут вся пачка архетипообразующих карт. Прощай, Паладин, наконец-то ты перестанешь бесконечно баффать существ на +9/+9 бесплатно!
- «Колдовской поток» пережил два нерфа: сперва ему подняли стоимость до 3, а потом и до 4 маны. Маг на рандомных заклинаниях, квестовый и Мозаки-ОТК всего за 4, 6 и 8 маны удешевляли всю колоду на 2 маны, что круче, чем современные трюки Друидов.
- «Буйство природы» – незаменимая карта рамп-друидов. И в последние три месяца они злоупотребляют этой картой, не находите?
- Что может быть лучше, чем «Зайцелоп» на первый ход? Только зайцы, баффнутые «Прелестным нашествием». Крайне полезная карта в агроколодах Охотника и Друида, создающая два токена 1/1, на которых тоже приходится обращать внимание, чтобы Друид их не баффнул, а Охотник не разбил лицо к пятой мане.
- Билетикус – не самая сильная карта, сама по себе не выигрывающая игру (в большинстве случаев). Но в сочетании с И’Шараджем, возвращающим его в руку, из колоды пропадало 10, а то и больше карт, если Чернокнижнику везло с двумя воскрешениями. Бр-р-р-р.
- «Самозатачивающийся меч» вывел Разбойников в топ меты, откуда разработчики их быстренько согнали нерфом «Нитрояда».
- «Бормотун» раньше стоил 1 ману. С помощью монетки и «Прелестного нашествия» можно было заполнить стол на первый ход, после чего противник на медленной колоде мог просто сдаваться – баффы, помните?
- Один Билетикус – хорошо, а два или три – еще лучше! Жрецы и Чернокнижники получили универсальную карту, которая могла вытащить им любой матч с контроль-колодами. 3 урона за возможность дважды или трижды поставить на стол одно и то же существо – слишком низкая цена.
- Те, кто играет на рангах повыше, успели настрадаться от нашествия ОТК-ДХ с Ил’гинотом. Нерф убил эту колоду, но она успела потрепать всем нервы.
- «Обновление» – идеальная карта Жреца. Она хилит и дает возможность раскопать еще одно заклинание, которым может оказаться второе «Зеркало души». А если не повезет – можно выбрать еще одно «Обновление» и во второй раз точно раскопать мощную зачистку.
- «Ожившая метла» позволяет сопернику за один ход перевернуть всю игру и перехватить инициативу. Вокруг нее никак не сыграешь, поэтому порой она заставляет скрипеть зубами от бессилия.
- «Торговка доспехами» – крайне неприятная карта для агроколод. Она дает броню и оставляет тело 1/3, которое может успешно разменять пару существ противника.
- «Каскад безумия» в списке снова из-за И’Шараджа – божество возвращает в руку два «Каскада» за 0 маны, и Чернокнижник успешно уничтожает почти весь стол.
- «Неистовый люторог» – важнейшая карта фейс-охотников. Тут и объяснять не нужно, почему она так надоела.
- «Истерия» на выходе сломала вольный, а потом ее нерфили дважды. Она по сей день остается незаменимой и универсальной зачисткой, против которой крайне неприятно играть не только агроколодам, но и всем остальным.
- Когда класс Охотник на демонов только вышел, «Жрица ярости» была его незаменимой картой. С помощью удешевления крайне агрессивные ДХ разыгрывали ее на 5 ход, и от лица соперника ничего не оставалось.
- Два перегруженных кристалла – невысокая цена за возможность разыграть Гаффа на первый ход. Прощай, «Искроцвет», наконец-то мы тебя больше не увидим.
- Милашка «Зайцелоп» задумывался под баффы, но Охотники нашли ему применение в фейс-колодах. Если не повезло с АоЕ-зачистками, то от них не так просто избавиться, особенно если их баффнуть «Прелестным нашествием» – глазом моргнуть не успеешь, как у тебя уже нет половины здоровья.
- Смешно вспоминать, но карта «Колода Безумия», созданная для фановых колод казино-магов, когда-то образовала новую метовую колоду. В тот момент из ладдера испарились Жрецы – хоть за это спасибо.
* * *
Какие карты надоели вам? Пишите в комментариях.
Обзор Weird West – мистического вестерна, где можно почти все. Шок-моменты гарантированы
Безумец прошел Elden Ring с факелом. Даже Радан и Маления не устояли!