Спидраннер прошел «Обливион» за 2 минуты. Все дело в баге с дверью

Как разработчики вообще это придумали?

Оказывается, сюжетную линию TES IV: Oblivion можно пройти за 2 с половиной минуты. Спидраннер Dezmone загрузил видео, в котором проходит игру за 2мин 23сек 490мс или 3 минуты 46 секунд с загрузками – это мировой рекорд в категории any%. Эта категория означает, что можно использовать игровые глитчи себе на пользу.

  • За пределы игровых стен можно выбраться с помощью клиппинга, однако если сделать это неаккуратно, то можно упасть и бесконечно падать.
  • Открытие двери и пауза вызывает баг с сохранениями, благодаря которому можно перетащить предыдущего персонажа и играть им вместо актуального. Спидраннер заранее расположил других персонажей в нужных местах и пользовался их координатами.
  • Черный экран в видео – это быстрое сохранение и загрузка. Так Dezmone пропускает сопровождение императора, чтобы телепортировать его стражу в нужное место.
  • Наконец он нашел самую важную часть, дверь. Во время последнего квеста двери в Имперском городе заменяются на идентичные, но за ними город подвергается атаке даэдра. К одной из таких дверей можно пробраться клиппингом. Баг с дверью известен с 2007 года, однако им не пользовались, пока клиппинг не вошел в спидраннерскую норму. 

Таким образом, Dezmone обошел на 100мс в категории any% непальского спидраннера Karsto, которому принадлежат почти все мировые рекорды Oblivion: по прохождению без выхода за пределы границ (23 минуты 1 секунда), гильдий (1 час 20 минут 56 секунд), DLC «Рыцари Девяти» (18 минут 11 секунд), DLC «Дрожащие острова» (33 минуты 4 секунды), без дверей и других «порталов» в конец игры (18 минут 6 секунд) и по всем даэдрическим квестам (1 час 4 минуты). Наконец-то достойные соперники нашли друг друга, и их битва будет легендарной.

* * *

В Oblivion есть секретный квест с уникальной наградой. Его сложно выполнить без квестовых маркеров

6 клинков из предыдущих частей добавили в Skyrim. Один не просто бесполезен, а вреден

+8

Опрос

голосов
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самые кайфовые спидраны те, где абузятся игровые механики. Вроде спидрана Халфы через распрыжку. А этот спидран скукотень
+2
0
+2
я помню когда самый первый такой спидран появился несколько лет назад, вот был балдеж, там какой-то чел наворовал кисточек, выкидывал их из инвентаря и по ним взбирался на дверь, что бы в ноуклип провалиться, а там потом все то же самое. круто было.
+1
0
+1
Прочитал и понял, что жутко соскучился по оффлайновым AGDQ и SGDQ. Надеюсь, хотя бы через пару лет смогут вернуться к полноценному формату.
+1
0
+1
Ответ d3d insid3
Самые кайфовые спидраны те, где абузятся игровые механики. Вроде спидрана Халфы через распрыжку. А этот спидран скукотень
Веселее всего спидраны Portal с глитчами
0
0
0
Веселее всего спидраны Portal с глитчами
Да вообще у игр Валв веселый спидраны из того, что я видел
0
0
0
Ответ d3d insid3
Самые кайфовые спидраны те, где абузятся игровые механики. Вроде спидрана Халфы через распрыжку. А этот спидран скукотень
Разные категории же. Ту же Халфу помимо распрыжек проходят через постоянные ноуклипы и выдавливания NPC предметами.
0
0
0
Разные категории же. Ту же Халфу помимо распрыжек проходят через постоянные ноуклипы и выдавливания NPC предметами.
Баг с выдавливанием предметов тоже легендарен! И смотреть такой спидран в разы интереснее того, что в посте
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости