Brain Out – ответы на все уровни игры

Brain Out – это игра-головоломка, в которую входит серия разнообразных задачек и разных головоломок, тестирующих интеллект игроков. Каждая задача предлагает несколько решений – зачастую, весьма абсурдных, а сами вопросы позволяют напрячь мозг даже самым умным игрокам. Но не переживайте – у нас есть гайд, а точнее – ответы на все вопросы! 

 

Уровни могут немного меняться местами, но идут примерно в одном порядке, в сторону усложнения сложности. Так что не обращайте внимания на нумерацию, ориентируйтесь по вопросам, которые написаны на экране.

0-10

1. Выбрать самый большой фрукт среди четырех. Ответ: арбуз.

2. Сосчитать уточек. Всего их 10, но 1 из них – не уточка. Ответ: 9.

3. Кто выше всех? Нарисовано 4 зверя, но выше находится солнце.

4. Можете ли вы найти тот, что отличается от других? Передвигаем все дольки арбуза, среди них нужно нажать на откушенный кусок.

5. Создайте прямоугольник! На экране 5 фигур. Нужно взять квадрат и перенести к краю экрана, прямоугольником будет являться половинка квадрата.

6. Сколько треугольников в пентаграмме? Ответ: 11.

7. Найдите самый большой костёр! Объединяем все в один большой.

8. Какой номер под припаркованной машиной? Слева 08, 15. Справа 09, 20. Автомобиль можно сдвинуть, под ним номер 9.

9. Какую оценку вы бы дали этой игре? Высший балл.

10. Разбудите сову. На экране дерево с совой, и солнце. Совы просыпаются ночью, так что нужно убрать солнце с экрана.

11-20 

11. Пожалуйста, напишите правильный ответ. Сверху есть примеры: 1+2=21, 2+3=36, 3+4=43. Но они не правильные. Наш пример: 4+5=?. Ответ: 9.

12. Нажмите на фрукты слева направо, затем на фигуры. Левый верхний рисунок — не фрукт, не нажимаем на него. Ответ: яблоко, банан, шестиугольник, круг, квадрат.

13. Вы должны выиграть игру! Играем в крестики-нолики. Нужно ставить нолики, но у соперника уже больше символов. Нужно на центральной линии двумя пальцами поставить сразу два нолика.

14. Найдите цыпленка. Сдвигаем 3 куриц, найдём маленького цыплёнка.

15. Найдите самый тайный цвет на экране! Изображены квадраты с красными оттенками, на них нажимать бесполезно. Нажимаем на текст сверху.

16. Подсчитайте количество волос. Снимаем с человечка парик, на его голове останется 3 волоска.

17. Помогите утёнку попить воды. Нужно разбить колбу камнем, и поставить утёнка у получившейся лужи.

18. Вы сможете решить эту задачу? Уравнение: 2+0.7+0.3=1. Меняем цифры «1» и «2» местами. Ответ: 1+0.7+0.3=2.

19. Найдите что-нибудь съедобное! Изображены ведро, миска, часы, розовые пятна, кусок. Перемещаем розовые пятна на кусок, получится мясо.

20. Помогите кролику выиграть! Нажимаем кнопку «Идти», нажатием двух пальцев задерживаем обезьяну и пони на месте.

21–30

21. Помогите! Где моё кольцо? Перед нами плачущая невеста, щенок, банка. Открываем банку с кормом, отдаём собаке. Из собаки выйдет кольцо.

22. Какие буквы алфавита (латинского) люди любят слушать больше всего? CD — Compact Dick (компакт-диск с музыкой). Ответ: CD.

23. Не курить. На экране горящая сигарета и 3 запретительных знака. 3 раза нажимаем на горящую часть сигареты, и она потухнет.

24. Положите 3 монеты в копилку, сколько там теперь монет? Кладём монеты в копилку, затем разбиваем её и считаем. Ответ: 15.

25. Приготовьте что-нибудь поесть! Перед нами картина города. Сдвигаем вниз солнце и тучу, из них получится яичница.

26. Какое минимальное кол-во разрезов необходимо для разрезания круга на 8 равных частей? Складываем бумажный круг 4 раза, а потом делаем 1 разрез.

27. Сколько тут муравьёв? Двум пальцами приближаем камень. Рядом стоят 7 больших муравьёв. На камне линия из 10 муравьёв. Ответ: 17.

28. Узнайте правило и запишите ответ! Показана двоичная система из нулей и треугольников. Нижняя строчка: 01000=?. Ответ: 9.

29. Нажмите на бабочку над текстом! На экране 4 предмета, среди них бабочка, но все они не двигаются. Нужно передвинуть текст вниз, и после этого нажать на бабочку.

30. Пожалуйста, включите вентилятор. На экране устройство и разорванный красный провод, он не сдвигается. Нужно двумя пальцами прикоснуться к обоим концам провода, ток пройдёт через нас.

31–40

31. Найди 8 животных. Считаем: 1) человек, 2) сова, 3) зеленая птица в листве, 4) бабочка, 5) суслик за деревом, 6) кузнечик в траве у дерева, 7) муравей в траве под камнем, 8) нажимаем на тучу, пойдёт дождь, из-за камня выползет червяк.

32. Помогите ребёнку уснуть. На экране младенец, мяч, соска, игрушка. Но всё это не поможет. Нужно покачать телефон, как ребёнка.

33. Кого бы вы спасли? На обрыве стоят старушка и девушка. Нажимаем двумя пальцами на обеих.

34. Подведите машину к дорожному знаку. Автомобиль на мосту, путь преградил кусок льдины. Сдвигаем текст, а затем облако. За ним окажется солнце, от этого льдина растает.

35. Как съесть морковку? На одной стороне обрыва заяц, на другой — морковка. Передвигаем морковку к зайцу.

36. Помогите им переправиться через реку. На берегу мальчик и девочка, между ними маленькая лодка. Двумя пальцами растягиваем лодку, чтобы она соединила два берега.

37. Какие 3 числа дают в сумме 12. На экране цифры: 6,5,9,3,7. Ответ: два раза «3», один раз «6».

38. Поместите все в коробку. Складываем 4 предмета и текст задания.

39. Ударьте крота. У нас молоток и крот, появляющийся из 4 нор. Если перемещать молоток, крот будет убегать от нас. Делаем наоборот: берём крота, ударяем его об молоток.

40. Спасите жирафа. Клетка с жирафом, снизу есть молоток, камень, перчатка, ведро. Переворачиваем телефон, из ведра выпадет ключ.

41–50

41. Вы можете решить эту задачу? 1+2+3+1+1+2+3+1+1+2+3+1 = 39.

42. Найди объект! 1) сердце на среднем дереве, 2) треугольник у правого дерева, у линии горизонта, 3) треугольник на рубашке девушки, 4) основание левого дерева, 5) рукав парня, 6) яблоко в корзине, 7) бутылка перед девушкой, 8) рыба на вершине корзины, 9) на конце штанов девушки, 10) зелёная звезда в левом нижнем углу, в цветах, 11) правый носок парня, 12) стебель в правом нижнем углу.

43. Зозо проспала! Разбудите её! Около постели лежат будильник, щенок, муха, молоток — все они бесполезны. В левом верхнем углу открываем дверь.

44. Если 1=5, 2=15, 3=215, 4=3215, то 5=? Переставляем местами первое равенство, получится 1=5, 5=1. Ответ: 1.

45. Какой стакан будет наполнен первым? Нужно убрать стакан 1, выбрать стакан 4.

46. Переместите 1 спичку, чтобы получить наибольшее число! Изображено число 308. Из цифры «8» перетаскиваем спичку слева снизу, в цифру «3» слева сверху. Получится 909.

47. Найдите то, что вы не можете съесть! Изображены: мороженное, арбуз, курица в гнезде, картошка фри. Отодвигаем курицу с яйцами, выбираем гнездо.

48. Помогите Тому завоевать её внимание. На экране мальчик, девушка, недвижимость, деньги, бриллиант, спортивная машина. Забираем у девушки сумочку, передаём парню.

49. Найти пришельца. Сверху планета, НЛО, солнце, внизу три камня. Нужно приземлить НЛО на землю, ближе к камням, после этого из него выйдет пришелец.

50. Исправьте направление. Увидим стрелки: слева «вверх», справа «вниз». Поворачиваем телефон так, как указано на стрелках.

51–60

51. Сосчитать картошку фри. Двигаем пачки, за некоторыми прячутся дополнительные упаковки. Всего получится 10.

52. Найдите Панду снова! Видим сомкнутые ряды красочных слонов. В правой верхней части ищем белое лицо без ушей, это панда.

53. Беспорядок! Увидим колодец, банку краски и кисточку. Пальцем стираем краску с колодца.

54. Нажмите на оранжевый прямоугольник 3 раза, затем на зелёный прямоугольник 5 раз! Выполняем инструкцию. На 6-ом касании ждём, зелёная фигура изменит цвет. Проводим пальцем по нижней фигуре, она снова станет зелёной, нажимаем ещё пару раз.

55. Осуществить свою мечту? Перед нами лампа Алладина, часы, проект книжной полки. Нужно потереть лампу, нажать на книги.

56. Какая фигура имеет наибольшее количество сторон? Нарисованы многоугольники и круг. Бесконечное число сторон у круга.

57. Заполните? Оранжевая сетка с цифрами, одной не хватает. Первые 3 столбика — просто последовательность чисел. 5-ый столбик — умножение 2-го и 3-го. 4-ый столбик — (1-ый + 2-ой) * 2-ой. Получается: (6+7) * 7 = 91.

58. Найдите фотографию. Перед нами коробка с посылкой. Удерживаем коробку пальцем, переворачиваем телефон, из ящика выпадет фото.

59. Проснись, маленький поросёнок. Рядом летает бабочка, она не поможет. Нужно закрыть пальцем нос пятачок, пока поросёнок не проснётся.

60. Помогите им попасть на свидание вслепую. Мальчик с собакой, девушка, под ними алмаз, дом, пирожное. Нужно нажать 3 раза на собаку, чтобы она отвернулась.

61–70

61. Найдите число 8. Всё поле заполнено цифрами 9, среди них, в правой верхней части есть 8.

62. Какого цвета больше всего? Показано 9 ячеек с цветами. Но вокруг много белого фона. Ответ: Белый.

63. Найдите шестиугольник. 4 фигуры. Ставим желтую трапецию на вершину оранжевого квадрата, получится фигура с 6 сторонами.

64. Что идёт после AEBFC? Здесь последовательность английских букв, нечетные — A,B,C; четные — E,F, и значит следующая 6-я будет G.

65. Исправьте уравнение E=F. У буквы «E» нужно стереть нижнюю черту, чтобы она тоже стала буквой «F».

66. На какую цифру укажет часовая стрелка через 3 часа? На часах указано 9 часов, но они не двигаются, значит сломаны. Спустя 3 часа они всё ещё покажут 9.

67. Сколько тут цыплят? В центре 4 больших цыплёнка. Снизу сдвигаем кнопку «убрать», за ней 5-ый цыплёнок. Ставим цифру 5.

68. Зозо простыла, вы можете найти способ согреть её? Нужно потереть девушку пальцем.

69. Найдите скрытые звезды. На экране только заяц, лиса, цыпленок. Нужно встряхнуть телефон, и звёзды посыплются на экран.

70. Сделайте уравнение верным. Из спичек сложены числа 18=1. Складываем из них 1-0=1.

71–80

71. Найдите наседку. Перед нами три птенца. Нужно перемещать экран пальцем, как увеличенное фото. Найдём наседку справа.

72. Сложите 3 самых больших цифры из следующих! Сверху костяшки домино 1,2,3,4,6. Снизу цифровые клавиши 0-9. Для сложения берём самые большие цифровые клавиши: 7+8+9=24.

73. Съешьте морковь ещё раз! Заяц на левом обрыве, морковка на правом. Берём текст сверху, ставим его как мостик над обрывом.

74. Пожалуйста, введите 5-значный пароль. Нарисовано зеркало и слово Error. Отзеркаливаем слово, получатся цифры 70773.

75. Маленький слоник так одинок. Долго жмём на слонёнка, чтобы создать копию его изображения.

76. Зажгите 4-ю лампочку. Нажимаем кнопку «начать», свет начнёт перемещаться по 5 лампочкам. Нужно вовремя нажать «пауза», когда свет будет в 4-ой лампочке.

77. Запишите двухзначное число, согласно рисунку. Показана фигура с размерами сторон 10, 15, 4. Вычисляем её площадь: (10*15)-(4*4)-(2*8)=118. Это трёхзначное число, не подходит. Так что вычисляем периметр фигуры: 10+15+8+4+4+4+6+7=58.

78. Какая лапа одинаковая с вытянутой кошачьей лапкой? Нарисована кошка с монетой, и 4 отдельных лапы. Выбираем вторую лапу кошки, которая держит монету.

79. Решите следующее уравнение: 3+5=3. Переворачиваем цифру «3» вверх ногами, за ней есть ещё одна тройка, вместе из них получится цифра 8.

80. Пройдите к выходу. Внутри лабиринта не пройти, обходим его вокруг.

81–90

81. Помогите Зои выпить остаток сока на дне. Перед нами девочка, стакан, соска, камень. Камнем ударяем по нижней части стакана, донышко отделится, отдаём его девочке.

82. Поместите фигуры в правые рамки. Нижний желтый прямоугольник не влезает в свою правую рамку, кладём его в верхнюю рамку, поверх многоугольника.

83. Найдите отличия. На столе две вазы с цветами. Сдвигаем стол вниз, снизу ещё цветки. Выбираем центральные цветки сверху и снизу.

84. Сколько отверстий у этих штанов? 1 верхнее, 2 снизу, 2 кармана, 2 дырки спереди, 2 дырки сзади. Всего 9.

85. На какое максимальное количество кусочков можно нарезать арбуз за 10 разрезов. Считаем: 2 в 10-ой степени = 1024.

86. Поймайте крысу! На экране водопровод, костёр, бревно, кот, камень. Берём бревно, поджигаем на костре, подносим к одной стороне трубы, второй конец трубы закрываем пальцем. Так мы выкурим крысу, она выбежит наружу.

87. Как пройти этот уровень? Увидим компьютерную мышку, курсор, две кнопки. Нужно перенести курсор на клавишу «следующий», а затем кликнуть на правую кнопку нарисованной мыши.

88. Сформируйте наименьшее возможное число. Наверху четыре символа «_», внизу клавиши 8,5,9,6. Первый символ поднимаем выше, чтобы получился «минус». Вводим девятки. Получится -999.

89. Найдите самый большой прямоугольник. Нарисованы 3 цветных фигуры. Выбираем белый фон вокруг, этот прямоугольник занимает весь экран.

90. Помогите мне спрятать джойстик! Нажимаем на него и удерживаем.

91–100

91. Переверните эту пирамиду вверх ногами за 3 хода. 1) верхний шар ставим вниз по центру, 2) левый нижний шар ставим влево вверх, 3) правый нижний шар ставим вправо вверх.

92. Нажмите в порядке: 1,6,8,2,20,17,60,33. Нажимаем на цветные цифры в указанном порядке. В конце нажимаем в тексте цифру 33.

93. Помогите девочке съесть торт. Девочка стоит наверху, а торт на нижней платформе. Самую длинную доску перемещаем влево, девочкой идём вправо.

94. Когда Зои было 6 лет, Лулу была вдвое старше её. Зои сейчас 10 лет, сколько лет Лулу? Вначале было 6, 12. Прошло четыре года, стало 10, 16.

95. Вы снова должны выиграть эту игру! Крестики нолики. Перемещаем нолик из фразы «Вы: О» в верхний правый угол. Внизу справа ставим обычный нолик.

96. Как съесть лапшу? на экране мальчик, чашка, лапша, чайник. Кладём лапшу в тарелку, заливаем кипятком из чайника, закрываем тарелку пальцем.

97. Переместите 2 спички, чтобы создать стул с прямой спиной. 1) Самую нижнюю спичку ставим наверх вправо. 2) Левую верхнюю спичку перемещаем вправо вниз.

98. Если CDE=EFH, то EFH=? В первом случае буквы английского алфавита сдвигаются на 223 символа. Значит, во втором случае будет GHJ. Но в задании есть какая-то ошибка, правильным ответом является HFI.

99. Найдите Панду. Вокруг много человечков, у них черные руки. Среди них нужно найти панду с ушами. Она в правой нижней части, под двумя человечками в синих шарфах.

100. Помогите маленькой летучей мыши заснуть. На экране солнце, молоток, хомяк, мышь. Нужно перевернуть телефон вверх ногами, мышь будет свисать вниз, и заснёт в таком положении.

101–110

101. Введите максимально возможное число. Есть цифры: 7,2,0,8,3,0,9. Нужно приблизить два нуля, чтобы из них получился знак бесконечности ?.

102. Максимально большое число, переместив только 2 спички. Показано число 308. Берём верхнюю и нижнюю спичку из «0», перемещаем их вправо, ставим вертикально. Получится 31181.

103. Помогите мне выключить свет! Изображен светильник с двумя проводами. Отключить светильник не получится, нужно закрыть его свет. Кладём телефон экраном вниз.

104. Убейте муху! Нажимаем одним пальцем, муха подлетит к нему, нажимаем другим пальцем на муху.

105. Что самое дешевое? Показаны неправильные цены: баклажан $9, игрушка $10, напиток $5, геймпад $4. Нажимаем на геймпад.

106. Кого бы вы спасли? На экране мальчик, которому снится мать и девушка на обрыве. Нужно потрясти телефон, чтобы разбудить мальчика.

107. Добавьте 1 линию, чтобы сделать это уравнение верным. Изначально: 5+5+5=550. Ко второму знаку «+» добавляем черту сверху, чтобы получилась «4». Получится: 5+545=550.

108. Нажмите на фрукты слева направо, затем нажмите на шестиугольник, квадрат и ромб. Звезда не нужна. Ромб и квадрат — это одно и то же. Очерёдность нажатий: 1) арбуз, 2) яблоко, 3) банан, 4)шестиугольник, 5) квадрат, 6) квадрат.

109. Джек хочет выбить Minute Maid. Перед нами мальчик, бутылка апельсинового сока, бутылка колы. Встряхиваем телефон, как коктейль, ждём больше 1 минуты, передаём мальчику оранжевую бутылку.

110. Какую мечту вы хотите осуществить? Три варианта: 1) кругосветное путешествие, 2) стройный и богатый, 3) стать красивее. Зажимаем сразу все три кнопки.

111–120

111. Нажмите на меню. Перед нами пустой фон. Если нажать основную кнопку меню в левом верхнем углу, то просто выйдем из игры. Нужно нажать незаметную кнопку в правом нижнем углу.

112. Откройте коробку. Один палец кладём на коробку, вторым пальцем поднимаем крышку вверх.

113. Каков ответ? 1=5, 2=15, 3=215, 4=3215, 5=? Считать ничего не нужно. Видим, что в каждый следующий ответ спереди добавляется цифра из предыдущего примера. Значит, в последнем получится 43215.

114. Сколько различий вы видите между двумя картинками? Изображены две тарелки с тортами и вилками. 1-2) у вилок разница в два зуба, 3-4) две цветные полоски у торта, 5-8) четыре точки на торте. Итого 8.

115. Нажмите на синюю кнопку десять раз, затем нажмите на красную кнопку один раз. На экране две кнопки, а когда начнём нажимать, появится счётчик с неправильным значением, не обращаем на него внимания. Нужно считать нажатия самостоятельно.

116. Сохраняйте баланс! В весах лежит мяч, яйцо, муха. Нужно убрать все предметы с весов.

117. Подсчитайте количество волос снова. Нужно повернуть мальчика спиной, на затылке увидим все волосы. Всего их 38.

118. Каков ответ? 3 кошки = 30. 1 кошка + 2 головы = 20. 1 голова + 2 пары лап = 9. 1 голова +1 лапа * 1 кошка без лапы = ? Считаем сверху вниз. Целая кошка = 10. Голова = 5. Лапа = 1. Последний пример: (5+1)*(10-1) = 14.

119. Сегодня второй день рождения Тайка, просто зажгите ему свечи. На торте 3 свечи, нам нужно зажечь всего 2, но у нас только 1 спичка. Зажигаем среднюю свечу, наклоняем телефон, чтобы огонь свечи поджег ещё одну соседнюю свечку.

120. Снова найдите наседку. На экране три цыплёнка. Уменьшаем экран, сводя два пальца вместе, найдём курицу.

121–130

121. Пересеките мост. Изображен красный мостик, на машине по нему не проехать. Нажимаем на машину 2 раза, чтобы выйти, и пройти по мосту пешком.

122. Какая у вас сейчас температура тела? Нужно поставить палец на нарисованный градусник, через несколько секунд он нагреется и покажет значение в фаренгейтах: 96,8.

123. Смешайте красный и синий вместе. Перед нами колба с двумя слоями жидкости. Если просто потрясти телефон, то жидкость выльется. Нужно зажать отверстие колбы пальцем, а потом потрясти телефон.

124. Поместите жирафа в холодильник! Изначально жираф не сможет влезть. Нужно увеличить масштаб холодильника, раздвинув его пальцами, и уже после этого переместить жирафа внутрь.

125. Выключите свет снова. Перед нами потолочный светильник. Нужно выкрутить лампочку, проводя пальцем слева направо, несколько раз.

126. При подсчете всех целых чисел от 1 до 199 сколько раз используется «1»? Считаем: единицы в начале «**1» в 20 случаях. Единицы в десятках «*1*» в 20 случаях. Единицы в сотнях «1**» в 100 случаях. Итого 140.

127. Маленький кролик снова проголодался! Слева кролик, справа за обрывом морковка, сверху висит сердечко. Даём сердечко кролику, он вырастет, делаем прыжок, и он сможет долететь до еды.

128. В английском алфавите 26 букв. Если убрать ET, то сколько букв останется? Ответ 24 не подходит. Если посмотреть подсказку, увидим «ET улетел на UFO». Это отсылка к фильму «Инопланетянин E.T.» (1982 года). Итого, вместе с НЛО, пропадёт 5 букв. Ответ: 21.

129. Зажгите все лампочки. Изображены 3 кнопки, 3 лампочки, 1 из них не горит. Нажатия не помогут. Нужно убрать не горящую лампочку с экрана.

130. Одна свеча имеет высоту 50 см и может гореть 3 часа. Другая имеет высоту 70 см и может гореть 6 часов. Сколько времени понадобится, чтобы эти две свечи достигли одинаковой высоты? Первая свеча прогорит раньше, поэтому придётся ждать вторую свечу до конца. Ответ: 6.

131–140

131. Вы можете решить это? 5+3=28, 9+1=810, 8+6=214, 5+4=19, 7+3=? В четвёртом примере видно, что второе число не прибавляется, а убавляется. Большие ответы показывают, что числа возводятся в квадрат. Если использовать подсказку, игра покажет ответ 7+3 = (7-3)(7+3)= 410. С математикой у авторов всё плохо, или слишком хорошо, ни в каких степенях и квадратах таких чисел не получится.

132. Помогите ребенку постричься. На экране младенец, соска, фен, парикмахерская машинка. Качаем телефон, чтобы ребёнок уснул, используем машинку.

133. Давайте выпьем! Перед нами бутылка шампанского. Встряхиваем телефон, стучим по пробке в горлышке, и она вылетит.

134. Решите задачу: ягода = 7, виноград = 5 + ягода, ягода = 1 + 3 баклажана, ягода + виноград + баклажан = ? Решаем. Виноград = 5 + 7 = 12. Каждая ягодка винограда равна 1. Баклажан = (7-1)/3 = 2. В последнем примере на грозди не 12, а всего 11 ягод винограда. Ответ: 7 + 11 + 2 = 20.

135. Включите наименьшее количество кранов, чтобы получить воду! 1) Вентиль справа над чашкой, 2) Любой из 3 вентилей справа сверху.

136. Найдите волка в овечьей шкуре. Перед нами 5 овец, трава, камни, кусок мяса. Берём мясо, подносим к лицу всех овец, у одной загорятся глаза, это и есть волк.

137. Разбудите ребенка, чтобы накормить молоком! Около младенца есть часы, бутылочка, игрушка, мяч. На часах переводим стрелки на 2 часа, и ребёнок проснётся. Передаём ему бутылочку.

138. Заставьте бумажную мельницу вращаться быстрее! К вертушке идём два провода, один разорван, рядом батарейка. Электричество не поможет. Нужно быстро перемещать телефон влево вправо, лучше на вытянутых руках, чтобы вертушка закрутилась. Затем нажимаем на мельницу, чтобы ускорить её.

139. Найдите сердце. За желтой и синей фигурой найдём две красные половинки, объединяем их в сердце.

140. Который сейчас час? Круглые часы на экране показывают 9 часов, но они стоят. Вводим текущее время, указанное на телефоне.

141–150

141. Не поднимайте камень! То, что под ним — отвратительно! Используем три пальца, чтобы поднять булыжник.

142. Сколько тут треугольников? Средний треугольник можно отодвинуть в сторону, чтобы он ни с чем не пересекался. После этого треугольников останется всего 7.

143. Помогите котенку поймать рыбу. Кот рыбачит у озера, рядом есть ведро, камни, червяк. Встряхиваем телефон, чтобы достать крючок из воды, сажаем на него червя, опускаем в воду, снова встряхиваем, чтобы выдернуть вместе с рыбой.

144. Помогите найти коньки. На экране кружка на подставке, труба, сердечко. 1) вынимаем трубу, поворачиваем горизонтально, получится конёк. 2) переворачиваем сердце, получится валенок, ставим его на конёк. 3) убираем кружку, её подставку ставим поверх валенка. Получатся полноценные коньки.

145. Сегодня Зозо исполняется 16 лет, помогите ему найти подарок! Увидим календарь с датой «2019.08.15», внизу коробка с кодовым замком. Пароль: день рождения. Из 2019 вычитаем 16, получится 2003. Ответ с цифрой 15 не подойдёт, значит на календаре ещё вчерашнее число, нужно поставить 16-ое число. Ответ: 20030816.

146. Помогите Марку убежать из секретной комнаты. Несколько раз дёргаем за лампочку, чтобы её выкрутить. В темноте сможем начать ломать стену. Быстро и часто нажимаем на неё, пока не истекло время.

147. Сохранить Pigsy! Увидим, что монстр держит поросёнка, рядом обезьяна на стуле. Нужно потрясти монстра, из него выпадет золотой венец. Одеваем венец на голову обезьяны, она станет храброй. Берём одну ножку стула, даём обезьянке, как палку. Обезьяна ударит монстра.

148. Найдите все предметы. 1) гребень — в левом верхнем углу, в траве. 2) маленький месяц — справа, ручка кружки на столике. 3) рожок — на верхнем растении. 4) треугольник — в правом нижнем углу. 5) перец — подвязка штор. 6) расчёска — подоконник. 7) палка — стоит вертикально у верхнего стола, 8) рыбка — в нижнем цветке между листьев. 9) корабль — в правом нижнем углу. 10) флажок — справа от девочки.

149. Соберите фрукты. мальчик стоит у высокого дерева, до яблок не достать. Внизу лежат брёвна, пила, верёвки. Расставляем брёвна на ствол дерева, как лесенки, связываем их верёвками.

150. Сделайте это уравнение верным. Доступны цифры 1,3,5,7,6,11,13,15. Нужно подставить их в форму [ ]+[ ]+[ ]=30. Нужно перевернуть 6, чтобы получилось 9. Подставляем: 6+11+13=30.

151–160

151. Найдите мячик! Перед нами «напёрстки»: три перевёрнутых стакана, нужно угадывать, под каким из них шарик. Нужно пройти на трёх скоростях: х1, х2, х10. На последней скорости не получится увидеть шарик, так что в значении скорости стираем цифру «0», смотрим на скорости 1.

152. От чего бы вы отказались? Мальчик держит за верёвки две чаши с вкусностями. Двумя пальцами сдвигаем верёвки в центр, чтобы связать их.

153. У старушки есть 7 сыновей, и у каждого сына есть сестра, так сколько же детей у старухи? У всех одна и та же сестра. Ответ: 8.

154. Как поймать вора? На экране большое дерево, кусты, солома, цветок, озеро. Внизу бегут вор и полицейский. У дерева берём незаметную лопату, выкапываем яму на пути вора, под озером, прикрываем её соломой.

155. Спасите Яйцо. Нарисованное яйцо держит над собой гантель. Одним пальцем держим штангу, другим пальцем отодвигаем яйцо вниз.

156. Помогите собаке выиграть! Собака и заяц сидят на конях, впереди финиш. К финишу первой всегда приходит белая лошадь, поэтому перед гонкой пересаживаем собаку на белую лошадь.

157. Сделайте мороженое! На экране мороженный автомат, кучка, молоко, сахар. Ставим рожок на полку, добавляем молоко, сахар. Увеличиваем масштаб, увидим, что автомат не включен в розетку. Придвигаем розетку к вилке.

158. Сколько у меня останется свечей, если я задую 2? Перед нами 10 зажженных свечей. В вопросе сказано, не «сколько останется гореть», а «сколько останется после этого». Останутся только потушенные, все прочие сгорят. Ответ: 2.

159. Защитите ракету и удерживайте 15 секунд. В центре летит космический корабль, на него со всех сторон налетают камни. Перемещаем слово «Защитите» на ракету, и у неё появится защитное поле.

160. Найдите муху. Перед нами стол, кусок мяса, кошка, кучка, собака в очках, девочка с мухобойкой. Забираем очки с собаки, надеваем на девочку, от этого появится муха, нажимаем на неё.

161–170

161. Который вы поднимите? Мальчик с собакой, под ними разложены купюры: 3 по 5$, 3 по 10$. Берём одну банкноту, зажимаем её, собираем все остальные в одну стопку.

162. Поймайте всех птиц. На дереве сидят 3 птицы. У мальчика в распоряжении: палка, торт, молоток. Достаём из кармана мальчика телефон, перемещаем ему в руки. Он поймает в кадр сразу всех трёх птиц.

163. Зарядите телефон. На экране мобильное устройство, пауэрбанк, USB-кабель, розетка. Нарисованные вещи никак не помогут. Нужно по настоящему подключить телефон к зарядке.

164. Какие два числа могут дать 8? Изображены цифры: 4,9,2,5,0. Два раза нажимаем на «0».

165. Как не дать собачке съесть колбасу? Мальчик гуляет с собакой, вокруг разложены: другая собака, колбаса, игрушечный кот, изолента, кучка. Берём сосиску, отдаём мальчику.

166. Выбить все кегли для боулинга. Обычным броском сделать это сложно. Двумя пальцами растягиваем шар, он увеличится до огромного размера, и задавит все кегли.

167. Найдите шарик для пинг-понга. На столе есть соска, арбуз, молоко, на стуле сидит матрёшка, под столом собака и мяч. Мячик спрятан в названии уровня «Lv.167», забираем оттуда точку.

168. Сколько треугольников ниже? Изображена сложная фигура, на всех пересечениях насчитаем 12 треугольников. Ещё 2 треугольника в кнопках «-«, «+». Ответ: 14.

169. Не курить. На экране парень с сигаретой в руке. Достаём из его левого кармана пачку сигарет, тушим сигарету в руках.

170. Обезьяна может собирать 2 ананаса за 1 минуту, сколько она сможет собрать за 10 минут с этого дерева? На указанном дереве нет фруктов. И ананасы — это овощи, они растут на земле, а не на деревьях. Ответ: 0.

171–180

171. Искупайте кошку. Мальчик сидит на стуле, рядом коробка, кот, таз с водой, шампунь. 1) Наливаем шампунь в воду. 2) Кладём кота в воду. 3) быстро сдвигаем стул, за ним рыба, отдаём её кошке.

172. Найдите Выход. Нарисованы три пирамиды, перед ними ключ. Изучать пирамиды бесполезно. Сверху нажимаем на слово «Выход».

173. Надоите молоко. Рядом стоят только бык и телёнок. Применяем ведро на быка 3 раза, он будет отбрыкиваться, случайно пнёт телёнка, после этого придёт корова, применяем ведро на неё.

174. Заполните ведро. Из крана течёт вода, рядом дырявое ведро, прозрачная ваза, есть инструменты: молоток, скотч, газета. Ставим под кран вазу, в неё помещаем ведро.

175. Заполните одинаковой цифрой. 444+44+4+4+4=500.

176. Каково минимально необходимое количество надрезов, чтобы разрезать торт на 8 равных кусочков. 8=2^3. Ответ: 3.

177. Убейте монстров. На экране голубой слизень, красный летающий демон, фиолетовый чертик. Разводим два пальца, чтобы увеличить масштаб голубой капли, она станет больше, и проглотит монстров.

178. Заставьте карту исчезнуть. Зажимаем палец, раскидываем карты по сторонам.

179. Пять в ряд! Ваша очередь! Можно быстро поставить все 5 ноликов.

180. Помогите вытащить цыплёнка. Птенец внутри решетки, снизу есть молоток, курица, мяч. Цыплёнок очень маленький, сможем достать его через прутья решетки.

181–190

181. Достаньте игрушку. В игровом автомате лежит собачка, у нас есть 5 монет для игры. Вставляем монету, передвигаем клешню вправо. В нижней правой части автомата открываем крышку, поворачиваем тумблер, чтобы клешня начала нормально цеплять игрушки. Хватаем собачку, достаём.

182. Забейте гол три раза! Вратарь ходит перед футбольными воротами. Нам нужно нажимать кнопку «стрельба», когда красный мяч в другой стороне от вратаря. В 3-ий раз соперник поймает мяч, быстро нажимаем желтую кнопку, второй рукой выбиваем мяч из рук.

183. Выберите наибольшее число. На экране будут появляться различные примеры, нам нужно быстро считать их и выбирать большее. Всего 5 примеров. Ответ: слева, справа, слева, слева, справа.

184. Хочу пить, можно мне стакан воды? На столе есть лёд, стакан, чайник, на стуле сосиска. Чтобы налить воды, берём чайник, держим одним пальцем, вторым пальцем поворачиваем его.

185. Припаркуйте машину. У нас белая машина, вся стоянка занята цветными автомобилями. Нажимаем: вверх, вправо, вверх. Уедем за экран, там все места свободны.

В обновлениях после 185 уровня нет русской локализации, так что в описаниях ниже есть как английский текст, так и перевод.

186. Enter Password (Введите пароль). На экране двое переговариваются, над ними фраза «The password is...» Максимально приближаем картинку, в фразе вместо точек «...» увидим «965».

187. The little bunny is hungry (Маленький кролик голоден). В левом верхнем углу 5 сердечек, ставим их над пропастью, как платформу, и сможем перепрыгнуть.

188. Win the game (Выиграй в игре). Изначально играем за маленького боксёра слева, против нас большой противник справа. Сверху переставляем надпись «You» на правого противника, делаем один удар.

189. Find chick (Найди цыплёнка). На экране три облака, травинки и камень. Сверху нажимаем на слово «chick».

190. Grill the fish or the cat! (Пожарьте рыбу для кота). Перед нами костёр, рыба, ведро, веер. Берём рыбу, держим в руках над костром, отдаём коту.

191–200

191. а=? Ниже приведен программный код. В цикле есть задаётся переменная b=10, на каждом шаге проверяется, если j‹m, то a=b. При этом «m» всегда будет на единицу больше: j = i +1, m=j. Ответ: 10.

192. Press 1000 (Нажмите 1000). На экране желтая кнопка «Tap», над ней счетчик нажатий. Отодвигаем кнопку в сторону, за ней кнопка «1000».

193. Park the car (Припаркуйте машину). Мы на белом автомобиле, внизу зеленая и синяя машина. Сдвигаем пальцем зелёную машину, ставим на её место свою.

194. Light a candle (Подожги свечу). На экране палка, спичка, коробок, полено. Двумя пальцами раскрываем коробок, достаём спичку, проводим по коробку, перемещаем к свече.

195. Subdue the monster (Подчини монстра). Перед нами мальчик и монстр. Сводим два пальца, чтобы уменьшить монстра, после этого перемещаем его в карман мальчика.

196. Who is the smartest? (Кто самый умный?) Варианты ответов: Myself (я), Developer (разработчик), Teacher (учитель). Ответ: разработчик.

197. Make him laugh! (Рассмеши его!) Плачущий мальчик на стуле, у нас есть деньги, торт, перо. Снимаем у мальчика ботинок справа, щекочим ногу пером.

198. Open the safe (Откройте сейф). На ящике есть цифровые клавиши, замочная скважина, и место для отпечатка пальца. Сдвигаем сейф, за ним спрятан ключ, вставляем его.

199. What’d the answer? (Какой ответ?) Показаны примеры с часами: 05:05+12:15= 174, 08:55+07:10= 983, 11:15-01:30=? Здесь учитываются не часы и минуты, а соединяются числа, на которые показывают стрелки: 51+123=174, 911+72=983. Последний пример: 113-16=97.

200. Lucky spin (Испытай удачу). Поворачиваем рулетку, пока не выпадет сектор «приз».

201–210

201. Let’s RPS (Давайте сыграем в «Камень, ножницы, бумага»). Обычные варианты бесполезны. Переворачиваем робота, у него на затылке указан его следующий ответ. Например, выбираем ладонь «бумага», у него ставим кулак «камень». Переворачиваем робота обратно, нажимаем «ОK».

202. Fill the glass (Наполните стакан). На столе стакан, тарелка с водой, коробок спичек, свечка. Ставим свечу на тарелку, зажигаем спичку, поджигаем свечу, накрываем её стаканом. Стакан наполнится дымом.

203. Get the toy out from the bottle (Достаньте игрушку из бутылки). В пластиковой посуде лежит большая матрёшка. Уменьшаем игрушку, переворачиваем устройство, и игрушка выпадет через горлышко.

204. Shout out «I am handsome» (Прокричите «Я красавчик»). Перед нами микрофон. Нажимаем кнопку «Start», «OK», «»Start». Кричать и говорить не обязательно.

205. Beat the monster! (Побей монстра). Изображен летающий демон, над ним полоска здоровья «HP», внизу инструменты: молоток, палка, карандаш, ластик. Берём ластик, стираем полоску здоровья.

206. Reach the End (Дойди до конца). После первого нажатия включается полоса препятствий с шипами, их можно перепрыгивать. Переворачиваем устройство, человечек упадёт на потолок, включаем уровень, все препятствия окажутся наверху, а мы пройдём по чистому пути снизу.

207. Enter Password (Введите пароль). Показан пример: 37 * 50 = ? Ответ только из одного символа «?».

208. Do not tap (Не нажимайте). Не касаемся экрана 15 секунд.

209. Get rid of Sadako (Избавься от Садако). Перед нами телевизор с призраком, у нас есть молоток, сканер, крест. Инструменты не помогут. Выключаем телевизор, нажав кнопку справа сверху.

210. Shoot a basket (Попади в корзину). Баскетбольный мяч не двигается. Нужно поворачивать телефон, чтобы мяч покатился по потолку, и докатился до сетки.

211–220

211. Don’t hit the bullseye (Не бей в яблочко). Лук автоматически выпускает стрелу в центр мишени. Нам нужно закрыть пальцем мишень, чтобы в неё не попали.

212. Put feet on shoulder (Положи ноги на плечо). Перед нами человек с подвижными ногами, но они не загибаются. Сверху нужно переместить слово «feet» на слово «shoulder».

213. Improve eyesight (Улучшите зрение). Мальчик в очках стоит перед доской окулиста. Из левого кармана достаём тряпочку, протираем запотевшие очки.

214. Do not speak! (Не разговаривать). На экране певец с микрофоном. На телефоне временно отключаем звук.

215. Unlock the Pad! (Разблокируй панель). Слева на столе есть пароль, он не подходит. На панели цифровые клавиши, сверху надпись «Enter Password». Переносим слово «Password» в поле ввода.

216. How to distribute 3 apples to 6 people equally? (Как раздать 3 яблока 6 человекам поровну?). В вопросе переставляем цифры 3 и 6. Останется 3 человека, появится 6 яблок. Каждому отдаём по 2 яблока.

217. Tilt the balance to the left! (Наклоните весы влево). На весах слева маленькая обезьяна, на правой чаше сидит горилла. Снизу есть банан, яблоко, гиря. Сдвигаем гориллу влево.

218. Find out 6 smile (Найдите 6 улыбок). 5 улыбок найдём сразу. В верхнем правом углу терём грустного смайлика, он улыбнётся.

219. Collect coins (Собери монеты). 1-ая монета слева, 3 монеты справа, 5-ая монета в мешке героя, стучим по нему несколько раз.

220. Find 5 stars! (Найди 5 звёзд). Около девочки по кругу разложены вещи, осматриваем их. 1) на пачке попкорна, 2) на волосах, 3-5) ударяем девочку несколько раз, над её головой появится 3 звезды.

221–225

221. How to dodge the attack? (Как уклониться от атаки). Перед нами фиолетовый демон. Доступны: молоток, палка, скотч, кусок мяса. Увеличиваем масштаб, снизу увидим дыру, перемещаем персонажа туда.

222. Cross the end! (Пересеки конец). Управляем машиной, нужно объезжать препятствия. Чтобы победить, нужно проехать мимо слова «end».

223. Find the chick (Найди цыплёнка). На экране кладка яиц, снизу курица и утка. Увеличиваем масштаб, справа увидим большую курицу, сажаем её на яйца, от этого вылупится цыплёнок.

224. Help the boy win! (помоги мальчику выиграть). На качели перекладине сидит большая девочка и перевешивает маленького мальчика. Рядом заяц и кот. Передвигаем девочку ближе к середине качели.

225. Escape the room (Покиньте комнату). В центре занавес с рисунком, внизу горшок цветов, комод. Сдвигаем занавес, за ним окно с замком. На занавеске из фигур складываются силуэты четырёх цифр, вводим их в замок: 9342.

Теперь вы не застрянете на одной загадке целую вечность!

The Skeld – как играть на карте Амонг Ас. Планировка, задания, тактика

Коды Аниме Файтинг Симулятор июнь 2021 – список кодов на чикару и иены  

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости