Что починили в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах
Трупы больше не кричат и не перемещаются.
Cyberpunk 2077 вышла с кучей багов на релизе, но CD Projekt RED обещала их поправить. За четыре месяца студия исправила многое, и 29 марта вышел первый крупный патч 1.2 для ПК и консолей, устраняющий значительное количество багов. Все изменения можно прочитать на официальном сайте игры, а мы выбрали самое важное.
Игровой процесс
Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
Код, отвечающий за смену направления транспорта, отрегулирован так, чтобы низкая или очень высокая частота кадров не влияла на плавность управления. В первую очередь это изменение будет заметно на базовых консолях старого поколения.
У всего транспорта появилась функция раскачки и поворота. Используйте левый джойстик, клавиши A/D и W/S или Shift/Ctrl слева, чтобы раскачать или развернуть застрявшее транспортное средство и продолжить путь.
Больше нельзя избежать урона, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты.
Исправлена ошибка, из-за которой Ви могло перенести далеко вперед при уклонении сразу после окончания действия «Керезникова».

Ви больше не может использовать расходуемые предметы в неподходящих ситуациях.
Кошачий корм, без которого нельзя забрать домой Нибблса, теперь можно купить в продуктовых магазинах города.
Урон от рук гориллы увеличен на 20%.
Исправлено использование союзниками укрытий.
Задания
Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в «Посмертии» рядом с Бестией в ходе задания «На перепутье».
Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если встретиться с Панам во время видеозвонка с ней.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, доставив грузовики на место и сразу же покинув лагерь кочевников в ходе задания «Не звоните Солу».
Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум мог не появиться у входа в «Тотентанц» в задании «Новый поворот».

Исправлена редкая ошибка, из-за которой в ходе задания «Дары космоса» в капсуле не оказывалось картины.
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.
В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси.
Открытый мир
Сидя за рулем, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе.
Улучшена анимация при открытии дверей силой.
Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами.
Дизайн сцен
Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья».
У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз все время улыбался без причины.
Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир».

Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик».
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» не запускался соответствующий диалог, когда игрок гладит кота. (Ви теперь правильно называет кота, даже если Мисти не отвечает).
Игрок больше не может уехать без Джонни, впервые сев в «Порше» в ходе задания «По следам прошлого». (А то ему обидно будет!)
Исправлена лицевая анимация во всех сценах в игре, где Ви опирается на зеркало.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых на Ви была не та одежда при виде от третьего лица.
Исправлен ряд ошибок в эротических сценах.
Реплики диалогов теперь перестают воспроизводиться, если прервать разговор.
Окружение и уровни
Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи некорректно вели себя в бою, например не переходили в нужный режим боя или застревали на месте.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи не реагировали на присутствие Ви или не вступали в бой.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, которые можно взять, пропадали или оказывались не теми.

Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.
Графика, звук и анимация
Убитые персонажи больше не шевелятся и не разговаривают.
Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
Исправлены визуальные недочеты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу.

Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т.
Джеки больше не кричит «Хороший выстрел!», когда Ви убивает противника в режиме скрытности.
Интерфейс
Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную.
Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа.
Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций.
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить.
Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия.
Исправлено множество ошибок в текстах игры.
Стабильность и производительность
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.

Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.
Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жесткого диска метки обнаружения на карте выглядели поврежденными.
Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.
Изменения для ПК
На видеокартах AMD включена трассировка лучей. Необходимы самые новые драйверы видеокарты.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc.
Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
Изменения для консолей
На PlayStation 4 исправлена ошибка, из-за которой выброшенные предметы иногда снова появлялись в снаряжении.
Усовершенствован алгоритм, настраивающий разрешение текстуры интерфейса в зависимости от платформы.
Усовершенствован алгоритм использования памяти на Xbox.
На PlayStation 4 исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта.
На PlayStation 4 исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из учетной записи, когда на экране было сообщение об отключении геймпада.
На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.
И это не все изменения. Но, к сожалению, зум мини-карты при вождении CD Projekt RED так и не добавила.
* * *
8 моментов из «Каменных сердец» в «Ведьмаке», когда становится действительно не по себе
В Hearthstone добавили классический режим (как WoW Classic). Коды лучших колод для него – здесь




























Вот этого мне не хватало)))
И это без придирок к квестам, сюжет очень зашел