Новый Mass Effect - почему он обязан выйти
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
7 ноября – день N7. Важное событие для всех фанатов серии Mass Effect. Игроки с нетерпением ждут официального анонса переиздания трилогии. Но что, если нас ожидает нечто большее? Вдруг BioWare вернутся к серии и исправят то, что наделала Andromeda? Лучшего дня для подобных рассуждений и придумать нельзя.
Нельзя заканчивать серию на негативных впечатлениях фанатов
С финалом у Mass Effect как-то не сложилось. Сначала игроки были недовольны концовкой-светофором в Mass Effect 3. Сейчас же космический эпос заканчивается на Andromeda. Но при всех плюсах самой серии, ставить точку на игровой вселенной именно этой игрой будет неправильно.
Сюжет Андромеды добавляет вопросов, а ответов дает крайне мало. Он смотрится как филлер по отношению к трилогии, но не как начало чего-то самостоятельного во вселенной игры.
Если подачу сюжета и характеры напарников уже не пофиксить никакими патчами, то технические ошибки сейчас исправили. Но все равно, после всех патчей, в игре остаются проблемы с мимикой и анимацией.
BioWare может сделать лучше. И это бы не только сгладило впечатление от последних проектов студии, но и даст новое начало - может, для других игр, а может и для новой трилогии, по аналогии со Star Wars.
Если не получилось с новым – стоит вернутся к старому
Пока BioWare Montréal делала Andromeda, основной костяк студии создал Anthem, игру-сервис, которую нужно было поддерживать контентом и удерживать интерес игрока. Но разве этим славилась BioWare? Разве не сюжетные RPG являются их сильной стороной?
Из-за Anthem перегорело несколько ключевых сотрудников. Очевидно, что некоторые из них делали то, что им совсем не хотелось делать. Возможно, делай они Mass Effect – все вышло бы куда лучше. Как для разработчиков, так для игроков.
У серии Mass Effect огромный бекграунд, с которым можно и нужно работать
Развивать историю ME можно в любую сторону. Даже Andromeda показала интересные, но не раскрытые сюжетные моменты. Например, кварианский ковчег “Кила Си’ях”. Это интригующая история, которая не получила своего развития. И таких историй во вселенной ME множество!
Представьте себе игру по Войне Первого контакта - в нее можно вписать предысторию Призрака. Или принять одну из концовок ME3 за каноничную и продолжить историю того времени. А может углубится в историю, и показать как началась первая война со Жнецами. Пусть Шепарда не вернуть, но во вселенной полно интересных персонажей и историй, которые только и ждут, чтобы их раскрыли.
А о Mass Effect, в котором можно будет выбрать себе расу, фанаты давно мечтают. Это возможно в мультиплеере, но пройти полноценную сюжетную игру за азари, кварианца, турианца или какое-то еще неведомое инопланетное существо будет круто.
Ушли отцы-основатели BioWare, но талантливые люди остались
Многие игроки считают, что раз ушли Дрю Карпишн, Рэй Музика, Джеймс Олен и Грег Зещук, то с играми от BioWare покончено. Несомненно, это талантливые люди, которые проработали в индустрии десятилетия. Но это не значит, что в BioWare не осталось талантов.
С этими именитыми сценаристами и геймдизайнерами работали другие люди, которые получили уникальный опыт. И если они любят то, что делают – то в их силах вернуть славу Mass Effect и стать новыми Музиками, Карпишнами и Зещуком.
После релиза Андромеды в BioWare вернулся Кейси Хадсон. Он возглавлял работу над трилогией Mass Effect. Если кто-то и сможет “make Mass Effect great again” – то это он.
10 потрясающих игр, которые отменили
В «Ведьмаке 2» тоже куча пасхалок. По «Властелину колец» – аж четыре