Мод на Ведьмака добавляет в игру сотню новых заклинаний. Теперь вам захочется его перепройти

А еще это очень красиво.

Несмотря на то, что Ведьмаку уже пять лет, многие перепроходят его до сих пор. Но даже в такой шедевральной игре может надоесть боевка: ну машешь мечом и машешь, то серебряным, то стальным. Есть мод, исправляющий это – заклинания для Знаков и оружия с сайта Nexus Mods. Он добавляет в игру полноценную систему магии, в которой около сотни заклинаний, меняющих сражения до неузнаваемости. Метеориты, фаерболы, призвания големов, молнии – я уже не ведьмак, а архимаг, парни!

Новые заклинания можно получить во время игры: купить у торговцев, пройти квест, завалить босса или ввести код в консоли, если лень. Механика простая: они заменяют эффекты у каждого из пяти Знаков. К примеру, «Фолиант пиромантии» улучшит волну огня от Игни или превратит направленный на врага знак в луч огня с другой анимацией, Аксий позволит открывать порталы, из которых выпадает метеорит, Ирден создает ловушку, схожую по действию с Kintetic Field Дизраптора – враги не смогут выбраться за пределы области шторма, Аард действует как огненный взрыв, отталкивая всех противников, а Квен – это огненный щит, поджигающий противников. Ах да, это еще и выглядит фантастически круто.

В самом начале дополнения «Каменные сердца» Геральту приходится драться с офирским чародеем, который призывает торнадо и создает клонов. Теперь и у Геральта есть такая возможность.

Одна из самых красивых анимаций в игре – атака вампиров. Они могут становиться бесплотными и невидимыми, чтобы забраться за спину и нанести удар. Чем Геральт хуже простой бруксы?

Невидимость тоже в комплекте. Так можно устроить ловушку для зазевавшихся врагов.

На низких уровнях часто оказываешься в беде из-за окруживших Геральта утопцев или волков. С заклинанием огненного взрыва, уничтожающим все вокруг, это больше не проблема.

А холодное пламя просто красиво. 

Еще одна красивая анимация у Теневого шага. Вы становитесь неуязвимым во время уклонения, растворяясь в тенях.

Помимо заклинаний, в игру добавлены артефакты, которые используются через быстрые кнопки (как магический светильник Кейры или арбалет). У одного из них, фолианта трансференции, почти нет практического применения в бою – он либо переносит врага к вам через портал, либо откидывает от вас. Зачем это при наличии кнопки уклонения – неясно, но, господи, как же эффектно!

Ведьмак может стать чернокнижником Гул’Даном из Warcraft, надев браслет хранителя могил. Этот артефакт завязан на ядах, поэтому теперь Аард наносит удар зеленой ядовитой магией.

Големы раздражают тем, что иногда они создают вокруг себя стенку, которую не перепрыгнешь. Как насчет элементальной магии? Фолиант исследователя камней дает возможность призывать камни, и противники не смогут их обойти или выбраться из каменной ловушки.

Ну что, уже хотите перепройти Ведьмака еще раз?

«Ведьмаку 3: Дикая Охота» – 5 лет. Он был бы намного хуже, если бы не одно решение

Свадьба, сказки и семейные трагедии. Лучшие квесты третьего «Ведьмака»

+7
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не соглашусь. магия - слабая часть ваниллы, там полезен только квен и аксий в диалогах. было бы интересно за чистого архимага пройти
Ну чёрт его знает. Тут у нас конкретный персонаж есть, ведьмак Геральт, который не является не то что архимагом, он вообще никакой не маг, даже не близко, хотя бы даже по характеру. Геральт отменно машет мечом и имеет пару трюков в рукаве, и разве это дело для архимага, ползать по болотам и резать могильных тварей, при этом ругаясь отборным матом? Конкретно в Ведьмаке, построение сюжета и квестов, не позволит почувствовать себя чистым архимагом. Лично мне, несоответствие окружения и персонажа (и его возможностей), не позволят получить удовольствие от игры. Согласен с @Cearvm, поугарать пару часиков, потестить прикольные плюшки с мода - это да. А вот целиком проходить, ну такое. Конечно же, я не отрицаю, что всё это вкусовщина, и понимаю людей, которым такое нравится.
+2
0
+2
Красиво!
+1
0
+1
Обычно такие моды на несколько часов, не больше. Тот же компаньон намного интересней, его хотя бы отчасти можно объяснить сюжетно. Магии же с самого начала много, начиная с читерного Квена, а вау-эффект проходит быстро.
0
0
0
Обычно такие моды на несколько часов, не больше. Тот же компаньон намного интересней, его хотя бы отчасти можно объяснить сюжетно. Магии же с самого начала много, начиная с читерного Квена, а вау-эффект проходит быстро.
не соглашусь. магия - слабая часть ваниллы, там полезен только квен и аксий в диалогах. было бы интересно за чистого архимага пройти
0
0
0
Обычно такие моды на несколько часов, не больше. Тот же компаньон намного интересней, его хотя бы отчасти можно объяснить сюжетно. Магии же с самого начала много, начиная с читерного Квена, а вау-эффект проходит быстро.
Что значит много, магии много не бывает! )
0
0
0
не соглашусь. магия - слабая часть ваниллы, там полезен только квен и аксий в диалогах. было бы интересно за чистого архимага пройти
прошел игру с одним квеном, дважды. подтверждаю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости