До 1994 года в играх не было смены дня и ночи (да!). Она появилась только в первой The Elder Scrolls

Зарождение базовой фишки современных игр.

Симуляция времени суток в самом примитивном смысле появилась еще в Red Alert 1981 года – японском аркадном шутере, в котором нужно расстреливать вражескую авиацию из наземной турели. В игре было шесть уровней в разных странах, каждый состоял из трех раундов: в последнем на экране наступала ночь и появлялись особые бомбардировщики.

Такой бессмысленный и в основном декоративный суточный цикл появлялся еще в десятке игр – по сути, там просто чередовались декорации уровней. Полноценной механикой смена дня и ночи стала гораздо позже, в 1994 году – благодаря The Elder Scrolls: Arena для MS-DOS.

Arena во многом определила облик серии, который виден даже в Skyrim. Уже в 1994 году здесь был гигантский открытый мир площадью 6 миллионов (!) квадратных километров, который включал в себя весь Тамриэль, а не какой-то отдельный его регион. Правда, основная часть карты генерировалась случайно, неизменными оставались только главные города и сюжетные подземелья.

Что важнее, игроки The Elder Scrolls: Arena видели смену времени суток, которая зависела только от игрового времени. Менялся не только внешний вид локаций: по ночам закрывались магазины, а NPC занимались другими делами или, например, шли спать.

Сейчас такая система не кажется удивительной, ведь ее можно увидеть даже не в ролевых играх – и этим мы во многом обязаны Bethesda, выпустившей Arena.

Resident Evil 5 выглядит шикарно и без ремейка – благодаря простому моду

Думаете, Amnesia изменила хорроры? Нет, это сделала японская 2D-страшилка 95 года

Подписывайся на наш телеграм про игры!

+4
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Castlevania II Simon’s Quest - мобы ночью становились сильнее, а npc пропадали с города. Правда день и ночь менялись слишком часто.
0
0
0
"... видели смену времени суток, которая зависела только от игрового времени. Менялся не только внешний вид локаций: по ночам закрывались магазины..."

Ребята, вы немного перепутали игру и год. Castlevania II: Simon’s Quest вышла на NES в 1988
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости