Отчет по геймингу за март: Fortnite в лидерах, DLC и сезонные пропуски приносят основной доход
Аналитики компании SuperData выпустили отчет по игровому рынку за март.
По сравнению с прошлым годом расходы на цифровые развлечения снизились: геймеры потратили 8,7 млрд долларов на игры для консолей, ПК и мобильных устройств – это на 3% меньше, чем в марте 2018 года. Доходы мобильных игр составляют 56% от общей выручки индустрии за месяц. Сегмент премиум-игр на ПК продолжает падение – минус 23% от прошлогодних показателей. Релизы The Division 2, Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5 и рост аудитории условно-бесплатных Apex Legends и Fortnite помогли только консольному рынку – доходы выросли на 10%.
Основные выводы аналитиков:
- Несмотря на усиление конкуренции (новая карта для режима Blackout в Black Ops 4, режим «Огненный шторм» в Battlefield V и первые соревнования по Apex Legends), Fortnite остается одним из лидеров игровой индустрии. Доходы игры выросли на 7% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. При этом SuperData ожидает, что в дальнейшем Fortnite не будет показывать улучшений – игра вряд ли сможет повторить свой прошлогодний скачок в доходах, связанный с выпуском мобильной версии и введением возможности кросс-платформенной игры.
- Выпуск нового сезонного пропуска для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не помог разработчикам сохранить прошлогодний уровень доходов. Расходы на шутер увеличились на 43% в сравнении с прошлым месяцем, но это все равно на 20% меньше, чем в марте 2018 года.
- По количеству проданных копий в первый месяц Sekiro: Shadows Die Twice обогнала Dark Souls 3 – 1,4 млн против 1,2 млн. Рост произошел в основном за счет продаж на консолях.
- Сезонные DLC для Super Smash Bros. Ultimate пользуются большим успехом у аудитории. В течении первого квартала 2019 года внутриигровые покупке в файтинге принесли Nintendo 67 млн долларов. Все благодаря Fighter Pass стоимостью 25 долларов, купив который вы будете в течение года получать новых игровых персонажей для Smash Bros.
- В десятку самых прибыльных мобильных игр попала Homescapes – игра от российской студии Playrix, годовая выручка которой составляет 1,2 млрд долларов.