Как менялась игра-лидер по призовым в киберспорте. Инфографика на 103 секунды
Fortnite уже врывается в топ.
Киберспортивный журналист и инсайдер Slasher выложил статистику по общим призовым в киберспорте, поделенную на дисциплины, начиная с 2000 года.
Неудивительно, что с учетом призового фонда каждого The International, с 2011 года Dota 2 лидирует с большим отрывом от остальных игр – в дисциплине разыграли суммарно больше 206 миллионов долларов.

Что еще интересного?
Ближайший преследователь Dota 2 – CS:GO – на начало 2019 года отставал больше, чем в 2 раза. Общая сумма призовых в CS:GO с релиза – порядка 95 миллионов долларов;
Топ-2 – за Valve;
Из стратегий в топ-10 только Starcraft 2, с которого начался подъем киберспорта во всем мире. Он занимает четвертое место;
Приличная сумма призовых у Heroes of the Storm – 25 миллионов долларов, но расти она не будет: Blizzard прекратила поддержку киберспорта в HotS;
График построен по конкретным играм, а не по франшизам. Иначе в топ-10 можно было бы найти Call of Duty;
В топ-15 – 7 игр от Blizzard;
CS 1.6 понадобилось 3 года, чтобы сместить Quake с вершины киберспорта нулевых;
League of Legends далеко не в топе потому, что большая часть денег распределяется через зарплаты;
SC:BW и CS1.6 давным-давно ушли из большого киберспорта, но все равно сохраняют высокие позиции. В Корее SC:BW все еще жив, по нему проводится много чемпионатов;
Вы же понимаете, что Fortnite скоро будет занимать 2-3 строчку рейтинга?




































самому жаль
Авторы sports.ru: League of Legends далеко не в топе
X)D