1 мин.

Обновление 8.00 Fortnite

Восьмой сезон - Боевой пропуск Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов. 

Пиратская пушкаНаносите урон вражеским областям и строениям с помощью пушечных ядер или превратите себя в разрушительный снаряд!

BR08_Social_PirateCannon.jpg

Новые областиИсследуйте новые интересные области в окрестностях вулкана, включая Солнечные ступени и Ленивую лагуну.

08BR_POI_Volcano_Social.jpg

 

Временный режим «50 НА 50»

ОбзорДве команды, по пятьдесят игроков в каждой, сражаются до последнего!Особенности режима

  • Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим контуром, а вражеский — красным.

  • На карте есть пунктирная черта, отмечающая «линию фронта» между двумя командами. Если вы пересечёте её, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.

  • При добыче материалов вы получаете на 25% больше, чем обычно.

  • Сундуки и ящики с боеприпасами появляются чаще, чем обычно, и содержат больше боеприпасов.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ»

ОбзорБлижний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!Особенности режима

  • Каждый игрок начинает бой с реактивным ранцем в инвентаре.

  • В этом режиме доступны только разные виды дробовиков.

  • Буря движется быстрее обычного с середины и до конца матча.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Пиратская пушка Вытолкайте пушку на огневую позицию, прицельтесь и стреляйте! А ещё вы можете забраться в дуло и выстрелить собой вместо ядра! Пушка запускает ядра и игроков на огромное расстояние. В полёте ядро или игрок может пробить насквозь несколько предметов. В месте падения происходит мощный взрыв, который наносит урон и отбрасывает находящихся рядом игроков. Враги получают 100 ед. урона при прямом попадании, а те, кто оказался в небольшой области поражения — по 50 ед. Можно найти в игровом мире.

  • Изъято из игры Скрытный снеговик Морозная граната X-4 «Буревестник» Тележка Вездеход-кар

Исправленные ошибки

  • Грузы с припасами теперь отмечаются на карте.

  • Если игрок нажал кнопку стрельбы, когда дробовик ещё перезаряжался после cмены оружия, оружие автоматически выстрелит по завершении перезарядки.

  • Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон сквозь стены и пол, когда прилипали к игрокам.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно вешали на себя управляемую взрывчатку при использовании куста.

  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперские выстрелы пробивали сетчатые ограждения, когда стрелок находился рядом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в чужих клиентах иногда не отображалось дульное пламя легендарного и эпического помпового дробовика и следы его дробин.

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам с геймпадами использовать автоматический бег при использовании антигравитационной доски.

  • Исправлена ошибка, делавшая некоторые предметы невидимыми для игроков.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Лава теперь наносит 1 ед. урона за каждое касание, а игрок при этом отскакивает от её поверхности. Будьте осторожны!

  • Потоки горячего воздуха, вырывающиеся из вулканических гейзеров, подбрасывают игроков и технику в небо!

  • Увеличена продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби с 11 до 12 часов.

  • Уютный костерок теперь ярко светится, если взглянуть на него через тепловизор.

  • При попытке установить потолочную или настенную ловушку игра теперь автоматически построит поверхности, необходимые для размещения этой ловушки.

Исправленные ошибки

  • Режим прицеливания теперь недоступен при открывании двери. Тем самым мы исправили ошибку, позволявшую игрокам стрелять раньше времени.

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать режим прицеливания во время прыжка.

  • Исправлена ошибка, из-за которой подобранное оружие иногда по ошибке становилось пустым. Это происходило, когда игрок подбирал оружие другого игрока сразу после его уничтожения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой куст не уничтожался, когда игроку наносили урон с большого расстояния.

  • Помощь в прицеливании теперь работает сквозь окна.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не зацепиться за зиплайн, когда стояли слишком далеко, и падали на землю при попытке его использовать.

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам подбирать предметы рядом с мачтой зиплайна.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при посадке в транспорт во время спуска на зиплайне на игроке оставался визуальный эффект неуязвимости к урону от падения.

  • Исправлена ошибка, отключавшая автоподбор предметов при приземлении после первого свободного падения.

  • Автоматическая перезарядка оружия больше не прерывает эмоции.

  • Исправлена ошибка, заменявшая используемую ловушку, когда игрок выкидывал группу предметов либо использовал последний предмет в группе расходуемых предметов или взрывчатки.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выбрасывал используемую ловушку, когда зажимал кнопку переключения на взятие предметов.

ЗВУК

  • Улучшены звуки шагов сверху и снизу. Шаги сверху теперь звучат отчётливее. Мы изменили расстояние, на котором слышны шаги сверху и снизу, сделав его более реалистичным.

  • Улучшена синхронизация звуковых эффектов шагов при сильной нагрузке во время игры.

  • Звуковой эффект, сообщающий о тяжёлом ранении, теперь раздаётся в игровом мире.

  • У всех видов оружия появились стереофонические эффекты — их слышит игрок, который держит это оружие.

  • Добавлены звуковые эффекты, которые слышны, когда игрок использует режим прицеливания, пригнувшись.

  • Улучшен звуковой эффект приближающегося снаряда, выпущенного из гранатомёта. Вы услышите дополнительное предупреждение, если снаряд летит в вашу сторону.

  • Добавлена дальняя звуковая перспектива для шума вражеского дельтаплана.

  • Улучшены звуковые эффекты при получении урона и уничтожении игрока.

  • Добавлен новый звуковой эффект пробития щита.

  • Увеличена громкость эффектов, которые слышны, когда враги уничтожают постройки.

  • Улучшен звуковой эффект попадания в слабые места при сборе ресурсов.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук ветра в полёте начинал воспроизводиться заново при уничтожении летящего противника.

  • Теперь слышны звуки при попадании пуль, выпущенных из снайперского оружия.

  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Танцуем локтями» могла воспроизводиться бесконечно.

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пистолета-пулемёта с глушителем мог воспроизводиться бесконечно.

ИНТЕРФЕЙС

  • Экран с новостями теперь позволяет перейти на сайт с описанием обновления.

  • Улучшено отображение имён и индикаторов союзников.

  • Улучшения меток в игровом мире Метки теперь видны в игровом мире, когда их ставят рядом с вами. Теперь можно установить метку, предупреждающую об опасности, — для этого нажмите кнопку игровой метки дважды. Игровые метки, установленные, когда вы целитесь из оружия, тоже предупреждают об опасности. В интерфейсе появились 2D-индикаторы игровых меток, чтобы их было видно сквозь предметы. Специальные индикаторы теперь указывают, что игровая метка находится за пределами экрана, и отображают расстояние до метки. Если вы установите игровую метку на предмет, она будет отображать значок и редкость этого предмета.

  • В шкафчике появились вкладки с фильтрами для анимированных экранов загрузки и питомцев.

  • У некоторых анимированных косметических предметов появился значок в углу карточки.

Исправленные ошибки

  • Исправлены ошибки, из-за которых индикатор плохого сетевого соединения появлялся в начале матча при медленной загрузке.

  • Отображение строительной информации Если игрок находился в режиме строительства, а затем оказался в свободном падении, чертёж, карандаш и силуэт постройки исчезнут до тех пор, пока он не сможет вновь строить. После приземления чертёж, карандаш и силуэт постройки появятся автоматически.

  • На экране покупки боевого пропуска или боевого комплекта теперь отображается имя автора, которого вы поддерживаете (если вы его указали).

  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось количество игроков, уничтоженных командой.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в «Песочнице» неправильно подсчитывалось количество уничтоженных игроков.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой перемотке повтора иногда исчезала модель героя игрока в лобби.

  • Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы не всегда отображались должным образом при просмотре повторов.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в повторах отображались неправильные значения урона при уничтожении игрока.

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из оружия иногда воспроизводилась дважды при просмотре повтора.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Появились дополнительные визуальные эффекты при нажатии на кнопки.

  • Отображение интерфейса во время полёта на дельтаплане и свободного падения стало более похожим в мобильной версии и версиях для других платформ.

  • Игроки теперь могут переключаться между приседанием и положением стоя в режимах строительства и редактирования.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой фон лобби исчезал при закрытии меню для отправки жалобы на игрока.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке перейти в режим строительства и одновременном касании панели быстрого доступа игрок возвращался в режим боя.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, устанавливающий ловушку с помощью мобильного контроллера, выглядел так, будто он несколько раз пытается открыть дверь.

  • Игроки больше не могут отключить приседание во время полёта на дельтаплане.

  • Удалена кнопка действия, которая отображалась в интерфейсе, когда игрок находился в боевом автобусе.

  • Параметр интерфейса «Ресурсы» теперь правильно отображается в мобильной версии после внесения изменений.

  • Исправлена ошибка, из-за которой редактирование постройки по нажатию отключало редактирование с помощью прицела до повторного нажатия кнопки.

  • Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как двойное нажатие.

  • Исправлена ошибка, из-за которой значки взятия предметов и активации зиплайна по умолчанию накладывались на значок прицеливания.

  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение контроллера иногда не появлялось на экране настроек контроллера.

источник - epicgames