Обновление 8.00 Fortnite
Восьмой сезон - Боевой пропуск Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов.
Пиратская пушкаНаносите урон вражеским областям и строениям с помощью пушечных ядер или превратите себя в разрушительный снаряд!

Новые областиИсследуйте новые интересные области в окрестностях вулкана, включая Солнечные ступени и Ленивую лагуну.

Временный режим «50 НА 50»
ОбзорДве команды, по пятьдесят игроков в каждой, сражаются до последнего!Особенности режима
Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим контуром, а вражеский — красным.
На карте есть пунктирная черта, отмечающая «линию фронта» между двумя командами. Если вы пересечёте её, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.
При добыче материалов вы получаете на 25% больше, чем обычно.
Сундуки и ящики с боеприпасами появляются чаще, чем обычно, и содержат больше боеприпасов.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ»
ОбзорБлижний бой с использованием дробовиков и реактивных ранцев!Особенности режима
Каждый игрок начинает бой с реактивным ранцем в инвентаре.
В этом режиме доступны только разные виды дробовиков.
Буря движется быстрее обычного с середины и до конца матча.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Пиратская пушка Вытолкайте пушку на огневую позицию, прицельтесь и стреляйте! А ещё вы можете забраться в дуло и выстрелить собой вместо ядра! Пушка запускает ядра и игроков на огромное расстояние. В полёте ядро или игрок может пробить насквозь несколько предметов. В месте падения происходит мощный взрыв, который наносит урон и отбрасывает находящихся рядом игроков. Враги получают 100 ед. урона при прямом попадании, а те, кто оказался в небольшой области поражения — по 50 ед. Можно найти в игровом мире.
Изъято из игры Скрытный снеговик Морозная граната X-4 «Буревестник» Тележка Вездеход-кар
Исправленные ошибки
Грузы с припасами теперь отмечаются на карте.
Если игрок нажал кнопку стрельбы, когда дробовик ещё перезаряжался после cмены оружия, оружие автоматически выстрелит по завершении перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон сквозь стены и пол, когда прилипали к игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно вешали на себя управляемую взрывчатку при использовании куста.
Исправлена ошибка, из-за которой снайперские выстрелы пробивали сетчатые ограждения, когда стрелок находился рядом.
Исправлена ошибка, из-за которой в чужих клиентах иногда не отображалось дульное пламя легендарного и эпического помпового дробовика и следы его дробин.
Исправлена ошибка, мешавшая игрокам с геймпадами использовать автоматический бег при использовании антигравитационной доски.
Исправлена ошибка, делавшая некоторые предметы невидимыми для игроков.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Лава теперь наносит 1 ед. урона за каждое касание, а игрок при этом отскакивает от её поверхности. Будьте осторожны!
Потоки горячего воздуха, вырывающиеся из вулканических гейзеров, подбрасывают игроков и технику в небо!
Увеличена продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби с 11 до 12 часов.
Уютный костерок теперь ярко светится, если взглянуть на него через тепловизор.
При попытке установить потолочную или настенную ловушку игра теперь автоматически построит поверхности, необходимые для размещения этой ловушки.
Исправленные ошибки
Режим прицеливания теперь недоступен при открывании двери. Тем самым мы исправили ошибку, позволявшую игрокам стрелять раньше времени.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать режим прицеливания во время прыжка.
Исправлена ошибка, из-за которой подобранное оружие иногда по ошибке становилось пустым. Это происходило, когда игрок подбирал оружие другого игрока сразу после его уничтожения.
Исправлена ошибка, из-за которой куст не уничтожался, когда игроку наносили урон с большого расстояния.
Помощь в прицеливании теперь работает сквозь окна.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не зацепиться за зиплайн, когда стояли слишком далеко, и падали на землю при попытке его использовать.
Исправлена ошибка, мешавшая игрокам подбирать предметы рядом с мачтой зиплайна.
Исправлена ошибка, из-за которой при посадке в транспорт во время спуска на зиплайне на игроке оставался визуальный эффект неуязвимости к урону от падения.
Исправлена ошибка, отключавшая автоподбор предметов при приземлении после первого свободного падения.
Автоматическая перезарядка оружия больше не прерывает эмоции.
Исправлена ошибка, заменявшая используемую ловушку, когда игрок выкидывал группу предметов либо использовал последний предмет в группе расходуемых предметов или взрывчатки.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок выбрасывал используемую ловушку, когда зажимал кнопку переключения на взятие предметов.
ЗВУК
Улучшены звуки шагов сверху и снизу. Шаги сверху теперь звучат отчётливее. Мы изменили расстояние, на котором слышны шаги сверху и снизу, сделав его более реалистичным.
Улучшена синхронизация звуковых эффектов шагов при сильной нагрузке во время игры.
Звуковой эффект, сообщающий о тяжёлом ранении, теперь раздаётся в игровом мире.
У всех видов оружия появились стереофонические эффекты — их слышит игрок, который держит это оружие.
Добавлены звуковые эффекты, которые слышны, когда игрок использует режим прицеливания, пригнувшись.
Улучшен звуковой эффект приближающегося снаряда, выпущенного из гранатомёта. Вы услышите дополнительное предупреждение, если снаряд летит в вашу сторону.
Добавлена дальняя звуковая перспектива для шума вражеского дельтаплана.
Улучшены звуковые эффекты при получении урона и уничтожении игрока.
Добавлен новый звуковой эффект пробития щита.
Увеличена громкость эффектов, которые слышны, когда враги уничтожают постройки.
Улучшен звуковой эффект попадания в слабые места при сборе ресурсов.
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, из-за которой звук ветра в полёте начинал воспроизводиться заново при уничтожении летящего противника.
Теперь слышны звуки при попадании пуль, выпущенных из снайперского оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Танцуем локтями» могла воспроизводиться бесконечно.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пистолета-пулемёта с глушителем мог воспроизводиться бесконечно.
ИНТЕРФЕЙС
Экран с новостями теперь позволяет перейти на сайт с описанием обновления.
Улучшено отображение имён и индикаторов союзников.
Улучшения меток в игровом мире Метки теперь видны в игровом мире, когда их ставят рядом с вами. Теперь можно установить метку, предупреждающую об опасности, — для этого нажмите кнопку игровой метки дважды. Игровые метки, установленные, когда вы целитесь из оружия, тоже предупреждают об опасности. В интерфейсе появились 2D-индикаторы игровых меток, чтобы их было видно сквозь предметы. Специальные индикаторы теперь указывают, что игровая метка находится за пределами экрана, и отображают расстояние до метки. Если вы установите игровую метку на предмет, она будет отображать значок и редкость этого предмета.
В шкафчике появились вкладки с фильтрами для анимированных экранов загрузки и питомцев.
У некоторых анимированных косметических предметов появился значок в углу карточки.
Исправленные ошибки
Исправлены ошибки, из-за которых индикатор плохого сетевого соединения появлялся в начале матча при медленной загрузке.
Отображение строительной информации Если игрок находился в режиме строительства, а затем оказался в свободном падении, чертёж, карандаш и силуэт постройки исчезнут до тех пор, пока он не сможет вновь строить. После приземления чертёж, карандаш и силуэт постройки появятся автоматически.
На экране покупки боевого пропуска или боевого комплекта теперь отображается имя автора, которого вы поддерживаете (если вы его указали).
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось количество игроков, уничтоженных командой.
Исправлена ошибка, из-за которой в «Песочнице» неправильно подсчитывалось количество уничтоженных игроков.
СИСТЕМА ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой перемотке повтора иногда исчезала модель героя игрока в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы не всегда отображались должным образом при просмотре повторов.
Исправлена ошибка, из-за которой в повторах отображались неправильные значения урона при уничтожении игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из оружия иногда воспроизводилась дважды при просмотре повтора.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Появились дополнительные визуальные эффекты при нажатии на кнопки.
Отображение интерфейса во время полёта на дельтаплане и свободного падения стало более похожим в мобильной версии и версиях для других платформ.
Игроки теперь могут переключаться между приседанием и положением стоя в режимах строительства и редактирования.
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, из-за которой фон лобби исчезал при закрытии меню для отправки жалобы на игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке перейти в режим строительства и одновременном касании панели быстрого доступа игрок возвращался в режим боя.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, устанавливающий ловушку с помощью мобильного контроллера, выглядел так, будто он несколько раз пытается открыть дверь.
Игроки больше не могут отключить приседание во время полёта на дельтаплане.
Удалена кнопка действия, которая отображалась в интерфейсе, когда игрок находился в боевом автобусе.
Параметр интерфейса «Ресурсы» теперь правильно отображается в мобильной версии после внесения изменений.
Исправлена ошибка, из-за которой редактирование постройки по нажатию отключало редактирование с помощью прицела до повторного нажатия кнопки.
Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как двойное нажатие.
Исправлена ошибка, из-за которой значки взятия предметов и активации зиплайна по умолчанию накладывались на значок прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой изображение контроллера иногда не появлялось на экране настроек контроллера.
источник - epicgames












