8 игр, повлиявших на создание RDR2

Если взять от каждой игры понемногу, получится шедевр.

Red Dead Redemption 2 – самая амбициозная игра Rockstar на сегодняшний день. С двадцатилетним опытом и тремя десятками релизов за спиной, студия выложилась по полной: восемь ее отделений по всему миру вложили все свои силы и осколки восьми различных игр в создание RDR2.

GTA: San Andreas. Физическое здоровье

В 2004 году Grand Theft Auto: San Andreas стала самым громким релизом Rockstar. Наряду с огромным по тем временам игровым миром, San Andreas позволяла игроку менять тело СиДжея в процессе прохождения игры. Если вы питались стейками в Burger Shot, СиДжей набирал вес. И наоборот, если вы ели здоровую пищу и ходили в зал – СиДжей подкачивался.

1

На тот момент эта система был уникальной и Rockstar и по сей день не меняла принцип ее работы. Как и СиДжей, Артур Морган меняется в зависимости от ваших действий. Можно отращивать волосы и бороду и смотреться совсем неопрятно, а можно и зачесать волосы назад. Но если перестараться с едой и алкоголем, Артур наберет вес и будет смеяться над своим отражение в зеркале. А если не мыться, он будет вонять. NPC по-разному реагируют на Артура в зависимости от его гигиены и внешнего вида. Не ровен час, вас отведут в сторонку и предложат помыться.

The Warriors. Рукопашный бой

1

The Warrior широко популярна в основном из-за того, что она основана на одноименном фильме Уолтера Хилла, снятом еще в 1979 году. The Warriors – небольшая «песочница», сделанная Rockstar из доступных ресурсов. Она сильно раскрывает персонажей фильма (лучше, чем в самих «Воинах»), а еще там интересная система боя, которая стала первой попыткой для Rockstar сделать что-то принципиально отличное от 2D-beat’em up. Игра Bully продолжает ветвь развития рукопашки и выглядит улучшенной версией The Warriors.

В остальных играх Rockstar лишь балуется с системой ближнего боя – так детально она проработана только в The Warriors и Bully. RDR2 возвращает акцент на драки и позволяет Артуру пинать, связывать, ловить в лассо, оглушать и просто швырять NPC. При этом уровень насилия в RDR2 сильно приближен к The Warriors.

Bully. Взаимодействие с NPC

1

По сравнению с другими open world играми Rockstar, Bully стала уникальным продуктом. Академия Вулворт – маленький городок без пушек и стрельбы, а если быть прилежным учеником, то большую часть времени вы проведете в учебных классах.

Самая прекрасная особенность Bully – взаимодействие с NPC-персонажами. Можете поговорить с кем-то о своих проблемах и даже извиниться, если случайно заденете его плечом. Это происходит не так детально, как в современных играх, но для 2006 года взаимодействие с NPC в Bully было отличным.

Rockstar перенесла это в Red Dead Redemption 2 – например, вы можете выразить почтение окружающим, сняв ковбойскую шляпу! А если вы настроены мирно, то с NPC у вас будет несколько вариантов для разговора – вы можете поприветствовать, угрожать или даже ограбить. То, как на Артура будут реагировать NPC, тоже зависит от многих факторов.

GTA 4. Чувство присутствия

1

GTA IV немного отличается от всех предыдущих игр серии. Особенности GTA San Andreas и Bully растворились во времени: в прошлом остались джетпаки из San Andreas и ностальгическое настроение Vice City. Но продолжение получила особенность Liberty City: чувство присутствия. Вы можете наблюдать за NPC, а Нико будет в это время тусоваться с ключевыми персонажами. GTA IV открыла игрокам реалистичные ощущения от присутствия главного героя в конкретном месте. Принцип открытого мира GTA IV сохранился и во всех следующих релизах Rockstar.

L.A.Noire. Взаимодействие с окружающей средой

1

L.A.Noire – необычная для Rockstar игра. Боевую систему отогнали на задний план, сосредоточившись на скрупулезных расследованиях. Если вы лениво расследуете дело, то полностью испортите его и упустите преступника. Некоторым это не по душе, но и по сей день настолько детализированных игр не так много. 

Ключевая особенность L.A.Noire – взаимодействие игрока с окружающей средой. Можно собирать и исследовать почти всю мелочь, разбросанную вокруг вас. В Red Dead Redemption 2 можно делать то же самое. Вам не придется иметь дело с криминалом, но, заходя в дом, можно к примеру почитать заметки, оставленные предыдущими жителями.

Max Payne 3. Стрельба и менеджмент оружия

1

Max Payne 3 – смелая игра. Реалистичной в прямом понимании этого слова ее не назовешь, но механика в ней на очень достойном уровне. Макс будет носить оружие только в руках и кобурах: если вы решите использовать два пистолета, герой просто выкинет винтовку. Даже анимация перезарядки отличается, в зависимости от того, какое оружие у вас в руках. 

Механика Max Payne 3 перенесена в RDR2: все оружие, которое есть у Артура, появляется на его теле. В перестрелку можно взять лишь несколько стволов, все остальное хранится в седельной сумке. Кстати, система стрельбы в RDR2 тоже позаимствована у Max Payne 3.

GTA V. Практические навыки и вид от первого лица

1

В Red Dead Redemption 2 во многом применена механика GTA V: вы прокачиваетесь максимально логично. Если Артур много бегает, он становится более выносливым, если много стреляет – со временем будет делать это точнее. Примерно то же самое происходит и в GTA V.

Кроме того, GTA V стала первой игрой Rockstar (не считая Midnight Club), в которой есть нормальный FPS-режим, и принцип его работы тоже реализован в RDR2. Если есть желание, то можно всю игру рассекать просторы Дикого Запада от первого лица, и даже настроить камеру так, как вам удобно.

GTA Online. Мультиплеер и вариативность

1

Несмотря на то, что во многих играх серии GTA есть мультиплеер, в GTA Online он более продуман и детализирован. Игроки могут приобрести недвижимость, построить гараж с экзотическими суперкарами и даже начать свой собственный бизнес. И, конечно, есть много вариантов для кооперативных миссий.

Rockstar и по сей день продолжает выпускать обновления для онлайн-версии GTA. Мы еще многого не знаем об онлайн-режиме RDR2 но, похоже, что он будет строиться именно по модели GTA Online. Вы снова сможете исследовать огромный мир и участвовать в различных миссиях или соревновательном режиме. В отличие от GTA Online, более медленный темп Red Dead Redemption 2 поможет полнее прочувствовать атмосферу игры и мелкие детали.

Оригинал

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу
+8
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости