Итоги вечеринки в Каражане. Лучшие и худшие карты дополнения

Первое крыло нового приключения для Hearthstone выйдет уже 12 августа. Давайте посмотрим на самых сильных и слабых представителей «Вечеринки в Каражане». Все 45 карт дополнения можно увидеть здесь.

  • Сильнейшая карта дополнения

alt

Menagerie Warden. Боевой клич: Выберите дружеского зверя. Призовите его копию.

Друида на зверях редко удается встретить в рейтинговых матчах, но новое дополнение вероятнее всего серьезно увеличит количество игроков с подобными колодами. Характеристики Menagerie Warden позволяют ему хорошо взаимодействовать с практически любым зверем в игре. В некоторых случаях эффект от розыгрыша новой карты будет просто разрушительным по сравнению с кривой маны соперника. Взгляните сами:

alt

  • Слабейшая карта дополнения

alt

Purify. Накладывает немоту на выбранное дружественное существо. Вы берете карту.

Сейчас Жрец является слабейшем классом во всех режимах игры и новое дополнение никак это не исправляет. Особенно подчеркивает текущее состояние Андуина новое заклинание. Ситуации, в которых вы хотели бы наложить немоту на дружеское существо, случаются просто непозволительно редко, тем более при стоимости карты в 2 маны. Возможность добора карты тоже часто будет блокироваться наличием существ только с важными свойствами или предсмертными хрипами (на которых накладывать немоту совсем не хочется), к тому же, нельзя взять карту, если дружеских существ на столе просто нет. У других классов в игре есть еще 10 заклинаний за 2 маны на добор карт. Просто сравните любое из них с Purify:

alt

alt

  • ТОП-3

Лучшие карты

alt

The Curator. Провокация. Боевой клич: Вы берете зверя, дракона и мурлока из вашей колоды.

Провокация. Механизм. «Владелец» двух существ, которые усиливают его эффект. И обладатель достойных показателей атаки и жизни для существа, которое позволяет взять 3 карты. Новая «легендарка» может вписаться как в ряд существующих колод, так и образовать новые.

alt

Malchezaars’s Imp. Когда вы сбрасываете карту, вы берете карту.

Существо, относящееся к племени демонов, с показателями 1/3 за 1 ману и эффектом, взаимодействующим с популярными Стражем ужаса и Ожогом души. Malchezaars’s Imp не затеряется в сильной колоде Зу-Чернокнижника, а может пополнить ряды и других архетипов.

alt

Barnes. Боевой клич: Призывает копию 1/1 случайного существа из вашей колоды.

Эта карта в правильной колоде может проворачивать игры. В голове первым делом сразу же возникает Н’Зот-Паладин: Любое из его легендарных существ принесет много пользы даже с показателям 1/1, так как все они обладают либо сильными предсмертными хрипами, либо просто мощными эффектами. Так же не стоит забывать про Малигоса, которого теперь можно вызвать уже на 4 ход.

alt

Худшие карты

alt

Runic Egg. Предсмертный хрип: Вы берете карту.

В игре уже есть «Нерубийское яйцо» с показателями 0/2, которое стоит на 1 ману дороже нового варианта. Но использовалось оно в колодах, которые могут дать существу усиление атаки или свойство «Провокация». Таким колодами выгодно получить из яйца за 2 маны существо 4/4, но им абсолютно не нужно заморачиваться с возможностью добора карты. Во всех других случаях существуют более легкие способы пополнения руки. Забавно, но Runic Egg имело бы больше шансов с 1 единицей жизни вместо двух.

Moroes. Маскировка. В конце вашего хода призывает Стюарда 1/1.

Легендарное существо за 3 маны с показателями 1/1… Даже маскировка не окупает такую реализацию получения дополнительного существа 1/1 каждый ход, к тому же она не останавливает никакое из существующих в игре массовых «ремувалов».

Prince Malchezaar. В начале игры добавляет в вашу колоду 5 дополнительных легендарных карт.

Blizzard сделали отличную карту для новичков, которые теперь смогут опробовать разные еще не полученные ими легендарные карты. Новое существо также наверняка будет полезно на арене. Но оно совсем не подходит для какой-нибудь серьезной рейтинговой игры. В теории карта могла бы помочь колодам на усталости. Такие имеются у двух классов: Воина и Разбойника. Сразу стоит отметить, что оппонент в начале матча может навести курсор на колоду с «легендаркой» и увидеть, что в ней 35 карт, таким образов узнав архетип. Это сразу изменит его тактику на игру, так как изначально первые ходы у, например, «к’тун-воина» и «фатиг-воина», а также «миракл-разбойника» и «милл-разбойника» мало отличаются. Также 5 дополнительных карт могут отдалить их владельце от жизненно важных инструментов для ранней игре против большинства колод, вроде «Агента ШРУ» или «Пламенный Топор Войны». Если же просто рассматривать другие типы колод, то возросшие шансы не получить нужных карт в ранней игре скажется на них еще болезненнее, в то время как преимущество в играх «до усталости» в большинстве игр окажется просто ненужным.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Hearthnews
+6
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а что пока за голд каражан нельзя купить?
0
0
0
Ответ LUTIK
а что пока за голд каражан нельзя купить?
Первое крыло можно. Остальные будут открываться по одному в неделю.
0
0
0
На счет Малчезара вывод так себе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости