Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Elite League Season 2. 18:00. Завершен
Cuyes
20
Boom
Elite League Season 2. 20:03. Завершен
Mouz
12
Yellow Submarine
Elite League Season 2. 23:23. Завершен
OG
21
Heroic
Elite League Season 2. 23:46. Завершен
Beastcoast
20
Nouns
Elite League Season 2. 02:05. Завершен
1win
20
Execration
Elite League Season 2. 02:26. Завершен
Shopify Rebellion
02
Team Liquid
Skyesports Championship 2024. 18:45. Завершен
Parivision
1719
Bleed
Skyesports Championship 2024. 09:30. Не начался
Ence
3dmax
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 13:30. Не начался
Amkal
The Mongolz
Видео

Хидэо Кодзима: «Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего, кроме связи с людьми»

Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима объяснил, как связи помогли при разработке игры.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было, – связи с людьми, связи с поклонниками. Так было с Норманом, с Гильером Дель Торо, с Мадсом и Николасом Виндингом Рефном. Я эффективно привлек свои связи в игру. Это помогло мне усилить тему связей.

Мы пришли к музыке и игровому движку по стопам Guerilla, использующей тот же подход. Это был творческий процесс, сфокусированный на связях между разработчиками. И это тоже впоследствии стало одной из тем игры.

Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «палки», чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре игроки используют «веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми. Людьми, которые им нравятся. Получается, что в этом смысле глобальная концепция игры заключается в «создании связей».

Что касается истории, говоря в целом, начало и конец это точки отсчета. Все, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет пробелы между этими частями.

Требуется работа левого полушария, чтобы просчитывать все в ходе работы над конечным продуктом. Такова часто используемая модель», – подытожил Кодзима.

Ранее Кодзима поделился, почему так важно показать связь людей в Death Stranding.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, релиз PC-версии состоится в начале лета 2020 года. Хидэо уверен, что Death Stranding – игра нового жанра, который он назвал игрой связей.

В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

голосов
Источник: PlayStation Россия
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости