Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 20:00. Не начался
No Runes
Beastcoast
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 20:06. Завершен
Infamous R
02
Beastcoast
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 23:00. Идёт
Qhali
10
Evil Geniuses
LIVE
Реклама 18+
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 02:00. Не начался
Infinity
Thunder Awaken
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:00. Не начался
Army Geniuses
Execration
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 11:00. Не начался
Blacklist International
Polaris
Реклама 18+
BLAST Premier: Spring European Showdown 2023. 20:50. Идёт
9ine
11
Fnatic
LIVE
BLAST Premier: Spring American Showdown 2023. 00:35. Не начался
Nouns
Team Liquid
Реклама 18+
Видео

Хидэо Кодзима: «Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего, кроме связи с людьми»

Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима объяснил, как связи помогли при разработке игры.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было, – связи с людьми, связи с поклонниками. Так было с Норманом, с Гильером Дель Торо, с Мадсом и Николасом Виндингом Рефном. Я эффективно привлек свои связи в игру. Это помогло мне усилить тему связей.

Мы пришли к музыке и игровому движку по стопам Guerilla, использующей тот же подход. Это был творческий процесс, сфокусированный на связях между разработчиками. И это тоже впоследствии стало одной из тем игры.

Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «палки», чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре игроки используют «веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми. Людьми, которые им нравятся. Получается, что в этом смысле глобальная концепция игры заключается в «создании связей».

Что касается истории, говоря в целом, начало и конец это точки отсчета. Все, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет пробелы между этими частями.

Требуется работа левого полушария, чтобы просчитывать все в ходе работы над конечным продуктом. Такова часто используемая модель», – подытожил Кодзима.

Ранее Кодзима поделился, почему так важно показать связь людей в Death Stranding.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, релиз PC-версии состоится в начале лета 2020 года. Хидэо уверен, что Death Stranding – игра нового жанра, который он назвал игрой связей.

В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

голосов
Источник: PlayStation Россия
Читайте новости игр в любимой соцсети

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости