Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
Azure Ray
Xtreme Gaming
Реклама 18+
DreamLeague Season 23. 16:30. Не начался
Falcons
Gladiators
DreamLeague Season 23. 20:00. Не начался
BetBoom Team
TBA
CCT Season 2 European Series #3. 11:00. Не начался
3dmax
Mouz Nxt
Реклама 18+
CCT Season 2 European Series #3. 14:00. Не начался
Furia
1win
Реклама 18+
CCT Season 2 European Series #3. 17:00. Не начался
B8
BetBoom Team
Видео

Хидэо Кодзима: «Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего, кроме связи с людьми»

Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима объяснил, как связи помогли при разработке игры.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было, – связи с людьми, связи с поклонниками. Так было с Норманом, с Гильером Дель Торо, с Мадсом и Николасом Виндингом Рефном. Я эффективно привлек свои связи в игру. Это помогло мне усилить тему связей.

Мы пришли к музыке и игровому движку по стопам Guerilla, использующей тот же подход. Это был творческий процесс, сфокусированный на связях между разработчиками. И это тоже впоследствии стало одной из тем игры.

Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «палки», чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре игроки используют «веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми. Людьми, которые им нравятся. Получается, что в этом смысле глобальная концепция игры заключается в «создании связей».

Что касается истории, говоря в целом, начало и конец это точки отсчета. Все, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет пробелы между этими частями.

Требуется работа левого полушария, чтобы просчитывать все в ходе работы над конечным продуктом. Такова часто используемая модель», – подытожил Кодзима.

Ранее Кодзима поделился, почему так важно показать связь людей в Death Stranding.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, релиз PC-версии состоится в начале лета 2020 года. Хидэо уверен, что Death Stranding – игра нового жанра, который он назвал игрой связей.

В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

голосов
Источник: PlayStation Россия
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости