Реклама 18+
CS:GODota2
The International 2021 Qual. 11:04. Завершен
NoTechies
0 2
B8
The International 2021 Qual. 11:10. Завершен
Winstrike Team
0 2
Team Spirit
The International 2021 Qual. 13:26. Завершен
Trident Clan
0 2
Nemiga
The International 2021 Qual. 13:31. Завершен
Team Unique
0 2
PuckChamp
The International 2021 Qual. 16:16. Идёт
EXTREMUM
0 1
Natus Vincere
LIVE
The International 2021 Qual. 20:00. Не начался
Monaco Gambit
HellRaisers
Spring Sweet Spring #3. 10:00. Завершен
AGO Esports
2 0
Made in Brazil
Spring Sweet Spring #3. 15:47. Идёт
Iberian Family
0 0
Lyngby Vikings
LIVE
Spring Sweet Spring #3. 19:00. Не начался
Endpoint
Fiend
Spring Sweet Spring #3. 19:00. Не начался
Copenhagen Flames
Anonymo
ESEA Season 37 Premier Division - Europe. 20:00. Не начался
AGO Esports
ForZe
ESEA Season 37 Premier Division - Europe. 20:00. Не начался
BIG
Sinners Esports

Хидэо Кодзима: «Если бы я делал игру про Россию, обязательно бы включил в нее уровень с московским метро»

Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима поделился мнением о возможной разработке игр с помощью ИИ, а также рассказал, что ему понравилось в московском метро.

Создание игровой вселенной

«Давайте представим, что я шеф-повар и создаю новое меню, которое никто никогда не пробовал, и никто, кроме меня, не знает, какой у него должен быть вкус. Теперь вы понимаете, как сложно объяснить другим, какую игру я вижу в своем воображении? Я уверен, что пока мы не получим финальную версию, многие мои коллеги пребывают в определенном недоумении по поводу того, что именно мы делаем. Я мечтаю, что когда-то появится технология, которая позволит переносить мое видение игры из воображения в реальность и моментально визуализировать игровой мир, его атмосферу и те эмоции, которые он должен вызывать».

Конкуренция с искусственным интеллектом

«Искусственный интеллект никогда не заменит человека в создании игр. Он сможет сделать ремейк или интерпретацию существующей игры, но там, где требуется 100-процентный креатив, всегда будет нужен человек. Я жду от искусственного интеллекта помощи в организационных процессах: в лицензировании, построении агентских отношений – во всем том, что не имеет отношения к творчеству, но отнимает время. И еще, надеюсь, что искусственный интеллект будет помогать находить нужных мне людей: я буду формулировать запрос, а он – связывать меня с лучшим специалистом в нужные мне сроки».

Самая приятная часть работы

«Мой любимый момент в создании игры – это начальный этап, когда ты один, тебе не нужно никому ничего объяснять и думать о бюджетах. Когда игра еще только формируется у тебя в голове – это чистое творчество. Впрочем, тот момент, когда мне удается передать свое видение коллегам и игра начинает обретать свою первую форму, тоже очень приятен».

Россия

«Когда я учился в средней школе, у меня всегда при себе был томик Достоевского с «Преступлением и наказанием», а вот «Братьев Карамазовых» я так и не осилил. Я пока мало провел времени в вашей стране, чтобы делать какие-то выводы, но, если бы я делал игру про Россию, я бы обязательно включил в нее уровень с московским метро – я сегодня побывал там впервые и получил глубокое впечатление».

ИгроМир 2019: Death Stranding – это насквозь мультиплеерная игра 

Кодзима заехал в офис CD Projekt RED. Раздал автографы и зашел в ведьмачью таверну

голосов
Источник: GQ
Популярные комментарии
Rif Bond
0
Боюсь расстроить гения, но такая игра уже есть. Причём уже 2 части.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+