Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Heroic
12
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Идёт
Xtreme Gaming
11
G2.IG
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
Team Liquid
00
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Идёт
Goodwin Team
11
NS Team
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
Stray Team
00
YBN Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
BetBoom Team
20
Falcons
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
M80
21
G2
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Eternal Fire
12
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Imperial Esports
02
SAW
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
Sharks
01
Tyloo
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 22:20. Не начался
M80
BetBoom Team

Хидэо Кодзима: «Если бы я делал игру про Россию, обязательно бы включил в нее уровень с московским метро»

Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима поделился мнением о возможной разработке игр с помощью ИИ, а также рассказал, что ему понравилось в московском метро.

Создание игровой вселенной

«Давайте представим, что я шеф-повар и создаю новое меню, которое никто никогда не пробовал, и никто, кроме меня, не знает, какой у него должен быть вкус. Теперь вы понимаете, как сложно объяснить другим, какую игру я вижу в своем воображении? Я уверен, что пока мы не получим финальную версию, многие мои коллеги пребывают в определенном недоумении по поводу того, что именно мы делаем. Я мечтаю, что когда-то появится технология, которая позволит переносить мое видение игры из воображения в реальность и моментально визуализировать игровой мир, его атмосферу и те эмоции, которые он должен вызывать».

Конкуренция с искусственным интеллектом

«Искусственный интеллект никогда не заменит человека в создании игр. Он сможет сделать ремейк или интерпретацию существующей игры, но там, где требуется 100-процентный креатив, всегда будет нужен человек. Я жду от искусственного интеллекта помощи в организационных процессах: в лицензировании, построении агентских отношений – во всем том, что не имеет отношения к творчеству, но отнимает время. И еще, надеюсь, что искусственный интеллект будет помогать находить нужных мне людей: я буду формулировать запрос, а он – связывать меня с лучшим специалистом в нужные мне сроки».

Самая приятная часть работы

«Мой любимый момент в создании игры – это начальный этап, когда ты один, тебе не нужно никому ничего объяснять и думать о бюджетах. Когда игра еще только формируется у тебя в голове – это чистое творчество. Впрочем, тот момент, когда мне удается передать свое видение коллегам и игра начинает обретать свою первую форму, тоже очень приятен».

Россия

«Когда я учился в средней школе, у меня всегда при себе был томик Достоевского с «Преступлением и наказанием», а вот «Братьев Карамазовых» я так и не осилил. Я пока мало провел времени в вашей стране, чтобы делать какие-то выводы, но, если бы я делал игру про Россию, я бы обязательно включил в нее уровень с московским метро – я сегодня побывал там впервые и получил глубокое впечатление».

ИгроМир 2019: Death Stranding – это насквозь мультиплеерная игра 

Кодзима заехал в офис CD Projekt RED. Раздал автографы и зашел в ведьмачью таверну

голосов
Источник: GQ
Читайте новости игр в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боюсь расстроить гения, но такая игра уже есть. Причём уже 2 части.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости