Реклама 18+
CS:GODota2
Spring Sweet Spring #3. 12:57. Завершен
Young Ninjas
0 2
Anonymo
Spring Sweet Spring #3. 13:06. Завершен
Galaxy Racer Esports
1 2
Sharks Esports
Spring Sweet Spring #3. 15:59. Завершен
HYENAS
0 0
Endpoint
Spring Sweet Spring #3. 16:32. Завершен
Iberian Family
2 0
Made in Brazil
Spring Sweet Spring #3. 18:55. Завершен
Copenhagen Flames
2 1
ALTERNATE aTTaX
Spring Sweet Spring #3. 19:16. Завершен
Budapest Five
0 2
EXTREMUM

Хидэо Кодзима: «Над Cyberpunk, наверное, работали более 8 лет. Я создал Death Stranding за три года»

Геймдизайнер Хидэо Кодзима считает, что он создает игры достаточно быстро.

О скорости разработки

«Я всегда быстр. Примерно три года? Над Cyberpunk, наверное, работали более 8 лет. Я создал игру за три года. Когда я работал над Metal Gear Solid 5, мне нужно было больше времени, потому что мне нужно было создать игровой движок, а также заниматься другими проектами.

Я эффективен в том, как я делаю игры за короткий срок. Каждый день, каждый час я решаю вопросы направо или налево. Я не буду говорить что-то вроде «я подумаю об этом» или «давайте подумаем над этим», я принимаю решения на месте. 

Я занимаюсь планированием, дизайном и продюсированием, из-за этого мне приходиться принимать быстрые решения. Нет времени на задержки. У других разработчиков одни люди занимаются битвами с боссами, другие – катсценами. Из-за этого возникает хаос, когда им приходится все складывать вместе. Но наша команда состоит из 80 человек вместо обычных 300 или 600».

О работе

«То, чем я занимаюсь – сложно. И я выбираю сложный путь. Новая игра – это риск, но я хочу ей заниматься. Думаю, это судьба моей жизни, того короткого срока, который у меня есть».

О Death Stranding

«Я не пытаюсь создавать новые жанры. Я хочу, чтобы игрокам было весело. Жанр они могут назвать после, это моя цель. Когда я показывал людям трейлеры игры, все говорили: «О чем эта игра? У меня нет ни малейшей идеи». Я думал, что мне нужно как-то назвать ее, потому я назвал ее Strand Game.

Игроки могут играть в нее как хотят. Думаю, они поймут историю связи или даже значение отсутствия ее. Мне нужно принять, что когда ты представляешь что-то новое, людям понадобится время, чтобы переварить этот концепт, ведь раньше он не существовал. Люди будут говорить: «Я не хочу таскать вещи», потому что раньше этого не было, потому может понадобиться время. Нет разницы, поймут ли люди сразу, или им потребуется пять-десять лет. Я буду счастлив, когда игроки поймут, о чем эта игра. У каждого может быть своя скорость понимания».

Death Stranding выйдет на Playstation 4 8 ноября.

Еще полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы

Лучший инстаграм про видеоигры и киберспорт

Источник: Gamespot
Популярные комментарии
Cearvm
0
Cyberpunk делают 4 года, после выхода Ведьмака его разработку перезапустили.
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+