Илья Мэддисон: «В Control были очень плохие геймдизайнерские решения, сама игра абсолютно бессмысленная»
Видеоблоггер и стример Илья «Maddyson» Давыдов поделился впечатлениями от игры Control, разработанной финской студией Remedy Entertainment.
«Ну что ж, какие выводы мы делаем по окончанию этой игры: наркотики, особенно в больших количествах, вредны даже для творческих личностей. Хорошо бы, чтобы Сэму Лэйку [сценарист игры] это кто-то сообщил. Были очень плохие геймдизайнерские решения, просто омерзительные. То есть они отовсюду понаворовали и в свою игру понатыкали. Что-то из Dark Souls, что-то из Prey, что-то из лутер-шутеров зачем-то взяли, стрельбу какую-то сделали мерзкую почему-то, причем, в принципе, сам экшн нормальный, но само прицеливание и стрельба...
Но сама игра бессмысленна абсолютно, может быть, тот, кто читает все дневники, что-то понял, и ему норм, но опять-таки, подача сюжета через все эти бумажки, аудиокассеты – это такой кал. Главная героиня мне не особо понравилась тоже. Даже такой бредовый сценарий с интересным главным героем или главной героиней мог бы быть получше», – сказал Maddyson в ходе прохождения игры.
Control вышла 27 августа 2019 года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.
Control – самый стильный экшен десятилетия. Доказываем скриншотами