Майкл Морхейм объяснил, почему Blizzard отменила шутер Starcraft Ghost

Соучредитель Blizzard Майкл Морхейм рассказал об отмене разработки Starcraft Ghost.

«В то время резко возросла популярность World of Warcraft, а Diablo 3 и StarCraft 2 находились в разработке. Мы поняли, что просто не сможем сделать Starcraft Ghost  успешной при таких условиях, у нас попросту не было необходимых ресурсов.

Было слишком много споров из-за распределения ресурсов между всеми играми. Скажем, World of Warcraft и Ghost нуждались в художнике по персонажам. У кого был приоритет? Когда мы отменили проект, смогли задействовать неверотно талантливую команду в работе над другими продуктами, и это очень помогло», – объяснил Морхейм.

Фото Геральта от Netflix уже в нашем инстаграме

Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft

Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости