Anheuser-Busch хочет зарегистрировать товарный знак «Официальное киберспортивное пиво»

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch подала заявку на регистрацию торгового знака «Официальное киберспортивное пиво» («The Official Beer of Esports»).

Помимо этого компания также попробовала зарегистрировать «Официальное пиво геймеров» («The Official Beer of Gamers») и «Официальное игровое пиво» («The Official Beer of Gaming»). Пока неизвестно, каким образом компания планирует распоряжаться торговыми знаками.

В апреле Bud Light, который производит компания Anheuser-Busch, стал спонсором Лиги Overwatch, а в мае другая пивоваренная компания MillerCoors и Complexity объявили о сотрудничестве.

Игры для зарубы с друзьями, боли и веселья. Лучшие предложения на летней распродаже в Steam

Лучший инстаграм про видеоигры

Источник: Esports Observer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости