Anheuser-Busch хочет зарегистрировать товарный знак «Официальное киберспортивное пиво»
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch подала заявку на регистрацию торгового знака «Официальное киберспортивное пиво» («The Official Beer of Esports»).
Помимо этого компания также попробовала зарегистрировать «Официальное пиво геймеров» («The Official Beer of Gamers») и «Официальное игровое пиво» («The Official Beer of Gaming»). Пока неизвестно, каким образом компания планирует распоряжаться торговыми знаками.
В апреле Bud Light, который производит компания Anheuser-Busch, стал спонсором Лиги Overwatch, а в мае другая пивоваренная компания MillerCoors и Complexity объявили о сотрудничестве.
Игры для зарубы с друзьями, боли и веселья. Лучшие предложения на летней распродаже в Steam
Лучший инстаграм про видеоигры
Источник: Esports Observer