Вице-президент GOG: «Наша задача – объединить в GOG GALAXY 2.0 как можно больше игровых платформ»
Вице-президент GOG Олег Клаповский рассказал о едином лаунчере GOG GALAXY 2.0.
Договаривались ли со Steam и Epic Games Store
«Наша задача – объединить в GOG GALAXY 2.0 как можно больше игровых платформ, ПК и консольных. Сейчас мы ведем переговоры с большинством популярных платформ, которые хотим интегрировать.
Помимо юридической стороны, каждая интеграция – это довольно сложная техническая задача, причем разная в зависимости от платформы. Но уже сейчас мы можем сказать, что некоторые официальные интеграции будут доступны в клиенте на этапе закрытого бета-тестирования. Мы также решили дать возможность комьюнити создавать свои интеграции с любыми платформами и лаунчерами для GOG GALAXY 2.0».
Для чего нужно интегрировать игры с консолей в ПК-лаунчер
«Возможность запускать игры с других платформ будет доступна только для ПК-игр, а единая статистика – только одна из множеств функций клиента.
У меня самого довольно много игр, и я постоянно что-то покупаю на разных платформах и в магазинах. Выглядит моя коллекция сейчас примерно так: коробки с консольными играми лежат дома у телевизора, ПК-игры – в библиотеках нескольких лаунчеров, часть старых игр хранится дома у родителей. Вот так захочешь однажды, и даже не похвастаться всем этим богатством, если нет единого «хранилища» для всей коллекции.
Поэтому для меня, как для геймера со стажем, GOG GALAXY 2.0 – это в первую очередь место, где все мои игры будут собраны красиво и удобно, с возможностью настраивать фильтры, сортировать коллекцию, кастомизировать ее внешний вид так, как захочется.
Однако не менее важно, что GOG GALAXY 2.0 – еще и про друзей. Наша задача – сделать так, чтобы клиент объединял все списки друзей с ПК и консолей, и игроки могли видеть, во что играют их друзья и общаться с ними в одном чате».
12 лет назад Джордж Мартин пообщался с фанатами в 3D-игре. Он был в облике Тириона