В Китае PUBG Mobile заменили на патриотическую игру о борьбе с терроризмом
PUBG Mobile не была одобрена SAPP – Государственным управленем по печати и публикациям.
В игру запрещено добавлять монетизацию на территории Китая. Из-за этого в Китае игра не приносила доход. В марте аудитория PUBG Mobile составила около 115 миллионов.
Поверх ее клиента Tencent установит одобренную Game for Peace, данные пользователей PUBG Mobile перейдут в новую игру. Game for Peace – патриотичная игра, на скриншотах есть реклама ВВС Китая, игра позиционируется как «соревнование в военных навыках».
Game for Peace не анонсировали до получения разрешения на монетизацию. В Китае игра уже доступна.
Как работает игровая цензура в Китае
В MK11 есть любопытные рисованные концовки. Победитель переписывает время