Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Elite League Season 2. 18:00. Завершен
Cuyes
20
Boom
Elite League Season 2. 20:03. Завершен
Mouz
12
Yellow Submarine
Elite League Season 2. 23:23. Завершен
OG
21
Heroic
Elite League Season 2. 23:46. Завершен
Beastcoast
20
Nouns
Elite League Season 2. 02:05. Идёт
1win
10
Execration
LIVE
Реклама 18+
Elite League Season 2. 02:26. Идёт
Shopify Rebellion
00
Team Liquid
LIVE
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 15:10. Завершен
3dmax
1416
Eternal Fire
Skyesports Championship 2024. 16:27. Завершен
True Rippers
513
Ence
Skyesports Championship 2024. 18:45. Завершен
Parivision
1719
Bleed
Skyesports Championship 2024. 09:30. Не начался
Ence
3dmax
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 13:30. Не начался
Amkal
The Mongolz

Глава рекламного агентства Winstrike: «Стримеры хороши для малого бизнеса, спонсирование киберспорта – другой уровень»

Глава рекламного агентства Winstrike Лина Комкова в комментарии для Cyber.sports.ru высказалась о конкуренции киберспортивных команд и стримеров за спонсоров.

– Насколько сейчас киберспортивной команде сложно конкурировать за спонсоров со стримерами?

– Поскольку на текущий момент это зачастую одна статья бюджета и аудиторный сегмент – игровая аудитория – конкуренция за место в медиаплане рекламодателя имеется. При этом, если разобраться в предмете, станет понятно, что выбор одного или другого инструмента должен быть продиктован целями рекламной кампании и требованиями безопасности бренда.

В размещениях у стримеров и в интеграциях в команду/киберспортивное событие существенно отличается качество контакта, при том что объемы аудитории могут быть соизмеримы в рамках схожего бюджета (если закупить, условно, десяток стримеров на месяц нон-стоп интеграции).

Крупные рекламодатели все чаще на передний план ставят защищенность размещения, так называемый brand safety.
К примеру, ютуберы объединяются под агентствами, для того чтобы отвечать этим требованиям и предоставлять должный уровень менеджмента проекта, а также клиентский сервис, ценность которого в рекламном бизнесе не стоит недооценивать.

Стримеры, особенно начинающие, все еще являются разрозненными, сложно контролируемыми единицами. Не всем брендам это подходит. Стримеры как территория хороши для малого бизнеса, когда продукт продвигается в ключе рекомендаций от лидера мнений и локального селебрити, это работает на инсайт аудитории: «старший товарищ, чьему авторитетному мнению я доверяю, рекомендует».

Спонсирование же киберспортивных событий или команды – это другой уровень, в глазах зрителей в том числе. Это эксклюзивный рынок и штучный продукт с высочайшей конкуренцией со стороны брендов за слоты. Стримеры – все же масс-маркет в мире рекламных инструментов.

Если говорить о киберспортивной команде, на данный момент ей сложнее конкурировать с трансляциями турниров, когда рекламодатель единоразово может охватить ядро киберспортивной аудитории, купив интеграцию в бродкаст очередного мейджора, причем за относительно скромный бюджет. Но и в этом случае все не так однозначно. Спонсорство команды как маркетинговый инструмент имеет значительно больший эффект с точки зрения бренд-метрик, лояльности аудитории и глубины контакта, а также раскрытия ценности продукта для аудитории. Опять же, конечный выбор зависит от того, какие цели преследует рекламодатель.

– Согласна ли ты с тезисом ведущего в конце: «Проблемы скорее у эндемичных брендов, нежели киберспорта. Им теперь гораздо сложнее конкурировать в бюджете с крупными производителями массовых товаров»?

– Неэндемичные бренды не пересекаются в категориях с эндемиками, затрудняюсь вспомнить такой пример. Теоретически места хватает и тем и другим, борьба за слот идет скорее между двумя, а порой и тремя брендами из категории фуд или груминг – это как раз производители массовых товаров. На мой взгляд, у эндемиков, которые все делают правильно, например, LG или Omen by HP, Logitech или HyperX – все прекрасно с киберспортом.

«Киберспорт находится в говне». Огненная речь со Стримфеста

«В Китае спрашивают: мы не знаем, сколько людей на стриме, помогите». Он создал Esports Charts и теперь нужен во всем мире

Источник: Cyber.sports.ru
Читайте новости игр в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хм у нее такая же фамилия как и у сео пахнет блатом даже пованивает ))))
+1
0
+1
they че там forgot русские words? что за эндемичные ещё:)
0
0
0
they че там forgot русские words? что за эндемичные ещё:)
обычное слово, вы забыли уроки биологии?
в киберспортивном бизнесе эндемичными принято называть естественных для индустрии спонсоров - энергетики и компьютерное оборудование
0
0
0
обычное слово, вы забыли уроки биологии? в киберспортивном бизнесе эндемичными принято называть естественных для индустрии спонсоров - энергетики и компьютерное оборудование
конечно я их забыл. В школу ходят не чтобы всё оттуда запомнить, а чтобы знать где искать, если что.
0
0
0
обычное слово, вы забыли уроки биологии? в киберспортивном бизнесе эндемичными принято называть естественных для индустрии спонсоров - энергетики и компьютерное оборудование
Или признак дегенерата, особенно когда аналог слова имеется.
Но не, мы же parlez Anglais, parce que nous avons d’elite. C’est dommage!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости