Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:03. Завершен
Yngbld
2 1
X3
Winline D2CL S15. 18:24. Завершен
HF
1 2
Ez Katka
Winline D2CL S15. 22:12. Завершен
S9
0 2
Anime Enjoyers
Winline D2CL S15. 04:29. Завершен
No Bounty Hunter
0 0
Ez Katka
ESL Pro League 16. 16:30. Завершен
Outsiders
2 1
Furia
ESL Pro League 16. 20:45. Завершен
Natus Vincere
2 1
Heroic
CCT North Europe Series #1. 14:00. Завершен
Center Gaming
0 2
Young Ninjas
CCT North Europe Series #1. 17:00. Завершен
EC Brugge
0 2
Copenhagen Flames
CCT North Europe Series #1. 20:00. Завершен
Copenhagen Flames
2 0
Young Ninjas

В 2018-м американцы потратили на видеоигры 35,8 млрд долларов. В 3 раза больше, чем на кино

На конференции GDC 2019 Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) поделилась данными о доходах американской индустрии развлечений в 2018 году.

Оказалось, что главным сегментом индустрии стали видеоигры. За год граждане США потратили на игровой контент 35,8 млрд долларов (включая подписки и микротранзакции). Второе место заняло телевидение (23,3 млрд), кино расположилось на третьей позиции (11,9 млрд), а музыка – на четвертой (9,9 млрд).

Таким образом, по этому показателю видеоигры превзошли кино в 3 раза, а ТВ – в 1,5 раза.

Игровой рынок в январе 2019-го: GTA прибыльнее Red Dead Redemption, доход Fortnite упал на 48%

Киберспортсмены тренируются до 13 часов в сутки. Обычный день – жестче, чем у футболиста

Источник: weforum.org
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
VVUBWD
0
Сранные американские геймеры. А потом удивляются откуда у их школьников такая агрессия.
Genie86
0
а разработчики (скорее издатели) жалуются на "нехватку денег", "невыгодность" и т.п. и продолжают повышать стоимость игр (через дополнения) и количество микротранзакций.
rembrandao
0
Ну как бы не все видеоигры - киберспорт
Написать комментарий

Новости