Реклама 18+
Реклама

Гендиректор «Ливерпуля» считает, что сейчас клубы борются за молодых болельщиков с Fortnite

Генеральный директор «Ливерпуля» Питер Мур, ранее работавший в компаниях Microsoft и SEGA, рассказал, как трудно привлечь молодое поколение болельщиков.

«Для мужчины-миллениала сидеть 90 минут на диване – это слишком долго. Просмотры и посещаемость мужчин-миллениалов беспокоят меня как руководителя футбольного клуба, который полагается на следующее поколение болельщиков. Нашей индустрии необходимо привлекать новые технологии, чтобы не возникло ситуации, в которой целому поколению молодых людей будет неинтересен футбол. Нам приходится сокращать контент до 60-90 секунд, чтобы его смотрели миллениалы», – поделился Мур.

Также он считает, что теперь клубы борются за болельщиков не только друг с другом, но и с набравшей огромную популярность видеоигрой Fortnite.

«Если наш клуб не будет опираться на технологии, то потеряет молодых болельщиков. Нужно столько всего успеть, а в сутках только 24 часа... И на то, чтобы сыграть в Fortnite, остается всего несколько часов», – добавил Мур.

Fortnite – видеоигра в жанре королевской битвы. В одном матче участвуют 100 человек, побеждает последний выживший игрок или отряд. Игра вышла в июле 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, позже состоялся релиз на Nintendo Switch и мобильных платформах.

Неймар сыграл в Fortnite на стриме Ninja. В новогодний вечер!

Единственная игра, которую вы бы оставили на Земле? Уже есть много вариантов

Источник: Dot Esports
Популярные комментарии
0
NeverAloneWalker
Надо сделать обязательным танцы из Фортнайт после каждого гола! И мужики - милленниалы сразу подтянутся.
Написать комментарий 1 комментарий
Реклама 18+