Сценарист «Горько» и «Движения вверх»: «В каждом сценарии должна быть драма. К этому перешли даже компьютерные игры»
Российский сценарист Николай Куликов («Легенда №17», «Горько», «Экипаж», «Движение вверх») объяснил, почему в каждом сценарии должна быть драма, и привел примеры хороших драматических сюжетов из видеоигр.
«Если ты хочешь захватывать и развлекать, конечно, [в каждом сценарии] должна быть драма. [...]
К этому даже компьютерные игры сейчас перешли. Если ты играешь в The Last of Us или в Uncharted, там всегда есть сложные выборы, которые совершает твой герой. Когда в The Last of Us у героя убивают дочь в самом начале – извините меня, пожалуйста, кто этого еще не знает, но это в самой первой части – попробуйте это сделать, дальше вы просто кайфанете.
Или когда в Uncharted мы узнаем, кто кого предал, какие у них связи – это же захватывает. Потом ты не просто гасишь каких-то чуваков, а ты гасишь чуваков, у которых в плену твой брат! Совсем другая же история.
Поэтому, конечно, драма должна быть везде», – считает Куликов.
Что подарить другу на Новый год?
Комментарии