В Fortnite изменили тяжелый автомат и биплан «Буревестник»

Epic Games выпустила патч 7.10 для Fortnite.

В этом обновлении разработчики изменили тяжелый автомат и ослабили биплан «Буревестник», а также исправили ошибки, связанные с зиплайнами.

Изменения, связанные с тяжелым автоматом:

– на 10% увеличена точность в режиме прицельной стрельбы;
– точность при стрельбе с одной позиции увеличена на 10%;
– вертикальная отдача снижена на 6%;
– базовая точность снижена на 30%;
– точность во время прыжков и падения снижена на 60%.

Изменения, связанные с воздушными шарами:

– теперь снова можно отпустить воздушный шар, нажав на кнопку альтернативного режима стрельбы, когда шар выбран;
– находясь в воздухе, вы можете отпустить шары, нажимая кнопку действия «Пригнуться» (раньше это была кнопка «Прыжок»).

Изменения игрового процесса:

– наземный транспорт теперь скользит на льду;
– в сообщениях об убийствах теперь появляется информация об игроках, застреленных из снайперской винтовки без прицела;
– при приземлении транспорта на все 4 колеса находящийся в нем игрок больше не получает урон;
– теперь стало проще взять предмет, лежащий рядом с турелью;
– «Буревестник» теперь получает больше урона, когда врезается в постройку и уничтожает ее;
– если «Буревестник» подбили, находящиеся в нем игроки теперь получают 50 ед. урона, а не 25 (урон напрямую влияет на здоровье);
– «Буревестник» теперь получает на 50% больше урона при столкновении с объектами.

Исправленные ошибки:

– игрок, зажимавший кнопку перемещения при подтверждении редактирования, больше не продолжает сам по себе двигаться в направлении, заданном этой кнопкой;
– установленные турели перестали ненадолго исчезать под землей;
– анимация зиплайна больше не срабатывает каждый раз, когда игрок подпрыгивает после строительства под зиплайном;
– цепляясь к зиплайну, игрок теперь сохраняет должный импульс. Это устранило ошибку, из-за которой казалось, будто игрок дёргался или ускорялся сразу после того, как цеплялся к зиплайну;
– игрок больше не теряет доступ к спринту, когда использует эмоции, находясь на зиплайне;
– исправлена ошибка, из-за которой игрок отцеплялся от зиплайна сразу после того, как видел анимацию над своей головой;
– шкив зиплайна больше не остается висеть в игровом мире после уничтожения ехавшего на нем игрока;
– исправлена ошибка, из-за которой игроков швыряло через всю карту;
– добавлены звуковые и визуальные эффекты для ситуаций, когда игрок на зиплайне врезается в постройку;
– улучшен обсчет столкновения при прикреплении игрока к зиплайну;
– исправлены регрессионные ошибки, связанные с параметром «Автоподбор оружия».

Полный список изменений и нововведений доступен по ссылке.

«Танец украли, он мне больше не принадлежит». На создателей Fortnite подают в суд

Ведущий попросил родителей выключить Fortnite. Реакция детей бесценна

Источник: сайт Epic Games
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости