Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
Tundra
11
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
Xtreme Gaming
20
Gladiators
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
OG
11
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Team Liquid
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Talon
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Shopify Rebellion
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Team Spirit
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Gladiators
Heroic
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Xtreme Gaming
Tundra
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
02
Faze Clan
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Virtus.pro
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Fnatic
3dmax
Реклама 18+

SuperJJ: «Для меня Artifact пока что самая интересная карточная игра»

Игрок Complexity в Artifact Ян «SuperJJ» Янсен рассказал о текущем положении карточных игр и порассуждал об идеальной ранговой системе в Artifact и о том, что Valve должна делать, чтобы улучшить игру.

О карточных играх

«Я просто хочу играть в те игры, которые мне нравятся. Кроме того, важно, чтобы у игры были внимательные разработчики и дружелюбная база фанатов. В любом случае в какой-то момент популярность игр идет на спад, но я стараюсь выложиться на максимум в каждой дисциплине. <...> [Сейчас] на рынке ККИ идет серьезная борьба. В прошлые годы там была только Hearthstone. Сейчас же все поменялось — вышла та же Magic Arena. Для Gwent тоже есть место, но пока она не выдерживает конкуренции. К тому же Valve обещала устроить турнир с огромным призовым фондом… Для меня Artifact пока что самая интересная игра. Какое-то время я провел в Gwent, но пришло время двигаться дальше».

О ранговой системе Artifact

«Ее пока нет вообще, поэтому об этом трудно говорить. В целом система с MMR мне кажется наиболее подходящей. Она подойдет любой игре, если ее правильно настроить и не обнулять слишком часто — как в шахматах».

О причинах провала соревновательной сцены Hearthstone

«Просто разработчики решили пойти в сторону казуальной аудитории. К примеру, они запустили мобильную версию, в которой с колодами вроде Воина на «Завсегдатаях» было бы крайне неудобно управляться. Blizzard важнее сохранять рост аудитории, хотя про турниры пока не забывают — призовые остались на том же уровне».

Что Valve должна делать для улучшения Artifact?

«Добавлять новые карты, новые механики. То же, что они делали с Dota 2, — нужны новые идеи. Blizzard просто отвернулась от соревновательной составляющей, поэтому сцена Hearthstone немного пошатнулась. Пока что Valve нужно просто балансировать карты и выпускать новые сеты», – считает SuperJJ.

Квиз по итогам года: The International 2018

Источник: Cybersport
Читайте новости игр в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто это?
Игрок Complexity в Artifact
0
0
0
Мертворождённая игра
0
0
0
Ответ Black Demon
Мертворождённая игра
Что мертво умереть не может
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости