Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Summer 2021. 14:55. Завершен
OG
2 0
Quincy Crew
ESL One Summer 2021. 14:55. Завершен
ViKin.gg
0 2
Alliance
ESL One Summer 2021. 18:00. Завершен
T1
1 2
Virtus.pro
ESL One Summer 2021. 21:40. Завершен
OG
0 2
Alliance
BLAST Premier Spring Finals 2021. 16:32. Завершен
Natus Vincere
1 2
Gambit Esports
BLAST Premier Spring Finals 2021. 20:38. Завершен
G2 Esports
2 1
Ninjas in Pyjamas
StarLadder CIS RMR 2021. 17:02. Завершен
ex-Marlian
1 2
Khan
StarLadder CIS RMR 2021. 20:50. Завершен
100PingGods
2 0
Esports Club Kyiv

Разработчики Hearthstone: «Мы вмешиваемся в игровой баланс, когда это требуется»

Старший геймдизайнер Hearthstone Дин Айала и ведущий дизайнер миссий Дэйв Козак рассказали о работе над игрой.

О частых патчах

Дэйв Козак: «Мы уже пробовали вносить разовые корректировки в баланс – и мы увидели, насколько игрокам важно, чтобы собранные в коллекции карты имели свою ценность. Так что мы вмешиваемся в игровой баланс, когда это требуется. Вместо регулярных выпусков обновлений для рейтинговых игр, которые бы затрагивали баланс, мы нацелены на проведение внутриигровых мероприятий на протяжении всего жизненного цикла дополнения. И это при том, что в работе всегда находятся множество проектов. Через полторы недели после запуска «Растахановых игрищ» откроется одиночный режим «Игрища». Позднее тролли-бойцы станут героями режима «Потасовка». 

Дин Айала: «Когда дело касается изменений, на то есть несколько причин. 

Первая: существует карта или архетип, которые настолько сильны, что затмевают другие архетипы или карты. Чаще всего это нейтральные карты, обладающие достаточной мощью, чтобы оказаться в любой колоде. 

Вторая: существует карта или стратегия, которая полностью портит игровой опыт. Нам кажется, что игра может быть приятнее, если ослабить влияние карты/стратегии или убрать ее вовсе. Чаще всего это происходит в моменты, когда игрокам кажется, что они находятся в безвыходном положении. У них нет готового решений, как можно нейтрализовать карту/стратегию».

О балансировке игры

Дэйв Козак: «Наша команда геймдизайнеров уже собаку на этом съела. Внутри нее множество разных групп, которые занимаются Hearthstone. Две из них работают в тандеме. Первая команда разрабатывает общую идею набора с основными механиками, после чего за дело принимается группа геймдизайнеров, которая проверяет, насколько новое дополнение соответствует задумке, есть ли в нем карты, способные поломать игру. Именно они и определяют, каким получится набор. И чтобы отладить все, необходимо потратить очень много времени на тестирование».

Одна безумная колода для каждого класса на «Растахановых игрищах»

Я смотрел The Game Awards и плакал от счастья

Источник: Чемпионат
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+