Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:02. Идёт
Team SMG
0 0
Army Geniuses
LIVE
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 11:00. Не начался
Bleed
Polaris
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 14:00. Не начался
Geek Slate
Blacklist International
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 16:00. Не начался
Entity
Gladiators
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 19:00. Не начался
Tundra
Team Liquid
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 22:00. Не начался
Nigma Galaxy
OG
IEM Dallas 2023. 03:15. Завершен
100Tag
5 16
Boca Juniors
IEM Dallas 2023. 03:40. Завершен
INTZ
16 14
Red Canids
IEM Dallas 2023. 03:40. Завершен
River Plate Gaming
9 16
Fuscao 1500
IEM Dallas 2023. 03:40. Завершен
Oddik
19 17
Meta Gaming
IEM Dallas 2023. 03:55. Завершен
The Union
22 20
Imperial
IEM Dallas 2023. 03:55. Завершен
Os Carecas
14 16
O Plano

Разработчики Hearthstone: «Мы вмешиваемся в игровой баланс, когда это требуется»

Старший геймдизайнер Hearthstone Дин Айала и ведущий дизайнер миссий Дэйв Козак рассказали о работе над игрой.

О частых патчах

Дэйв Козак: «Мы уже пробовали вносить разовые корректировки в баланс – и мы увидели, насколько игрокам важно, чтобы собранные в коллекции карты имели свою ценность. Так что мы вмешиваемся в игровой баланс, когда это требуется. Вместо регулярных выпусков обновлений для рейтинговых игр, которые бы затрагивали баланс, мы нацелены на проведение внутриигровых мероприятий на протяжении всего жизненного цикла дополнения. И это при том, что в работе всегда находятся множество проектов. Через полторы недели после запуска «Растахановых игрищ» откроется одиночный режим «Игрища». Позднее тролли-бойцы станут героями режима «Потасовка». 

Дин Айала: «Когда дело касается изменений, на то есть несколько причин. 

Первая: существует карта или архетип, которые настолько сильны, что затмевают другие архетипы или карты. Чаще всего это нейтральные карты, обладающие достаточной мощью, чтобы оказаться в любой колоде. 

Вторая: существует карта или стратегия, которая полностью портит игровой опыт. Нам кажется, что игра может быть приятнее, если ослабить влияние карты/стратегии или убрать ее вовсе. Чаще всего это происходит в моменты, когда игрокам кажется, что они находятся в безвыходном положении. У них нет готового решений, как можно нейтрализовать карту/стратегию».

О балансировке игры

Дэйв Козак: «Наша команда геймдизайнеров уже собаку на этом съела. Внутри нее множество разных групп, которые занимаются Hearthstone. Две из них работают в тандеме. Первая команда разрабатывает общую идею набора с основными механиками, после чего за дело принимается группа геймдизайнеров, которая проверяет, насколько новое дополнение соответствует задумке, есть ли в нем карты, способные поломать игру. Именно они и определяют, каким получится набор. И чтобы отладить все, необходимо потратить очень много времени на тестирование».

Одна безумная колода для каждого класса на «Растахановых игрищах»

Я смотрел The Game Awards и плакал от счастья

Источник: Чемпионат
Читайте новости игр в любимой соцсети

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости